Люблю тебя... Люби меня...

Оксана Терновська
            В библии написано.  » Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла. Глава-4  18 стих.   Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. »
Ты любишь  то,  что во мне невидимое?
Потому что если ты любишь  то, что видишь во мне,  то это даст тебе пустоту и разочарование.
      Люби меня за мою душу.
      Люби меня за мой характер.
      Люби меня за мою веру в Бога.
      Люби меня за мой дух.
      Люби меня за верность.
      Люби меня за нежность.
      Люби меня за то, что тобой я дорожу.
      Люби меня за чистоту мыслей о тебе.
      Люби меня за искрение слова, что слышишь от меня.
      Люби меня за то, что я молюсь за тебя.
      Люби меня за то, что верю в тебя, и верю тебе без тени сомнения.
      Люби меня за то,  как сильно я тебя люблю.
      Люби меня за то, что смотрю на тебя, и  у меня падает слеза,  слеза счастья.
  Ты любишь во мне видимое?   Доверяешь своим глазам и своим ушам? Смотри сердцем,  слушай умом.
      Не люби меня за красоту.  Не люби мою красоту, красота не вечна, моя красота увянет как роза.
      Не люби мой сладкий голос, он тоже не вечный, станет хриплым и грубым в старости мой голос.
      Не люби моё тело, что вызывает фантазии и желания.   Моё тело это просто оболочка моей души.    Со временем  моё тело изменится и  постареет,  ты  больше не станешь телом моим восхищаться.  Люби не тело моё. Люби тепло тела моего.
      Люби не глаза мои. Люби любящий  взгляд на тебя.
      Не люби голос  мой. Люби молчание трепетное,   когда я тебя с любовью слушаю.
      Люби меня за то,  что я есть,  а не за то какая я есть.
      Люби меня не за что то,  а вопреки всему. Люби меня....
      Люби так, как я люблю тебя.


  Часто спрашиваешь меня: за что я тебя люблю? За что? Хорошо любимый, я отвечу тебе. А ты послушай и запомни мои слова, сохрани их в своём сердце. И пусть пролетит время и года, а эти слова останутся с тобой навсегда.
      Я люблю в тебе всё!
      Твои люблю усталые глаза, которые сияют при виде меня. Люблю я их,  потому что они любят меня. И пусть ты без очков слепой,  но ты меня чувствуешь гораздо глубже, чем могут увидеть твои глаза.
      Я люблю в тебе твою улыбку.  Улыбка твоя такая детская и заразительная.  Как бы мне грустно не было,  только стоит  тебе улыбнуться, я улыбаюсь в ответ.
      Я  люблю твою душу открытую и щедрую.
      Люблю твой сильный и не сломанный  дух.
      Люблю твоё сердце, которое золотое и любящее.
      Люблю за то, что ты упрямый и не отступаешь от своей цели.
      Люблю тебя за то,  что ты хочешь того что и я. Что наши совместные мечты и планы мы осуществим вместе. За то, что наши мечты и планы - одно целое, этим я дорожу.
      Люблю нежность и наивность в сладких  твоих мечтах, снах и грёзах.
      Люблю тебя за теплоту что греет меня нежнее солнца.
      Люблю за то что, трудности тебе не страшны и проблемы встречаешь с улыбкой.
      Люблю за то, что принимаешь меня такой, какая я есть. С моими недостатками и проблемами.
      Люблю за то, что не устаёшь меня называть своей принцессой, ведь с тобой я точно чувствуюсь особенной.
      Люблю за то,  что хочешь от меня детей, что выбрал меня, стану матерью нашим с тобой детям.
      Люблю за то, что даже если бог не даст нам ребёнка,  то ты не перестанешь,  любить меня и я буду твоим вечным ребёнком.
      Люблю тебя за то,  что показываешь мне свой мир, и даришь мне шанс жить с тобой в твоём мире вместе.
      Люблю тебя за то что, ради тебя готова сделать вызов всему миру если кто,  то будет против нас и против тебя.
      Люблю тебя,  когда мы в месте и когда порознь, хоть и болит сердце и тоскует по тебе.
      Люблю тебя  даже  если у судьбы на нас с тобой другие планы.
      Люблю тебя вопреки трудностям и испытаниям.
      Люблю тебя за то,  что я у тебя любимая и единственная.
      Люблю тебя за то, что дорожишь мной и бережёшь.
      Люблю тебя за твой  страх меня обидеть и оскорбить.  За твоё уважение ко мне.
      Люблю за то, что так ты трепетно бережёшь мои чувства, за то, что отвечаешь мне взаимностью.
          Люблю тебя,  в конце концов,  за то,  что просто я тебя  люблю. Люблю!!!