Показуха частушки

Михаил Рубинштейн
Вышла замуж я за Ваню,
 А он водку начал пить.
 Как рожать детей - не знаю,
 Может, Петю полюбить?

 Родила себе мальчонку,
 Волос вьётся до бровей.
 А Иван кричит вдогонку:
 Петька ж - Пинхас, он еврей!

 Я ёщё на зло Ванюшке
 От армяна родила.
 Носик вздёрнут, кверху ушки.
 Где один, там будет два.

 Годы мчатся, а Иван
 Еле-еле " телется ".
 Водку льёт и льёт в стакан,
 Пьёт и не похмелится.

 После этого Маруся,
 Рыженькая девочка,
 Родилась от белоруса,
 Шустрая, как белочка.

 Ну, а умненькая Зина
 Родилася от грузина.
 Появилась на свет Яна -
 От кудрявого цыгана.

 Близнецов Серго и Моню
 Родила, как двух котят,
 От кого, уже не помню.
 Они есть всегда хотят.

 Может, хватит, прекратить
 Заниматься показухой?
 И от Ванечки родить,
 А то просто невезуха.

 Мой Иван смеётся, рад.
 Что не дом, а детский сад.
 Что скрывать мне от людей,
 Если я люблю детей.