Я думаю о вас...

Людмила Салагаева
Не чудо ли  - в  неведомой реальности  я постоянно  среди тех, кто мне необходим. Но выбираю вас, как оказалось, не я!

Конечно, я всех вас знаю.
Но кто?  Постоянно то приближает,   то отдаляет... побуждает голоса ваши звучать во мне - неизвестно.

Хор -  тихий и оберегающий,  всегда готов окрепнуть , если мне нужна поддержка.
На фоне движения мелодии  постоянно кто-нибудь солирует.

Говорит со мной  - строит  некий мостик для сближения. Вот Босоногий Гоша чистым утром возник, чтобы  напомнить высказанное:

Н е с а м о д о с т а т о ч н о с т ь  жизни очевидна. Чувство несамодостаточности жизни коренится в осознании  р а з ъ е д и н е н и я  пространства и времени, в понимании их обоих  о т д е л ь н о  друг от друга. – Когда такое восприятие прорывается, в человеке возникает ощущение неестественности существования (Кафка: «Всё кажется мне сконструированным»).

Слабая опора моего существования содрогнулась от этих слов, от такой  правды. И, перекрывая ее, проявился глубокий и волнующий,  словно фонация самой земли, голос Елены Камбуровой:

Там, возле рек Вавилонских,
Как мы сидели и плакали.

Голос моей Подруги напоминал:

НЕОБХОДИМО УСЛЫШАТЬ ЖЕЛАНИЕ ДРУГОГО, НЕОБХОДИМО НАМЕРЕНИЕ ПРОНИКНУТЬ В ЕГО СЕРДЦЕ.

Майя, послушайте: нас объединяет детское желание ЛЕТАТЬ - я сразу почувствовала это при знакомстве ... может быть, это я к ВАМ прилетела, чтобы посмотреть в глаза. Так важно: встретиться  взглядом, стать сообщниками!  А!?

Те полёты у Шагала...
Поездов нам было мало,
Нас тянуло в высоту.
       (Майя Уздина)

" Услышь меня!  Поговори со мной!" - нескончаемая молитва плетет свою вязь в паутине жизни. И множатся, и множатся  призывы... но существованию некуда торопиться. Оно вечно.
      
Кто разгадает жизни руны,
Познает несказанный свет.            
Я буду ждать, считая луны,          
До нашей встречи триста лет.      
                ( Александр Козловцев)
      
"Слушаю..." - заканчивая отклик, Анюта Лиходеева всегда зависает, как птица в полете, в ожидании ответа. Может я так воспринимаю?! Пусть так ...
Ее нет на сайте больше месяца.
Душа моя тоскует и слушает, что было важно ей:

Ты уходишь, но мир почему-то
Остаётся неизменным.
Ткань времён сшита той минутой.
В ней Гилельс играет Шопена.

Мир не рушится, не рвётся на части
Твоему уходящему шагу вослед.
Ты уводишь лишь моё счастье,
Оставляя мне мир, где тебя нет.
                ( Анюта Лиходеева)

Тихий голос друга, перекрывая всю инсталляцию, шепчет мне:

- Сегодня нет ничего дороже твоего имени и запаха утреннего кофе!

Так почему щемит сердце и болит о неведомом?

Может псалом будит мою память?

.................сердце мое –
Зачем мне жить  вдали от тебя?
На что смотреть вдали от тебя
Глазами, полными слез.
                ( Юлий Ким)