Гостеприимство. Арабские мотивы

Ужас На Крыльях Ночи
В Египте женщины подчиняются мужчинам. И уж конечно, жены - мужьям. Там мужчины - совсем не как в России. Это в России они изнеженные, апатичные, фиг дождешься активности. А в Египте... Их так воспитывают, что мужчина ответственен за всё. И за деньги, и за жену, и за всё остальное. Женам достается ответственность быть хорошей хозяйкой и послушной женой, ну и хорошей матерью, заботящейся о своих детях.
Мужчины в Египте умеют ухаживать за женщинами. Они дарят им подарки, всячески радуют их, чуть ли не носят на руках, когда ухаживают. Может быть потому, что секс между мужчиной и женщиной там разрешен - только если заключен брак. Ну а вне брака они могут только целоваться, обниматься, и то, если никто не видит. Это тоже запрещено и осуждается местным населением.
Вот и меня один такой египтянин заухаживал до брака. А что, хорошо им, на русскую девушку много денег не надо. Не надо платить за свадьбу на 500 гостей, не надо покупать украшений с размер оплаты свадьбы. Ну хоть квартира у него была своя, чтобы было куда меня привести. Уже хорошо.
Как только началась совместная жизнь, он меня стал учить, как быть послушной женой. А это значит - если что делаю не так, то надо хватать меня за волосы. Применять физическую силу. Нет, он не делал мне особо больно, и синяков нигде не было. Ну как он покажется со мной на людях, если у меня синяки? А ему нравилось ходить со мной гулять вечерами, сидеть в кафе, пить кофе... Но тем не менее, его воздействия оказывались значительными, и не хотелось снова нарываться и быть непослушной женой.
Я еще плохо знала арабский язык, а английский - только по школе. Он же более-менее знал английский и совсем не знал русский. Как общались - вообще непонятно. Я ему говорю по-русски, он кивает, будто все понимает, отвечает мне на английском, где половину слов я не понимаю, но суть улавливаю. Да, бывало, что я вставляла иногда английские слова, чтобы лучше было понятно. Но несмотря на языковой барьер, у нас было особое понимание с ним. Часто достаточно было только взгляда, чтобы понять то, что он хочет сказать.
Постепенно за пол года он меня приучил к тому, чтобы я слушалась его почти во всем. Все-таки были вещи, в которых я не могла ему уступить. Например, никак не могла проснуться рано утром. Тут уж было ничего не поделать, и он однажды плюнул на это дело - чтобы я просыпалась пораньше. Не нравился ему мой невыспавшийся вид. Так что сам готовил себе завтрак, поняв, что этого от меня дождаться просто нереально, как ни воспитывай. Но во многих вещах он все-таки приручал меня постепенно быть такой, какой он хотел меня видеть. С каждым днем, неделей или месяцем появлялось что-то новое, к чему он меня приучал.
И вот однажды...
- Сегодня вечером к нам придет гость, надо его хорошо принять. - Как я поняла из его слов.
- Хорошо - ответила я.
К вечеру я приготовила ужин на троих и ждала его с гостем.
Они пришли веселые, и сели за стол. Он позволил сесть с нами, но при этом и надо было ухаживать за ними. Муж сказал, когда они пришли, что все внимание мое должно быть на гостя. Вот я и старалась. Они болтали на арабском и я нифига ничего не понимала. Болтали явно обо мне, потому что смотрели постоянно на меня.
Тут муж говорит мне убрать мой стул в комнату. Я отнесла. Вернулась обратно. Он говорит, что теперь я на коленях буду стоять у стола и есть. Тоже пришлось послушаться. Но было неудобно это делать при госте. Ладно, он меня приучил так делать, когда мы одни. Не всегда, конечно. Но вот при госте... А еще надо было продолжать ухаживать за гостем. А это уже - на коленях подносить еду, напитки.
- Сними верхнюю часть одежды, - сказал муж.
Он говорил так, что возражения не принимались. Надо было подчиняться. Я замялась. Ну как, я первый раз вижу его гостя! Он взял тогда меня за подбородок и еще раз сказал это, уже в более приказном порядке. Я подчинилась. Теперь я с обнаженным верхом ухаживала за его гостем.
Он сначала просто разглядывал меня, они обсуждали видимо мою грудь, гость ее и потрогал тоже. Причем муж перед этим сказал, чтобы я дала ему ее потрогать, чтобы встала так, чтобы ему удобно было. Ну и приятно, когда интонация слов на мои прелести оказалась хорошей. По ней было понятно, что моя грудь гостю нравится.
Тут гость мужу сказал, что хочет меня, и муж указал мне на дверь в спальню. Мол, иди туда и делай что захочет гость. Чтобы ни в чем ему не отказывала. Я ушла в эту комнату.
Пришел гость. Снял с меня всю одежду. Я не сопротивлялась. Я не могла сопротивляться, когда муж так хочет. Он всегда говорил - "Я так хочу!". И я уже привыкла, что после таких слов нужно подчиниться. Он и в этот раз так сказал. Я выполняла все фантазии гостя! А муж вошел и фотографировал нас. Гость воспринял это как должное, и не обращал на него внимание. Видимо, договорились об этом заранее.
Блин, но член у гостя был длинный и толстый! Мне было больно, и я старалась сделать так, чтобы было не так больно, но не всегда это удавалось. И я выпрашивала гостя не делать мне больно. Я говорила: "Плиз, донт ниииид, юр фак лооонг!". Но ноги не смела сжать. Он понял все-таки, что мне больно, и стал не так больно входить в меня.
Когда гость уходил, муж потребовал, чтобы я напоследок поцеловала его член. Типа - так нужно. Я это сделала, на коленях, конечно, через брюки. А он прижал мое лицо к себе. Потом похлопал меня по плечу, попрощался и ушел.
Мужа, конечно же, как и за любые другие "подарки" мне, я отблагодарила тем, что поцеловала ему руку. Ему так нравилось. И он хотел, чтобы за много чего я его так благодарила.

Следующим вечером муж пришел с работы с отпечатанными фотографиями этого вечера. Он мне дал их с презрением и сказав что-то неприятное, типа "шлюха", не знаю что означают те слова на арабском. Но понятно было, что сказал именно так. Дал пощечину, чуть таскал за волосы, а потом грубо оттрахал.
Но всё это было в удовольствие нам обоим...
И прошлый вечер - тоже.