Черный плащ

Ужас На Крыльях Ночи
Была осень. Промокшие люди весь день спускались в метро, выходили из него, толпились, давились, расталкивали локтями других прохожих, мочили их не высохшими зонтиками и верхней одеждой, всё как обычно. И, в конце рабочего дня, тоже как всегда, - был час пик. Настроение у всех было под стать погоде - мрачное.
Мне ехать надо было из центра до конечной станции, и я была рада, когда мне досталось свободное сидение - с краю вагона, одинокое такое. Всегда радуешься, когда долго ехать и можно сидеть. А то ноги отваливаются после насыщенного рабочего дня. Народ с каждой станции в центре все прибавлялся и прибавлялся. И наконец набился так, что не протолкнуться.
Передо мной стоял высокий парень в черном плаще, который у него был расстегнут. Я же, как обычно, читала книжку. Чего просто так сидеть 40 минут. Электричка тронулась, и люди начали болтаться туда-сюда. "Черный плащ", как его можно назвать, болтался от меня и ко мне. А я сижу, читаю книгу. А электричка все больше и больше раскачивается. Болтался он, болтался, и полы его плаща уже чуть ли не стали укутывать меня, и мне стало неудобно читать книгу. Мне пришлось побольше выпрямиться, но так тоже было неудобно читать, и я положила ее обратно в сумку, с намерением достать ее, когда поменьше народу будет.
Следующая остановка. Народ только прибавился, при этом еще больше прижав ко мне "Черного плаща". Одна его нога уже не нашла больше нигде места, кроме как между моих ног. Пришлось их подвинуть.
Осторожно, двери закрываются, - проинформировало народ метро, и мы поехали дальше. Поскольку "Черный плащ" стоял уже ближе ко мне, то он еще ближе стал ко мне прижиматься. И уже несколько раз в особо сильное раскачивание его ширинка касалась моего лица. А полы плаща, как у летучей мыши, развивались так, что накрывали меня. В одно из покачиваний он не отодвинулся от моего лица, а продолжал специально касаться его. Я ничего не сказала... Подумала - вдруг там его ктото прижал с другой стороны. Вот так и ехали еще пару остановок. И постепенно у него все больше и больше вставал член, это было понятно, когда каждый раз он касался моего лица через брюки.
И, наверно член так распух, что "Черный плащ" не выдержал, и расстегнул ширинку. При этом убедившись, что полы плаща его скрывают от других людей. Там они скрывали не только член, но и меня. Теперь его член касался моего лица, и я снова ничего не предприняла. Потому что уже привыкла к его касаниям, и меня это возбуждало.
Теперь в каждые покачивания электрички "Черный плащ", как в бильярде, пытался попасть членом мне в рот. Но - или не мог попасть, потому что неверный угол наклона выбирал, и член касался то щеки, то глаза, то еще чего, то я сама отворачивала лицо, когда он точным попаданием устремлялся с напором прямо мне в рот.
Тут "Черный плащ" одной рукой взял меня за голову, чтобы удержать ее. Второй он держался за крепления в вагоне. И прямой наводкой все таки запихнул мне свой член в рот. Дальше у нас шла борьба на глубину засовывания члена. Вагон то - раскачивался. И "Черный плащ" тоже болтался как прежде - то от меня, то ко мне, но уже пытаясь побольше засунуть мне в рот член. В итоге он чуть ли не лег на меня, ему удалось это сделать, и я ощутила его блаженство, хотя стона в шуме вагона слышно не было. Может, рука его просто помягче стала, но ощущение, что ему очень хорошо - было. Он никак не хотел вытаскивать его обратно, старался удержаться, но тут электричка вошла в очередной поворот и все закачались в сторону от меня. Член выскочил изо рта. А полы плаща устремились в том же направлении. Я повернула голову, посмотреть - не видел ли кто. И по мне пробежал жуткий стыд - видел один мужик, что член у меня выскочил изо рта. Он так удивленно смотрел! Но тут поворот закончился, начался новый - уже в мою сторону. И полы плаща снова окутали меня и его член от посторонних взоров. Он быстро снова заскочил мне в рот. Ощущение было, что наконец он снова тут, хотелось сосать еще и еще! Член был вымытый, вкусный... "Черный плащ" увеличил темп и ускорение, и кончил, при этом держа мне голову, чтобы не расплескать все на мою одежду. Затем он его мягко вынул, руку снял с моей головы и взял в нее член, и провел им по моим губам, а я слизывала с него капельки и смотрела снизу вверх на "Черного плаща".
Почти сразу была остановка и "Черный плащ" вышел. То ли не захотел оставаться, то ли была его остановка.
Постепенно народ выходил, выходил, с каждой остановкой становилось все меньше и меньше народу. А напротив меня у дверей, до предпоследней станции стоял тот мужик, который видел, что я сосу член. Стоял и всю дорогу смотрел на меня, не отрываясь. Мне было стыдно. Но я не сошла из вагона. Ну что он хотел? Думал, я буду просить и его, чтобы он мне дал пососать? Зачем он смотрел на меня? Вот пойми этих мужиков. Логика у них совсем не женская. Ну не буду я просить его пососать ему! Женщины не проявляют инициативу! Это мужчины - если хотят, то берут. А не хотят и не проявляют активность - ну так ничего и нет. Природой это заложено. Так что... Лети, птичка невеличка, к себе домой на предпоследней остановке, раз ничего не хочешь. А то б... Я ведь была возбуждена, но не удовлетворена! Все могло быть... В таком состоянии опасно оставлять женщину, ох, опасно!