Цель знакомства... Застолье

Ванесса Ред
                Компания огнеборцев

   (Начало здеся: http://proza.ru/2013/07/02/227 )

  – Это Лера.

  – Мы видели. Седьмой этаж, из лифта направо, дверь не заперта, – голос из динамика домофона был радостным и приятным.

  – Привет, Лера! Я Макс. О! Ты потрясающе выглядишь, – вживую этот голос зазвучал ещё сексуальнее. Высокий, стройный, мускулистый – Макс мне сразу и сильно понравился.

  – Привет! Спасибо! – так и просилось добавить «Ты тоже».

  – Проходи, будь как дома, – Макс помог снять плащ. – Ты супер, просто супер, Лера! – шепнул он сзади на ушко; ему пришлось наклониться: мой рост никак не выше среднего. Чуть сдержалась, чтобы не прижаться к нему прямо в прихожей и … И забыла поздравить. Мы прошли в зал.

  Мужчины встали и зааплодировали. «Лерочка, вы прелесть!», «Боже, какая красотка!» – посыпались комплименты.

  – Господа товарищи, это наша великолепная гостья, Лера! – именинник усадил меня во главе стола. – Как кстати мы с вами пожарные, друзья: бесподобная Лерочка просто воспламеняет всё кругом! Дорогая наша принцесса, вот вам наша команда. Очаровательный толстячок, – Макс хлопнул самого старшего из мужчин по пивному животику, – что наливает вам – тебе – заслуженную штрафную – всё-таки уже пол-десятого – это Игорь. Или Гарри.

  – Сегодня он Грязный Гарри, – черноволосый молодой человек, как и Игорь, сидящий слева от меня, но чуть дальше, указал на брюки «очаровательного толстячка», где «красовалось» пятно от красного вина. – Говорили ему, пей водку вместе со всеми!

  – Тогда я тоже вместе со всеми! – заявляю и глажу застывшую руку наливающего. – Спасибо, Гарри! Но мне, если можно, водки.

  – Вот это по-нашему! Заливать внутренний огонь, так настоящей огненной водой! Браво, принцесса! Юный брюнет рядом с Гарри – Виктор, Витёк или просто Малой.

  Брюнет, сильно похожий на татарина, открыл бутылку водки и подал Игорю, тот налил в поставленную Максом рюмку до краёв. Похоже, Макс – хозяин этой уютной квартиры. Всё-таки у него день рождения, и рюмку он достал из стенки, почти не отворачиваясь от стола. Точнее – и приятнее – от меня.

  – За внутренний огонь! Штрафная так штрафная! – сказала я и выпила до дна граммов семьдесят-восемьдесят – рюмка была довольно большой.

  Сначала все громко восхищались тем, как я опрокинула стопку. Затем Макс быстро представил двоих мужчин справа от меня. Ближе был Начкар – начальник караула – бородатый, крепкий, лет тридцати шести, Иван. Разливающий водку всем остальным – Саша, красивый и худощавый, рыжий и самый молодой. Тут же подняли тост за гостью, и снова засыпали меня комплиментами, уже осмелев, расхваливая мои попку, грудь, ножки и так далее. Немного поговорив о работе – это после слова «попа» – снова налили. Вторую я немного недопила, и Игорь долил снова до краёв.

  – Нет-нет, куда столько? – протестую я, снова тянусь к шоколаду для закуски.

  – Только полную, Лерочка, за здоровье виновника торжества! До дна! – уговаривает Гарри, подвигая мне всю шоколадную плитку, точнее, уже половину. Все снова выпивают.

  – Ой, прости, Макс, я без подарка, хотела же по дороге… Поздравляю! Всего тебе самого классного и светлого! И хозяйку в этот дом хорошую!

  Намек услышан. Меня, как «классную и светлую» (последние три месяца я блондинка), кто в шутку, кто всерьез, сватают Максу.

  – Самый классный подарок – что ты пришла! – Макс галантно протягивает мне руку. – Потанцуем?

  Иван пересаживается на мой стул, Саша включает медленную мелодию и задвигает стулья за стол, освобождая место для танцев.

  Очутившись в полуобъятии хозяина, почувствовав ударивший в голову алкоголь, поворачиваюсь к остальным мужчинам:

  – Ребята, уберите, пожалуйста, стол от дивана…

  Их не надо долго уговаривать. Минута, и стол стоит ближе к углу, у большого плазменного телевизора, а тёмно-коричневый кожаный диван разложен во всём своём немалом великолепии. Видимо, чуточку занервничав, Игорь и Иван выходят покурить на балкон. А Виктор, застеснявшись, ушел вовсе.

  (Окончание ждет вот: http://www.proza.ru/2013/07/02/233 )