Песня

Кира Нежина
Если ты исчезнешь, я буду тосковать:
Солнце станет серым, исчезнут облака,
Море перестанет накатывать волнами,
Жизнь вокруг замрёт, наполнится печалью.

И бездонной ямой, станет боль внутри
Растерзает сердце и лишит любви,
Превратит меня в тихий, лунный холод,
Безучастный к свету, погружённый в омут.

Я не знаю "правил", точно почему...
Я тебя собой всей глубоко люблю
Не могу поверить горьким мыслям, снам
Истина иная. Истина - одна.

Ты останься рядом, ты останься тут,
Как и я не верь тем, кто всё время лжёт,
Кто добру не ведом, кто закрыт и спит,
Кто нас разлучает, а потом молчит.

Верь биению сердца, импульсам Души,
Отвернуться к ложному только не спеши.
Ты - часть моей Вселенной, Я - всегда твоя,
Что бы ни случилось, это будет так.

Для тебя дыханьем благословлю весь мир,
Околдую каждого, чтоб боготворил...
Бесконечным светом растворюсь вокруг,
Ты мой - вечный спутник, мой любимый Бог.