Мне ночью снился Будапешт...

Нануля
Мне ночью снился Будапешт,
Нет, не сегодняшний - вчерашний.
Минуло сорок с лишним лет...!
Во сне всё было настоящим.

Я помню Буду, помню Пешт,
И голубой Дунай с мостами,
Мне было лишь двенадцать лет,
Весь мир наполнен чудесами.

      Кафе уютное с окном,
      За ним - прекрасный вид на город.
      Так хорошо нам с ней вдвоём,
      Так памятен сей миг и дорог!

      Пред мамой пачка сигарет,
      И кофе в чашечке дымится.
      Таких мгновений слаще нет...
      Как жаль, что всё мне только снится.

Сюда зашли мы отдохнуть,
За столько лет наговориться.
Лишь в сладком сне можно вернуть
Реальность, чтоб в ней раствориться.

Как четко вижу я лицо,
Морщинки милые у глаз.
И так знакомо мне кольцо,
Что на руке моей сейчас.

И зная, что мне снится сон,
Я тороплюсь тебе шепнуть:
"Как хорошо, что мы вдвоём".
Я так боюсь свой сон вспугнуть!

Хочу ещё совсем чуть-чуть
Волшебной встречей насладиться,
Чтобы, проснувшись, помянуть
Душистым кофе. И молиться...