Мой путь

Данте Аудиторе
У каждого человека есть свой определенный путь. Кто-то выбирает путь лжеца и подлеца. Другие идут по дороге доброты и сочувствия. Я же выбрала путь защитника и спасителя.
Я борюсь за чужие жизни, за незнакомых людей, за неродных детей. За то, что так дорого каждому человеку. Я готова пожертвовать своим источником жизни ради них.
Можете считать меня идиоткой, но мне это нравится. Ведь есть то, что можно спасти и защитить.
Если бы у меня было девять жизней, как у кошки, я бы отдала их все ради того, чтобы кто-то смог вновь жадно вдохнуть во все легкие воздух.
Я готова сидеть возле людей целую ночь и следить за их слабым пульсом. Я буду стараться вытащить их из ада агонии, чтобы они вновь смогли увидеть небо. Я сделаю так, чтобы каждый из них смог ходить без труда по земле.
Это очень трудно и некоторым не под силу сделать то, что я хочу. Каждый человек имеет право на жизнь и поэтому, я буду бороться за нее до последней капли крови.
Каждая смерть будет бить меня прямо в сердце, это будет убивать изнутри, но я буду продолжать то, ради чего послал меня Бог. И я даю клятву самой себе, что помогу всем: и врагу, и своему.