Главный приз

Александр Костюшин
Ещё перед встречей я знал, что накануне мой соперник посетил судью и всучил ему банальную взятку. То есть, схватку я фактически проиграл до встречи. Тем не менее, в назначенный час я, как штык, торчал на своей позиции и был готов сражаться за главный приз.

Первым свою атаку провёл соперник. Я не стушевался, поставил блок и провёл контрудар. Соперник дрогнул. Судья невозмутимо следил за нами.

Я пытался развить успех, но соперник был тоже не лыком шит – он быстро пришёл в себя и легко отразил мой натиск. Судья довольно хмыкнул, но моя понимающая улыбка и серия обманных приёмов слегка охладили его весёлость: голыми руками меня взять трудно.

Честно говоря, соперник мой был хорош – и физически, и тактически! И возможно, он бы сумел добиться успеха, но мысль о том, что они с судьёй уже всё заранее решили до встречи, заставляла меня биться за победу так яростно, что соперник начал ослабевать, а судью настигли сомнения. Схватка достигла своего апогея, и успех уже зависел не столько от функциональной подготовки, сколько от счастливого озарения.

Главный приз тем временем безучастно взирал на нашу борьбу, и было видно, что ему безразлично, кто им будет обладать в конечном итоге.

Дело шло к ничьей, а это означало для меня поражение, так как исход поединка пришлось бы решать судье. И тут я резким выпадом повалил соперника на лопатки. Судье ничего другого не оставалась, как признать моё превосходство. Победа! Виктория! Главный приз достаётся мне!

- Милый, я просто счастлива! – сказала мне после схватки Таня.
- А я-то как счастлив! – воскликнул я, решив для себя, что никогда не скажу Танюше о том, что победная фраза «Я люблю тебя, Таня!» была моей домашней, хорошо продуманной заготовкой.

А на предвзятого судью я зла не держу и в скором времени с лёгким сердцем назову его папой: за симпатию нужно уметь бороться!