Подарок

Светлана Литовка
«Мама, а мы пойдём куда-нибудь справлять новый год?» Они несли пушистую ёлочку, и дочь без конца трещала как сорока от переполнявших её радостных чувств. «Нет, зая, новый год- семейный праздник , и мы будем справлять его дома с тобой…»
Женщина грустно улыбнулась. Она очень боялась этого нового года. Для неё он оказался однажды нечаянно- негаданно самым счастливым праздником. А теперь….
Теперь так всё изменилось, и она знала, что когда часы пробьют 12-её, не будет здесь, в этом новом году. Она будет там, в прошлом. И где то будет он и тоже, наверняка, сидя за семейным столом, он будет думать и вспоминать ИХ новый год.
Вечером, готовя праздничный ужин, они с наслаждением вдыхали свежий ёлочкин аромат. Без конца болтая и выбегая посмотреть на наряженную ёлку, дочка всё-таки старательно помогала накрывать на стол. «Мамуль, а дед Мороз получил моё письмо?» - хитро посмотрев на маму спросила дочь. «Думаю да»-улыбнувшись ответила та.  «А почему у тебя глазки такие грустные, мамулечка, он и твоё, наверное, получил. Ты же тоже написала ему, что ты хочешь?» - девочка вопросительно взглянула на мать..
«Надо взять себя в руки, праздник сегодня и я не имею права портить его ребёнку»- подумала женщина. «Да, конечно, зая моя, я надеюсь, что и мне дед Мороз принесёт подарок.» В комнате тихо журчал телевизор. Праздник уже почти вошёл в дома. Люди торопились доделать свои приготовления и сесть за стол. В доме напротив весёлым светом горели в окнах огни, кое-где разноцветные гирлянды весело перемигивались.
Они сели за праздничный стол- мама и её маленькая дочь. Девочка весело суетилась, а женщина -она вся сжалась внутренне, боясь что не сможет сдержать тоски и та выльется слезами, которые не должен видеть ребёнок. « Я смогу, я сильная, я должна это преодолеть…»-уговаривала она себя. Вдруг резкий звонок в дверь заставил вздрогнуть её. «Ой, мама, кто это?»- дочь побежала к двери. « Дед Мороз»- горько пошутила мать. Она распахнула дверь и…замерла. На пороге стоял дед Мороз. На нём была белая борода и красная шапка, и нос был красный, настоящий, от мороза. Правда вместо валенок были ботинки, да и тулупа не было,  всего лишь куртка, но она уже ничего не видела, кроме родных глаз. Этого деда Мороза она узнала бы из тысячи под любой маской. Эти глаза снились ей, эти губы целовали её, эти руки прижимали  к сердцу. Он смотрел на неё и улыбался той улыбкой, которую знала лишь она.
«Мамуля, это же НАШ дед Мороз пришёл…» -тихо сказала дочь и уткнулась  носом в его морозную куртку.