Параллели

Светлана Литовка
Любимая
        «Какие запахи, какое яркое солнце, лужи так ослепительно блестят, хочется пробежаться по ним, как в детстве. Берёзы стоят вдоль дороги с кронами, которые напоминают твои прекрасные кудрявые локоны. Они так же свежи, а как приятны на ощупь. А твои губы, они такие мягкие от моих поцелуев. Глаза светятся счастьем, самые прекрасные глаза на свете. Они смотрят на этот мир, который я готов перевернуть из-за тебя, только бы он не ранил, не затронул тебя. Только я способен защитить мою любовь в этом мире, никто так не нуждается во мне, как ты, моя самая прекрасная женщина на свете, моя мечта….»

Любовница
         «Мир изменился вокруг с твоим приходом, как чудесно стало жить, появился смысл и надежда, что я нужен кому то в этом мире просто потому что это Я. Одиночество и рутина отошли куда то в сторону, я вновь ощутил вкус жизни.
Какие у неё глаза!. От её взгляда в венах вскипает кровь. Какая женщина! Губы, которыми она прикасается ко мне- восхитительны. Их хочется целовать бесконечно. А локоны! Как они шелковисты! Мы лежим рядом , и я с удивлением обнаруживаю, что они не лезут мне в нос, в глаза, как это бывает с волосами моей жены. Жена…Надо опять что то врать. Пора бежать домой. О, ещё светло и прошёл дождь. О, блин, наступил в лужу и промочил ботинок. Да ещё с берёз накапало за шиворот. Осень всё -таки, скоро скучная зима….»