Яд против Зла

Дмитрий Черненко
До отправления поезда было ещё больше часа. Можно было бы купить какую-нибудь «беспонтовую» газету, и читать заметки ни о чём, или в течение часа подняться на холм, и взглянуть на панораму города и бухты с 50-метровой высоты.
Я выбрал второе.
Окажусь ли я в Причерноморске следующим летом, или нет, кто знает?
Димка Громов, мой давнишний приятель, за день до этого сунул мне в руки какой-то спичечный коробок.
- ???
- Здесь яд против Зла.
-???
- Не строй мне глазки. Сказал – яд против Зла.
- Дима, какого такого «зла»?
- Ну-у, Зла, как такового…
Я открыл спичечный коробок. Там были какие-то гранулы типа корма для домашних животных. Я криво улыбнулся.
Захотелось сразу вышвырнуть этот глупый коробок с кошачьей «жратвой» прочь, но из уважения к Димке, я оставил всё до «лучших времён». Умные люди творят порой весьма странные вещи. Уважаю, но не понимаю.

И вот я поднимаюсь на холм.

До отправления поезда один час сорок семь минут. Чудесный воздух и всё такое…
Справа от меня не слишком высокие холмы, а слева – каждый знает -  вырубленная в скале в Финикийские доисторические времена огромная фигура  Абаддона, Бога Зла, загадки для всех историков и знатоков искусства.
Тридцатиметровая фигура, выполненная в технике скульптур эпохи Ренессанса за несколко веков до того, как итальянцы начали делать скульптуры такого уровня мастерства… Нонсенс. Никто не может объяснить этот феномен.
Ну как можно было сделать зажигалку ещё до того, как люди начали качать газ из скважин...???

Его лицо юное и прекрасное, смеющееся;
прищуренные глаза, сильные руки с растопыренными пальцами устремлены к тебе, идущему снизу на вершину холма по направлению к Нему. Зовёт?

Цикады, как моторчики, демонстрировали своё мастерство, а я шёл всё выше и выше и чувствовал, как покрывается испариной моё тело.
Но странно. В этом утомительном движении вверх я чувствовал удовлетворение.
Ну, и вот, до фигуры Абаддона остаётся примерно тридцать метров. И что же? Вдруг резко дует сильный ветер.
Он такой внезапный и такой сильный, что я инстинктивно сажусь на корточки, чтобы меня не унесло вниз по наклонной плоскости.

Волна адреналина проходит по всему моему организму, сердце бъётся быстрее, и я инстинктивно смотрю вверх.

Знаете, за всю предыдущую жизнь мы сталкивались с примерно одними и теми же ситуациями и поэтому научились «раскладывать» всё по «полкам».
- Ах, Вы ошиблись номером – извините, Вы неправы, будьте внимательнее… (такое уже было в Вашей жизни, и Вы знаете, как
 дальше себя вести)

Или

- Не трогайте мой стакан с кофе! Это МОЙ кофе!

А тут что-то принципиально новое, и Вы просто не знаете, что сказать в ответ на такую реакцию, у Вас нет примера, как вести себя дальше.

Земля задрожала. Я подумал, что всё это – мой сон или кошмар. Откуда этому всему было взяться за час до отправления поезда?

Голова Абаддона слетела с плеч и исчезла. На её месте появилась трепещущая на ветру бумажка с изображением его лица. Но его тело осталось прежним.

Я «ел» это всё глазами и не мог вообще классифицировать происходящее. Я не знал, что сказать или как себя повести в этой ситуации потому, что я раньше никогда такого не видел.

И тут я вспомнил слова Димки Громова о противоядии от вселенскеого зла…

Я полез в карман джинсов, и вытянул оттуда спичечный коробок с «кошачьим» кормом. Всё в этот момент было так плохо, что я едва сохранял равновесие – ветер дул со страшной силой и постоянно менял направление, поэтому я реально чувствовал, что могу упасть вниз и покаитиься вниз по наклонной плоскости. Я вообще-то байкер, и с чувством равновесия у меня будет получше, чем у других.

Но здесь мне было так страшно, что я едва удерживался на склоне холма. Коробок с «кошачьим» дерьмом был в моей правой руке. 
Конец есть дОпишу завтра. Извините.