Цель знакомства... Непристойные предложения

Ванесса Ред
           Цель знакомства… «Внимание, могут последовать непристойные предложения»

                Сайт знакомств

  Искать приключения на свою задницу – это про меня. Особенно про меня, около месяца скучающую по мужской ласке. В последний раз моё «Лав-сайт»-рандеву прошло паршиво, да и вообще, все эти мои рандеву – дело гораздо более рискованное, чем раскованное. Оказаться наедине в незнакомой мужской компании… Пусть я и оставляю дома на видном месте адрес, куда отправляюсь.

  Да, последний раз мог оказаться реально самым последним разом. Один мент, простите, полицейский, достал свой пистолет и размахивал  им, угрожая использовать и в извращённом, и в прямом назначении. Ладно, заснул через пару минут…

  Ну и кто после такого пойдёт хоть на какое-то свидание? Вот и я не собиралась. Но природа и любопытство взяли своё: я снова на своей страничке на «Лав-сайте». Пятница, вечер, ужин готовить не надо – коллега не только подбросил до дома, но и угостил в кафешке недалеко от офиса – сажусь за свой новый комп. Старый уехал к родителям. Слава Богу, не знающим, что за безобразия совершались с его помощью. Хотя почему «безобразия»? Как говорится, что естественно, то не безобразно.

  Всё же я побаивалась и не решалась. Может, сегодня снова, как на прошлый уик-энд, ограничиться виртуальным взаимоудовлетворением? Включила веб-камеру, оглядела себя. Многие виртуальные партнёры поражались, что я делаю это с ними бесплатно. Грудь второго размера, упругая, высокая. Талия на месте, пирсинг в пупке и даже намёк на «кубики». Кожа гладкая, молочно-белая, почти без родинок. Лицо привлекательное, а уж когда не ленюсь подольше заняться макияжем или не жалею потратиться на салон красоты – даже мигать не надо – любой мужчина мой…

  В принципе, я не такая уж сторонница карьеры, мне двадцать семь, и можно бы уже и замуж. Но я честно говорю потенциальным кандидатам в женихи, что не буду им верна, и пока согласных на такое условие не нашлось.

  А может, правда, сегодня никуда не ездить? Почитать крутую эротику, достать любимую «игрушку». Но одно дело заказанные в интернет-магазине вибратор и имитаторы, другое – настоящие … Но к настоящим прилагаются разные субъекты без гарантии адекватности…
  Окно сообщений снова и снова подмигивало. Пока я отходила налить себе чашку любимого зелёного чая, добавилось несколько «приветов» и  «подмигиваний» и ещё один коммент к моей фотке (естественно, на фотошопе я закрыла черным прямоугольником глаза). Большинство из них не отличались оригинальностью.

  Итак, что у нас сегодня? Вот пара интересных сообщений. Одно от Виталика с Владой, обещают роскошную обстановку, ещё одну пару и материальное вознаграждение. Виталику и Владе понравилось знакомство со мной полгода назад, а особенно продолжение этого знакомства. Но для меня тот эксперимент был не по душе: Влада упросила меня, среди прочего, надеть страпон и трахать её в позе «раком», я же не люблю как лесби вообще, так особенно поцелуи и куннилингус. А поехала, потому что думала, что приглашают Виталий и Влад, а не Влада.

  Другое прочитала с некоторым волнением. «Привет, бесподобная Месса (это мой ник на некоторых сайтах)! Если фото твоё, то я просто сражён твоим неземным шармом, исходящим от твоего тела соблазном! А мои друзья упали и сами собой уложились в штабель – вот фото (щёлкнув по ссылке, увидела четверых прикалывающихся мужчин). Они не в состоянии встать – целиком, в отличие от отдельных частей организма – пока поцелуй прекрасной принцессы не поднимет их. Приезжай же, прелестная Месса! Стань для нас этой дивной принцессой! Меня зовут Макс, с друзьями конечно же, тоже познакомлю. Мне 29, самому старшему 42, мы коллеги и друзья, начали отмечать мой день рождения. Я давно нашёл тебя на этом сайте, но всё не решался написать, ребята сегодня уговорили. Очень ждём твоего ответа».

  Мужчина не скрывается, пишет красиво, друзья симпатичные. Внизу живота чуть потянуло возбуждающей приятностью. «Привет, Макс! Вы оплачиваете такси. Буду в маске. Никаких телефонов и прочих камер чтобы не было. Давай свой номер. Лера».

  Через минуту ответ. «Очень приятно, Лера! Очно будет ещё приятнее! Конечно, так и будет. В смысле, насчёт такси, маски и камер. 8-987-555-…-…. Ждём с нетерпением». Моя смс-ка на его номер: «Макс, давай адрес. Никого, кроме вас, тех, что на фото?». «Нет, никого, только мы впятером (я на фото не уместился). Шоссе Энтузиастов, …» (Скрыла некоторые цифры этого правдивого рассказа, дабы жёны и подруги той четвёрки не беспокоились). «ОК. Ждите около 9-ти». «Уже ждём. На домофоне наберёшь номер квартиры и кнопку «В». Заботливые.
  Как обычно, сполоснулась в душе сразу по приходу домой. Поэтому теперь оставались одежда и макияж. Кружевное сексуальное бельё – пусть снова упадут и уложатся в штабель. Как обычно в таких случаях, наряжаюсь и крашусь почти как «девочки» с Тверской. В сумочку кладу не только телефон, но и карнавальную черную масочку, и презервативы. Смс от «Такси «Вояж»: «Желтая «Волга», номер 212, ожидает у подъезда. Ваша скидка 20%». Накидываю плащ и надеваю большие очки-«хамелеоны». Всё, с Богом! И имя этому Богу – Эрос-Амур-Купидон.

  Этот рассказ продолжается тут: http://www.proza.ru/2013/07/02/231