Прощай

Светлана Литовка
Я уезжаю, милая. Опять стук колёс будет моим собеседником. Прощальный гудок тепловоза, и ты всё дальше и дальше от меня.
Тук-тук….Я уже уезжал так однажды. Ты ждала меня, а я думал, что уезжая, я возвращаюсь к себе. Я много размышлял там, в прошлом своём бесконечном пути. Сердце разваливалось на части, а я пытался собрать его….
Тук-тук….Я чувствовал, что ты меня ждёшь и любишь,  и это давало мне силы пройти этот путь. Но всё оказалось тогда слишком много для меня. Я понял, что не смогу принять от тебя такой дар, ещё не хватает сил…
Тук-тук….Я вернулся туда, где больней и…проще. Где есть чёрное и белое, и ноша не так тяжела, и сердце склеено и вроде держится. Где есть единственная, но простая и понятная радость….
Тук-тук….Но там не весь я. Там только часть моей любви и часть меня самого. Там есть родные счастливые глаза, но там нет твоих и моих счастливых глаз. Там есть улыбка, которая мне так дорога, но там нет улыбки, которую дарили мы друг другу. Там нет твоего тепла, твоей надежды, твоего ожидания, когда ты считала не дни, а часы  до нашей встречи…
Тук-тук….Иногда надо уехать, что бы вернуться. Я уезжаю опять, милая. Мой путь далёк. И хоть ты не считаешь часы до моего возвращения, я знаю- ты ждёшь меня. Я буду разговаривать со звёздами сквозь окно купе. И если одна из них, самая яркая, замерцает- это ты думаешь обо мне и улыбаешься…..
Тук-тук…..Я приеду к тебе, моя милая….
Тук-тук….Тук-тук……