Отчет по практике

Фрэнсис Кьюз
От автора

Дорогие читатели! Данный текст есть самый настоящий отчет по практике обычного студента-первокурсника одного из ВУЗов Ульяновска. Мой отчет. Смею подчеркнуть тот факт, что сей отчет был успешно принят и засчитан в деканате на радость его скромного автора. Заранее прошу прощения за его содержание.

С наилучшими пожеланиями, Фрэнсис Кьюз.

P.S. из соображений этики название предприятия и даты изменены. Остальное содержание я оставил в первозданном виде.
Посвящаю всем тем милым студентам и студенткам, которые наивно верят, что университетский отчет по практике это очень серьезная и трудная для написания задача.


Отчет по практике.

Я прибыл на предприятие для прохождения практики 03.07.200_ года. Предприятие – Научно-Исследовательский Центр, под названием «Легион» (далее по тексту НИЦ «Легион»). Данное учреждение занимается глубокими исследованиями в сфере рекламы. Моя практика началась с ознакомления со структурой «Легиона», его персоналом, объектом его деятельности. Оказалось, что НИЦ «Легион» изучает очень интересные явления в рекламе, методы эффективной подачи информации, привлечения потребителя, успешного взаимодействия производителя и покупателя. Также выяснилось, что в данной организации работают интересные люди, которые очень увлечены своей работой. У них есть весьма смелые рекламные проекты и отличные идеи для воплощения их в жизнь. Я охотно включился в работу этой сплоченной команды профессионалов.
 Первым заданием для меня стало генерирование идей и внесение определенного новаторства в будущие  рекламные проекты. Стоит отметить, что данное задание осуществлялось мной путем «одиночного мозгового штурма», как итог вовсе не все идеи получались пригодными для дальнейшего использования. Однако мною отбирались самые достойные. Таким образом, несколько дней я проявлял свое креативное мастерство, если, конечно, здесь приемлемо подобное слово. Затем настало время собирать урожай новых идей. Результат не разочаровал, их оказалось более чем достаточно. Еще бы, не только я один подошел к прохождению практики с подобным энтузиазмом! Первый кирпич, наконец, был положен в основу крепкого фундамента нашей совместной работы.
 Вторым заданием стало исследование рекламных щитов нашего города с фотоаппаратом в руках и энтузиазмом в глазах. НИЦ «Легион» четко поставил цель и распределил районы работы каждого из проходящих практику. Мне досталось Ближнее Засвияжье. Несколько дней прошло за поиском нужных рекламных щитов, фотографированием. Подобная работа мне пришлась по вкусу. Я не только изучил все рекламные щиты в городе, которые, если честно, до этого не бросались в глаза, но и изучил сам Ульяновск. Данное задание вызвало во мне большую долю позитива, ведь здорово вместо сидения в душном кабинете бороздить просторы любимого города. Одним словом, когда я в очередной раз переступил порог Научно-Исследовательского Центра с фотографиями в руках, мое настроение было приподнятым. Мои фотографии руководителю понравились, он с радостью забрал их себе и отправил меня за новыми. Я получил в распоряжение новый район, на этот раз Северный. Работа кипела. Так прошло еще пару дней. Очередные мои фотографии не разочаровали. Миссия №2 под кодовым названием «Рекламный щит» была выполнена. И зачем я пошел учиться на рекламиста? Если подумать, лучше б я стал фотографом или поэтом… впрочем, вернемся к прохождению практики в НИЦ «Легион».
Сплоченная команда профессионалов, с которой я бок о бок трудился в «Легионе» не привыкла к безделью, в общем, за вторым заданием пошло и третье. Третье задание – сбор информации о различных местах культурного досуга города Ульяновска. И вновь ставшее уже таким родным распределение районов, и вновь этот подкупающий своей открытостью проявления эмоций общественный транспорт или прогулки пешком по солнечным улицам июльского города в поисках самого бесценного из всех ресурсов - информации. Как оказалось, в нашем городе расположилось немало заведений подобного характера. Абсолютное большинство отыскалось в Ленинском районе, куда меня и направили, но я не сомневаюсь, что мои доблестные коллеги нашли-таки такие заведения и во всех остальных районах нашего славного города. Стоит отметить, что излюбленные безликой яркой толпой Искра и Пятое Солнце оказались вне зоны действия моих полномочий. Мне пришлось довольствоваться другими злачными местами бывшего Симбирска: Макси-Пицца, Грильмастер, Окна Кофейня и многие другие. После двух адски-трудных дней кропотливой работы над заданием №3, я пожаловал в НИЦ «Легион» и в моей голове упрямо звучала одна лишь избитая американская фраза: «Home, sweet home!». Да, что и говорить, за дни прохождения практики Научно-Исследовательский Центр стал для меня вторым домом, так мне полюбились методы эффективной подачи информации и сплоченная команда профессионалов, которая всегда была готова мне помочь, если я начинал блуждать в глубинах своего мозга и выдавать откровенную ахинею.
 Итак, я предоставил на рассмотрение руководителя полный отчет о проделанной работе: адреса, номера телефонов и прочие детали. Руководитель вновь остался доволен, еще бы, я послужил на благо всей организации, теперь любой из дружной сплоченной команды профессионалов знает все о любом месте культурного досуга нашего великого города и без проблем может отыскать сие заведение.
 Задание №4 под кодовым названием «Звонок» в начале немного сбило меня с толку. Мне предстояло обзванивать все типографии и рекламные агентства нашего города, выяснять расценки и адреса данных заведений. После стольких дней свободы на свежем воздухе мне предстояло сидеть в душной комнате, находить в Интернете информацию о сих сомнительных заведениях и набирать незнакомые номера телефонов один за другим. Что ж, немного поразмыслив, я так и сделал. Каждый раз трубку брали совершенно незнакомые люди, но их голоса были похожи один на другой. Я был то начинающим бизнесменом, то любопытным чиновником, то студентом, ведущим исследование в области рекламы. Но итог всегда был один: «Мы не предоставляем подобную информацию, все консультации и договоры о цене при встрече и непосредственном заказе». Я даже представлялся инвалидом, объясняя, что никак не могу к ним явиться, а деньги перешлю переводом. Но и это не помогло. Впервые я оказался на грани провала задания. Настало время крепко задуматься. Подумав, я решил, что собранная мной информация о названиях и местонахождении всех нужных «Легиону» предприятий это все, что я пока могу предоставить сплоченной команде профессионалов, работающих в нем. На следующий день я предоставил все, что смог найти, на рассмотрение руководителя. К моему удивлению он остался доволен, мудрый руководитель сказал, что ничего другого он и не ожидал, что все сделано правильно, что так и должно было быть, и я хорошо поработал. Все было сделано, задание №4 выполнено. Я «снял палец с курка».
 В тот же день мы со сплоченной командой профессионалов обсуждали основные тенденции в современной рекламе, настало время вновь вернуться к теории. Подобные занятия оказались весьма интересными и также принесли одну лишь пользу. Я узнал много нового о рекламе. Например, методы воздействия на людей. К ним относится, например, гипноз. Кто бы мог подумать, телевизор внушает нам, что мы хотим соленых сухариков со вкусом, кстати, вовсе не сухариков, а бекона, и мы бежим в магазин их покупать. После подобных открытий, я, признаться, уже не знаю, чего я по-настоящему хочу, а чего только думаю, что хочу. Средства массовой информации управляют нами, как куклами, дергая за ниточки, чтобы мы плясали, или это просто домыслы? В любом случае, данный вопрос очень сложен и многогранен и не терпит однобокого рассмотрения.
 Теоретические занятия продолжались до момента, пока нам, наконец, не сказали, что нас ждет последнее, финальное задание. Наконец, настал момент, чтобы до конца познать себя. НИЦ «Легион». Рекламный проект.
 И тогда я, уже умудренный богатым рекламным опытом, вместе со сплоченной командой профессионалов предоставил все, что с таким нечеловеческим трудом добывал в течение прохождения практики. В общем:
1) Все идеи
2) Все фотографии
3) Всю информацию по:
    а) типографиям
    б) рекламным агентствам
    в) местам культурного досуга
Из этих, казалось бы, нехитрых составляющих надо было сотворить что-нибудь великое, эпатажное, феерическое. В общем, рекламный проект. Стоит отметить, что мой вклад был ничем по сравнению с работой сплоченной команды профессионалов и нашего неподражаемого руководителя.
 И вновь начался активный мозговой штурм, но теперь уже коллективный. Энтузиазм в глазах был у каждого участника проекта, и это было заразительно. Порой, какой-нибудь случайный прохожий подключался к нашей работе и точно так же, как я в свое время, занимался генерированием новых идей и внесением новаторства в общее дело, только по ускоренной программе. И я видел, как в его взоре все сильнее разгорается огонь энтузиазма.
 Сплоченная команда профессионалов во главе с руководителем была просто неудержима или даже одержима в своем полете мысли, мне было трудно за ними угнаться. Вскоре мой мозг устал, но я не сдавался. Ох, уж эти поработать-голики, ох, уж эти отдохнуть-фобы!
 В общем, рекламный проект был почти готов к двадцатому числу самого теплого из месяцев. В него мы вложили всю накопленную мудрость, все приобретенные качества, знания, уловки, несколько новых эффективных методов привлечения потребителя, даже чуточку гипноза. Скажу честно, каждый отдал частицу себя.
 Пришло время подводить итоги. Руководитель несколько часов внимательно знакомился с содержанием рекламного проекта в его финальной версии…. И принял решение отправить его на доработку и тщательную редакцию. Моему огорчению не было предела. Как же так, неужели все зря? В эту работу было вложено столько усилий. Но меня удивила реакция сплоченной команды профессионалов и самого руководителя – все они наоборот веселились, шутили и радовались. И понял я тогда, что суть прохождения практики не в результате, а в процессе, в единении людей в стремлении достижения общей цели.
 Убыл я с предприятия НИЦ «Легион» пройдя практику 21.07.200_, там я действительно многому научился!