Весенние хлопоты

Кенга
             
                Глава из романа - эпистола

                ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ
 
                2003 год

          Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2013/06/24/1130

Галя -11.04.03.
Вы меня повеселили, и ушел осадок от той ночи. Я неосознанно, чувствовала гнет ее, тянуло в сон, возникали образы.
Все-то я помню. Даже Парикмахера. Он еще помахал рукой, когда мы проходили мимо с купленной рядом клубникой. Я бы хотела представить Вас в виде Уголовничка. Особенно, в 23 года бритым наголо. Однако Маша вспоминала, что ее поразил Ваш  элегантный вид. Но, про бритоголового ни слова. Боже, неужели в то время это тоже были МЫ? Нет, все-таки по своей сути мы не меняемся так явно, как внешне. Продолжите Ваши байки, мне интересно.
Новый холодильник, хорошо.  Вот уж поморозим мороженого! (Когда нибудь...)  Для меня карамельного. Карамель-Апрель. Это я начала тренироваться на поэта. Представляете, как у меня получится с таким талантом? Нет, я  поищу другой         путь - надежнее и короче.
Думаю о Маше. Вы не мучайте себя, что не можете быть рядом, ведь помощь в такой ситуации от Вас невелика, а лишний человек в доме, да что говорить об этом. Что делать, когда такое случается? Ответа, конечно, нет.
Однако в прошедшую ночь, я словно бы отвечала на незаданный никем вопрос. Я просто была рядом... Наблюдала и решала (простите, ради бога, что пишу о таком, но может, это было у меня, как Вика говорит, звериное чутье): - хотела бы я сейчас  спасти человека, видя и сознавая, что он уже перешагнул грань? Я видела, что врач  понял, но жена пыталась облегчить ему дыхание, сама, из последних сил. Если бы я не сомневаясь,  я заменила бы ее. Нет, не могу объяснить. Путаюсь. Неосознанно я чувствовала - он ушел, значит так  надо. Уже не надо  удерживать. И стыдно признаться, вместе с горечью от случившегося, я испытала облегчение, но это потому, что он для меня чужой человек. Но может это  и  есть ответ, когда решаешь не за близкого.  Да, мой хороший, я бы хотела Вас увидеть, но не той ценой, которой Вы боитесь. Авось пронесет.
Добрый, милый Давик,целую Вас нежно. А могу и с головокружением (у меня) Ваша А.

Давид -11.04.03. 
Ангел мой, рад был слышать сегодня Ваш голос.
Жаль, что Вам сейчас не слышно, какая прекрасная музыка у меня - Чайковский "Воспоминание о Флоренции".
Какие Вам сложные и занятные сны снятся! И Вы помните! мне же давно кажется, что ничего не снится: закрыл глаза и открыл. Что-то очень смутно мерещится - вроде где-то был - но вспомнить невозможно даже мутной картинки. Пусто. Вот такая скука. Но отчего же Вы "словно больная, хотя вполне здоровая"?
"Ахрану" Вашу оценил - хорошо! Теперь можно и так спеть: "Ах рано встает Ахрана!" И никто кроме нас не поймет, что это значит.
Целую Вас, и желаю поскорее наладить машинку, чтоб она Вам не портила нервы.
Храни Вас Всевышний (как сказал бы мой сынуля)! - Ваш Д.

 Галя -11.04.03.
Забудем на время про моего бандита.
У меня приятная весть, помимо Вашего милого письма. Позвонила Вика, оказывается,  приехали Муха –Ткаченки. Вечером созвонимся с прибывшими.
Сегодня шел спектакль по Осторвскому - Таланты и Поклонники с Гриценко, Лебедевым. Реж. Анненский. Смотреть на их лица - такое наслаждение. Да и пьеса настоящая. А потом был Шопен по радио. Как только я наслаждаюсь музыкой, так начинаю думать о Вас. Странная ассоциация. Нормальная. А Вы спрашиваете, что я сегодня делала.
Сейчас буду работать. Уж пора бы нам и по рюмочке вместе выпить. С того случая, когда я просила у Вас помощи (душевной), я ни разу одна не прикасалась.
Как дела у Маши, если известно. Я Вас обнимаю. Целую. Всегда Ваша.

 Давид -12.04.03.   
Ну вот, опять поболтали славно. Вам интересно про Машу? Это сюжет неправдоподобный. Мы с ней были и знакомы и незнакомы. У нас старые корни: наши бабушки дружили с молодости. И они мечтали нас "слепить" (что им и удалось, как известно). Читали Вы такие сказочки? А ведь от этой сказочки родилась через два года Нинуля, а "вся жизнь" наша едва уместилась в 12 лет.
Насчет "помощи" - думаю, что Нине бы она не помешала, ей ведь и морально тяжело. У нее связь с мамой - при том, что я с 10 ее лет был, мягко говоря, не рядом - очень сильная, та вся выложилась исключительно в дочку, ни на что и ни на кого больше не разменивалась. И Нина это знает и чувствует. Но что об этом говорить - тут не говорить и не думать надо, а делать. А я не способен.
Вы себя правильно проанализировали в случае с той ночью: все как раз дело в том - "свой" или "чужой". Но и ответа общего для них нет - для каждого другой ответ, Не казните Вы себя за написанное - все правильно. Писать и нужно свободно, не держать себя за руку. Даже многоопытные мастера - потом правят себя очень и очень. Иначе невозможно было бы написать и фразы. А те, кто пишет "сразу" и "все правильно" - годятся только в образцы для учебников в начальную школу.
 А я Вас целую, мой АХ, и желаю покоя и умиротворяющих снов. - Ваш Д.

 Галя - 12.04.03.
С интересом узнала историю знакомства, ну Вы и выдумщик! Сначала обриться, потом прикинуться другим человеком, а потом за несколько дней - решение – «на всю жизнь». Но 12 лет - тоже немалый срок. Вполне почтенный. При случае, если будет настроение - расскажите еще "байку". Но письма - подумайте - Ваши письма сводят с ума женщин. Кого еще увлекли таким способом? А потом приходит узнавание и разочарование? Значит это ненадежный способ почувствовать, узнать партнера? Видите, а у меня всего одно письмо за всю жизнь, но зато - попадание в "яблочко". Что же это я так попалась сейчас? По неопытности, по молодости... Итак, раскалывайтесь дальше, это мне поможет отрезветь. А Вам - станет намного легче, если мне это удастся.
 Я как чувствовала, что не следует вмешиваться в компьютер. Сегодня был Виняр, мучал меня и его. В результате - боюсь даже надеяться, на исправление. 
Хочется завыть волком.  Или напиться, что интереснее, или письмо написать, что и сделала. Хорошо, что  с Вами пообщалась. Это я пишу, чтобы выпустить пар, а то боюсь закипеть.
А где Хеврон, не там ли Маленькие Давидики  живут? Была программа про раввина Аврона Шмулевича, который ходит в красной рубахе и с автоматом Калашникова. Господи, что же делается???
У нас сегодня первый день было солнце, сразу потеплело, но не настолько, чтобы без дубленки. Возле реки еще ветрено. Собака залезла в воду и купалась.
 Ах Вас целует. Ваша - Ваш - Ах.

Давид -13.04.03.
Ну не будем про бандита, раз не хотите. Мой, кстати, сегодня тоже стал выкидывать фокусы. Пришлось перезагрузить - и все кончилось.
Надеюсь, Мухи Вас развлекут маленько, свои люди.
Сегодня можно и выпить. Часиков в 8 по-вашему - подходит? А то я сам тоже забываю, такая горесть. И кончаю день трезвым, просто ужасти.
Чей же это спектакль с Гриценко и Лебедевым? Вроде в разных городах работали.
У Маши дела плохие. Вчера говорил с Ниной - на этой неделе был уже и третий инфаркт, да еще случился под самой капельницей (которая ее поддерживала!). Врачи, я так понял, в растерянности. Сердце плохое - требуется два клапана и шунтировать - но нельзя никак, риск очень велик, а сосуды – тоже; не могут подобраться к операции. Вот такие дела. Нет, уж лучше о компьютере писать... Обнимаю и целую, милая Галочка - Ваш Д. (Вы в порядке?)

Галя -13.04.03.   
Дружочек мой дорогой, я бы даже сказала, что Вы солнышко, которого так не хватает мне в этом году. Как говорится, на все воля... Я Вам очень сочувствую. Это большое испытание. Прогуляйтесь в Орот.
Да, а фильм поставлен И.Анненским на студии Горького в 1973 году.
Трезвость моя уже просто неприлична. Пойду-ка, и перед сном пригублю для сна. Завтра нам вместе не удастся - я буду в театре. Разве, вернусь рано? Тогда  позвоню. Хорошо? Спасибо, что Вы есть. Даже не могу и не хочу представить, как бы  без Вас... Только бы Вы были "в порядке". Я-то - в порядке.
Всего Вам, самого лучшего. Целую и обнимаю. Ваша «милая Галочка».

  Давид -14.04.03.         
Уточним еще, что брился-то я не специально, ведь не знал, что поеду. Это просто мне в голову пришло поправить волосы: кто-то говорил, что это оздоровляет. Чего мне надо было? и так расчески ломались... А именно с этого бриться и стали падать волосы - лет через пять уже сверкал затылком. А может, просто совпало - я ведь "по-харьковски" и на Волге продолжал хоть без кепки чуть не до декабря.
Вот Вы хорошую параллель с собой провели - вернее, перпендикуляр. Но, во-первых, тоже ведь не с первого захода, - и тут уж Вы были умнее оба: года три испытывали друг друга, прежде чем. Совсем по-современному - и правильно. У меня же если бы и хватило ума - но все последующие ситуации требовали быстрого решения. Ну, я и решал - а чего там.
Вчера клюкнули со мной?  Я-то выпил.
А я стал какой-то слезливый - более или менее приличный фильм может вполне меня растрогать до слез, если там происходит что-то ДОБРОЕ. Мозгом понимаю, что красивенькая кино-сказочка - но если актеры хороши и режиссер на уровне - меня уже прошибает, против желания.
Нет, Давик живет совсем не в Хевроне - слава Богу, это очень горячая точка, пекло, окружение арабов плотное. А он живет в пустыне, где арабов почти нет, хутора редкие. Вот у них и тихо пока что.
Вот, Ангел мой. Правильно Вы говорите про Машу. Ну и я ей добавил в свое время... Увы - надолго. Между прочим вот та, моя вторая мама не простила мне развод с Машей - и после этого мы с ней не переписывались (она уже не в Москве жила), а вскоре умерла... Все так печально в жизни. А молодые ни черта не понимают - пока к черте не подойдут. Это я о себе.
Вместо того чтобы попрощаться, я еще чего-то на Вас выплеснул.
 Целую Вас, спокойной ночи, доброго утра, все не помешает. - Ваш Д.

  Галя - 14.04.03.   
Друг мой хороший, я вернулась из театра. Главное ощущение, что я устроила из этого дня маленький спектакль для себя.
Приехали за мной рано, боялись пробок. Времени много, и пошла бродить по Б. Никитской (мне нужен театр Маяковского).  В ожидании Вики, с которой мы должны были встретиться, я пошла в тот же антикварный магазин, где  год назад купила  бирюзовые сережки. Вошла. Кошка, как и тогда,  лежит на месте. Старый еврей, с выразительным лицом, просто из литературы Диккенса, а не из жизни, улыбнулся мне, хотя едва ли мог узнать. Просто улыбнулся. Я попросила показать брошь - жук с крыльями. Он достал, предложил примерить на одежду. Сказал, что брюшко - это изумруд, а глазки - бриллианты. Штучка хорошенькая, две с половиной тысячи   долларов.  Погладила кошку. Спросила, нет ли хороших бокалов - говорю, что хочу подарить одному господину. Повел в другой зал. Дал в руки нечто необычайной красоты, но с изъяном - скол. Но там еще девять бокалов  без сколов. Волнует своей формой и росписью.   Для них нужен интерьер - нечто вроде царских теремов. Главное, что он это делал с явным удовольствием, что я чувствовала себя достойной держать такую вещь в руках, хотя покупать не стала бы.  Еще раз, погладив кошку, и поблагодарив продавца, пошла в книжный магазин и купила книгу об Израиле. Подошла к витрине с иностранной литературой, чтобы поискать Мериме, но место перед ней было занять господином Бэлза. Когда он отошел,  поняла, что Мериме у них нет. Для верности спросила. Действительно, нет. Пошла в кафе, заняла столик и начала пить кофе со слойкой.  Как раз пришла Вика. Пошли в театр. Впечатление яркое, радостное. Это представление поставил директор школы с уклоном  для эмоционально – артистических детей. Сейчас школы с «уклонами». Это паства Виктории Соломоновны. Детям преподают музыку, игру на всех инструментах, сценическое искусство. Но не для профессионального продолжения, а для развития.  В спектакле занято человек  сто. Сценарий - так себе, но дает простор для нанизывания разных песенок, танцев, пародий (на сказку "Волк и семеро козлят"). Получилось весело, дети просто наслаждаются на сцене. Грандиозное представление, и среди всего этого - поют песни на стихи Заходера.  Взяли у меня интервью для телевидения. Отвезли домой.
 Позвонили Муха и Папа Вадик, у них, чуть не неделю заняло получение разрешения на проживание. Особенно для сына, который является гражданином Украины. Да еще он приехал на обследование - он ликвидатор Чернобыля и у него сейчас оказались плохие анализы крови. Ждут повторного, надеясь, что это ошибка. Они  приедут, как только успокоятся (если удастся) насчет Мити.
Да, а шевелюра на фото, где Вы молоденький - просто отменная.
Целую. Пошла спать, выпить с Вами уже поздно.  Ваша Г- А.

 Давид - 15.04.03.
Милая (действительно!) Галочка!
Очень тронут Вашей щедростью - но это исключено по многим причинам (хотя обычно и одной достаточно). (Я с удовольствием представил, как Муха тащит в рюкзаке на спине большущий плоский экран и как на границе таможенники сдирают с нее пошлину в размере 200 процентов стоимости!)
А вот на цифровую фото я завелся и так придумал: взять у Вас поснимать, попробовать. Если пойдет дело, и я увлекусь - тогда куплю себе. Не могу я такие подарки принимать, Галочка. Тем более - это память.
Вчера, значит, Вы вернулись не рано. Спасибо за все теплые слова, одно меня огорчает: не заслуживаю я их. Всех хороших вещей! - Ваш Д.

Галя -16.0.03.
 Удачной дороги в гости.  Кто что заслуживает – неизвестно. Справедливости на земле ждать нечего. Может ТАМ будет? Когда явимся голенькими, как в бане?
Разве могут быть добрые слова лишними? Давайте радовать друг друга, хоть словами. Хочу, чтобы Вы, думая обо мне, не испытывали ни угрызений совести, ни сожалений - только светлое чувство. У меня все есть. Мне ничего ни от кого не надо. То, что хотелось бы, что скрывать, - не дано. Значит так должно быть. Никто ни в чем не виноват. А то, что имею - это большое богатство, которое ценю очень высоко.
Главная помощь, которую мы можем оказать своим детям, - сберечь себя. Не оказаться грузом. Неужели Вы это не понимаете? На нас с Вами близкие должны молиться, что мы обходимся без них, как физически, так и материально. В моем рассуждении большая доля эгоизма, но он здравый. В природе есть какое то равновесие.
Позвонил Дорман. Пригласили меня на очередной Танин концерт "Кабаре" в новом театре Васильева, на Сретенке. С ней будет Гориболь - фортепьяно. (Они, кстати, были вдвоем и на вечере памяти Заходера. Говорит, что интересная программа. Пойду в пятницу. А Вы будете у дядюшки.
  Приступила к последней части, четвертой. <->  Надеюсь на Ваш совет.
Все будет хорошо. Ваша Милая (действительно!) Галочка.

 Галя -17.04.03.
 Только что услышала в новостях, что убит, расстрелян один из лучших представителей либеральной части - Сергей Юшенков. Я давно так не страдала. Уже сколько порасстреляли ученых. Терпела, зная, что не мое это дело. А тут - сама не знаю, просто волосы зашевелились, расплакалась. Бесстрашный и какой то справедливый. Спокойный, молодой...
Нет, мой друг, судьба Вас, в конце концов, балует, а не наказывает. Виняр тоже общался с Юшенковым во время осады Белого Дома. (Тогда Саше угрожали по телефону через его мать) и он сказал об этом Сергею, встретившись с ним при осаде. Сергей ответил, что ему тоже каждый день угрожают. "А, пустяки, не обращайте внимания", - добавил он. Что-то так тошно от всего этого. Что ждет детей? Рвать когди? А уж нам-то придется доживать во всем этом. Везде благороднее. Польша, Чехословакия. Но не мы.   
 Вчера по "Культуре" была дискуссия о детской литературе.  Главные оппоненты Глоцер и Успенский. Глоцер такой шикарный, чувствуется, что оператор любовался им, без конца показывая крупным планом. Но вообще то все это пустое сотрясение воздуха. Эдик - не тянет на "классика", как  ни пытаются его предъявить. Понравился Остер, он упомянул Заходера, и сказал нечто интересное и интеллигентное. Глоцер тоже говорил хорошо, но ведь он литературовед. Расцвет детской литературы объясняется приходом таких, как Заходер,  эмигрирующих в нее.
Надеюсь, что Вы не жалеете о поездке к родным? И Вас дома нет, и вообще как то не весело. Отчего-то тревожно. Понять бы причину, да что там понимать, я же изложила ее. Мне кажется, я способна пойти на похороны Юшенкова.
Обнимаю. Ваша Г.

Давид -18.04.03.
Ну вот, добрался до Вас, труженица. А я гуляка.
Съездил я ничего, только дорога... Совсем наоборот по сравнению с анекдотом. Там только дорога и была прекрасна...
Славно Вы в театр съездили - такая прелюдия: с сережками, изумрудом, брильянтами, кошкой и хрусталем. М б это даже интересней театра? Нет, там тоже занятные идеи. Люди что-то пытаются - спасти культуру в этом море хамства и жлобства. Приятно. (Но в принципе - известия из России не радуют. Да и где она, радость? Только в стенах своего дома. И дома друзей.)
У вас там все больше возвращается стиль знакомый (доперестроечный). Ехать даже страшно туда. Вот Мух мурыжили неделю... А вот моя Нина потихоньку нажимает, чтобы приехал - ей ведь не выбраться ко мне, это очевидно. Посмотрим.
Там мы вчера с сестрицей (кузиной) и племяшей гуляли часа полтора - посидели в парке под столетними эвкалиптами.  Подышали. Потом ходили в новый район - на другой стороне города. Там уже совсем другой стиль, красиво и побогаче.    Целую Вас, ангел. Не грустите. Мир ужасен, и к этому пора привыкнуть. - Ваш Д.

Давид -19.04.03.
Какие у Вас всегда интересные письма. А Вы говорите - "откуда слова берутся". У вас - из жизни, а у меня - из головы, смеюсь. Но плачу.
И потом, у Вас такая прекрасная вера в "там". Даже вознамерились "голенькими" там щеголять. Да, знаете, на что мы будем похожи? На маленькую мочалку с кисейным хвостиком - это и есть душа. И все на одно лицо (на один хвостик). Ворон не может не каркать...
Очень Вы хорошо меня утешаете, я бы с радостью поддался, но как-то плохо получается. Все это правильно - разумом, но что же в середке свербит, как вредный червяк? Я, конечно, не поддаюсь и не скулю - но поделиться надо же.
 С Машей все тянут и тянут врачи - ничего не решают. А тут еще братец скулит с этой квартирой. Вот я и злюсь - ну что я ему за Ротшильд - но понимаю, что ему не на кого больше надеяться. (А на себя он никогда не надеялся.) Вот это все у меня из головы не выходит.
Вы замечательно мне пишете, меня радуют и успокаивают Ваши послания, Вы доброе солнышко и теплое, я это чувствую даже за тыщи километров.
Надеюсь, у Васильева было интересно. Он хорошо устроился - сам спектакли почти не выпускает - а приглашает интересные "явления" на свою сцену. Опишете мне, что там за "Кабаре" и как там отличилась "наша Таня".
Мне нравится Ваше "у нас" - в этом Вы вся, Ангел мой. Нет уж, тут Вы вся целиком в книге, без соучастников. Редактор - не соучастник. Льстивый Ангел! - Вы такое видели? И не принимайте близко мои "жалобы". Все нормально. Все сладится. Как-нибудь...  - Ваш Д.

Галя -19.04.03.
Вернулась из театра, могла бы и не ездить. Но меня, как обычно, устраивает собственный спектакль. Погода приятная, я поехала на чистой,  с летними колесами, машине, в костюме, без всяких курток. Уже приятно. Договорились встретиться с Федей.  Прошлись по обновленной Сретенке. Я показала Феде Луков переулок, откуда взяла своего Заходера. "Бывший Луков", как стала называть его Рина Зеленая, после того, как Боря покинул его. Все дома так отреставрированы, что и не узнать его дом. (Кстати, бывшие доходные дома). Театр Васильева новенький - с иголочки. Стеклянный купол, внутри похож на храм, какие то нефы, ниши. Зал он сделал, как у него был, по размеру, так мне объяснили. Я не была в его старом здании на Никитской, кажется.
Скамьи амфитеатром, деревянные. Концерт - Кабаретные песни на разных языках. Таня - на немецком.  Она  все еще  не в форме, хотя костюмчик у нее отменный, зато вторая певица - Костюк, выше всяких похвал - меццо. Она волновала. Певец      был скучный, даже не поняла какой голос, потом снова Таня, уже в платье. И, несмотря на виртуозность, почему то скучно, словно на Мишиной диссертации. (Кстати, спросила Дормана о Диссертации  Миши. Он сказал:  - Застрелиться можно! Это,  не для людей, для снобов искусствоведов).
В зале было столько знакомых, что я даже немножко насторожилась, словно попала на какую то тусовку. Федька мужественно держался, вытерпел. Зашла за кулисы. Вид у Тани уставший.
Потом ночью, одна шла по Сретенке. Было чувство легкости, безмятежности, даже вольности. Было ощущение, что я молодая, красивая. Но это только внутри. Если бы это было как тогда, то непременно кто-нибудь пристал бы. Никто.
Никто не ждет, кроме собаки, могу сколько угодно гулять, не надо торопиться. С любопытством присматривалась к публике, увидела русских клошаров, как в Париже, сидят на скамье возле храма на Сухаревке с огромной черной собакой, вроде Барри. Моя машина, стояла одиноко, но вид ресторанов и ночных заведений в огнях - блестящий. Какой то фантастический вечер. Села в машину. Одна. Странно. Поехала. Куда, зачем?
Дома - письмо от Вас. Целую. Ваша легкомысленная и бессмысленная подруга.

 Галя - 20.04.03.
Сегодня, я как Кенга из книги о В.Пухе, убиралась и "пересчитывала салфетки", хотя салфетками были лисья в саду.  Погода располагала к садовым работам. Но не только.  Еще  занимаюсь поиском интеллектуала, который бы помог расшифровать латынь, которую я наскоро списала, когда писала главу о книгах. А Вы попросили это уточнить. Участвовали Глоцер, Сарнов, Вика, моя Татьяна Мих, и все словари латыни. У меня у самой их два. Absit ad pluras. Без подробностей.  Совместными усилиями (помог Глоцер и Вика), а уж я все скоординировала и довела до решения. Получилось - "Не присоединился к большинству". Так что поработала и умом и руками.
А когда пошла гулять с собакой, то взяла с собой спички и весь час на берегу реки собирала  мусор, сжигая на костре. Подошел Комаровский житель,  господин Лаш  с дочкой (это бывший муж той дамы, у которой сверху бюст, а внизу - пьедестал). У него поздний ребенок, нечто похожее на Ваш случай, но еще смелее (его внук много старше дочки). Он, как увидит, из окна своей дачи,  что я иду гулять, так приходит тоже.  Но в этот раз увидела меня Настя, и сказала папе: - Вот пошла та девушка, у которой собака Барри. - Настя (ей лет 5-6) начала тоже собирать мусор, а папа собирал ветки для поддержания огня. Мы вычистили большой кусок берега.
А в театре такой эпизод. Мы сидели на нашем ряду (в билете только ряд указан). Уходя в антракт, Федя предложил положить что-нибудь на места. Я удивилась, - что ты, кто так может поступить? - Но когда вернулись,  бойкая молодая особа уже сидела на одном из них. Мы попросили подвинуться (там скамьи), на что она сказала, что больше не намерена мучиться, как в первом отделении. Федя сказал, что он поищет место, но я  тоже ушла, поднялись на ряд выше. Но там такие лавки оказались, что я промучилась, - ноги не достают до пола. И та девица гордо сидела, в своем праве. Вот это воспитание. Совсем другой мир начинается.
Слушала по "Эху" программу где Муха и Вадим Левин выступали. Левин живет в Кельне,  и удачно живет. Случайно оказался вместе с Мухой в Москве. Очень хорошо провели.

 Давид - 20.04.03.
Вы очень здорово описываете свой "бессмысленный" вечер. И туда мило вписывается легкая самокритика. Право, жаль, что пропадает ваш легкий дар легкого пера (что это такое, можно только догадываться - но это то что Вы пишете).
К Вашему сведению, театр Толи Васильева давно превратился во что-то вроде тусовки - именно. Только под благородным соусом "альтернативного театра". Поэтому и столько знакомых. В здании этом я был (как и в подвале его на Поварской). Эстет, что скажешь. Но когда-то он меня потрясал своими спектаклями не слабее Эфроса - не зря легенда, что Эфрос плакал на его "Взрослой дочери". Но когда это было... Он давно выродился в вечного экспериментатора... без результатов. Все - процесс! Правильно. (Если бы только это не было "якобы".)
Вы не перестаете грустить об "утраченном времени". Сочувствую но не разделяю. Бесплодное занятие - себя пожалейте. Вы и сейчас - замечательная и редкая. И живите этим, а не прошлым - которое никуда не делось, просто отодвинулось на свое место, уже пройденное. Вот если бы Вам удалось постигнуть эту философию, осталось бы сознание радости от настоящего, лишь слегка приправленного прозрачной грустью. (Эк я сочинил - прям белый стих. А что делать? Надо придумывать себе утешения и верить в них.)
Так это Вы ночью возвращались на машине? Уже тепло, раз в костюмчике. 
Целую Вас, дружочек хороший. Видите - я стараюсь сохранять равновесие. Плывем дальше. Спокойной ночи. - Ваш вот этакий Д.

    Читать след главу http://www.proza.ru/2013/07/09/1766