Медитация. Мистика! Быль

Любовь Бухтуева
 

 Хочу спросить. Вы, вот Вы, тот, кто сейчас читает,
 - пытались медитировать?
 И как? Получилось? Что Вы при этом испытали? Зачем
 это делали?

 Однажды, когда мне было очень плохо, я решила помедитировать.
 Дома я была одна. Никто мне помешать не мог. На всякий случай
 выключила телефоны. Удобно устроилась на софе, закрыла глаза,
 попыталась расслабиться.

 Поначалу, мне всё что –то мешало, но наконец –то я успокоилась,
 расслабилась так, что перестала чувствовать тело, и мысли,
 мешающие сосредоточится, куда ушли, я лежала, закрыв
 глаза, пытаясь сквозь закрытые глаза что –то узреть!
 
 Не знаю, сколько это продолжалось, но вдруг я почувствовала
 тревогу, мурашки побежали по телу… Странное ощущение, что за
 мной кто –то наблюдает.

 И ещё, та чернота в закрытых глазах, куда-то исчезла,я сосредоточилась,
 и увидела,- на меня смотрел ГЛАЗ, страшный, звериный ГЛАЗ, такой
 обычно рисуют, когда изображают нечисть! Веко серое, морщинистое,
 глаз ярко - жёлтого цвета, зрачок- жирнющее тире!
 
 Я, всматривалась, пытаясь ещё что –нибудь разглядеть, но,видимо,
 ТО, что на меня смотрело,поняло, что обнаружено! Глаз, медленно
 закрылся, так же медленно открылся, внимательно вглядываясь в меня,
 опять закрылся и растворился.

 Я опять увидела то, что видела раньше – темноту. Открыла глаза,
 долго лежала, обдумывала, что же это было, вспомнила, что надо
 было перед медитацией почитать молитвы, а я этого не сделала,
 может и попала куда то в неведомое, хорошо, ещё выбралась обратно!
 
 Больше я не рискую! Ведь недаром же пишут, что одному медитировать
 не рекомендуется.
 Такая вот мистическая история.

 На фото Медитирующий Шива. Интернет.