Дневники убийцы. Аманда

Лисицына Ирина
Предисловие.

Эта история о двадцати шести летнем парне Джеке Уайте. С малых лет жизнь подкидывала ему неприятности за неприятностями. Джек рано потерял отца. А через год после смерти мужа мать Джека, вышла замуж за Шона Стивена. Спустя некоторое время пришлось пережить еще одну подлость, теперь уже со стороны сестры Джессики, когда мальчику было пятнадцать лет. Уже тогда у него в голове зародилась в голове мысль об убийстве сестрицы. В течение года он вынашивал свой коварный план.
Совершив убийство, он долго смотрел на мертвое лицо сестры, а потом ушел из дома и вернулся только вечером. Полиция обвинила в смерти Джессики ее отчима. «Я не хотел идти на суд, но мать заставила меня. Я не хотел видеть глаза Шона, потому что мне казалось, будто он осуждает меня. Да, я потерял дорогого мне человека. Никогда бы не подумал, что расставание может быль таким горьким и невыносимым. Я прекрасно понимал, что расплата за сестру рано или поздно наступит», - напишет Джек в своем дневнике на следующий день после суда. Но расплата на этом не закончилась. Через несколько месяцев Шон скончался в тюремной больнице из-за страшной болезни. А когда парню исполнилось восемнадцать, умерла и мать Эмма. «Мне пришлось заплатить слишком высокую цену. Любовью и дружбой…Любовью, которая существуем только между матерью и сыном и дружбой, которая бывает только между двумя мужчинами».
Уже спустя год Джек имел проблемы с алкоголем и наркотиками. Но он боролся со своими слабостями, хотел выкарабкаться из этого болота. Покончив, наконец, с зависимостями, он приобрел новую страсть – страсть убивать женщин. Совершая убийства, Джек снова и снова вспоминал тот день. В каждой своей новой жертве он видел ее, видел ее мертвые, почти стеклянные глаза, и ненависть накрывала его с головой……




                А М А Н Д А




1
 «МОДЕЛЬ»
23 сентября
Этим утром я проснулся необычно рано. Долго лежал в постели и невольно задумался над высказыванием одного из великих людей,  когда появляется недоверие, дружба исчезает. Я доверял только одному человеку в этой жизни и считал его своим другом. Я знал, что на него я всегда могу положиться, да и он мог рассчитывать на меня. Однако ради удовлетворения физической потребности я лишился этого друга. Навсегда. Почему у меня больше не было друзей? Потому что перестал видеть в людях людей. У них нет сердца, которым они могли бы чувствовать и любить, у них нет души, которой надо ценить то, что дарует нам жизнь. Вокруг только безликая масса существ, которые предают, а потом боятся. Со временем я перестал верить им, так что все кого я считал своими друзьями, останутся для меня только приятелями.
Мои размышления прервал настойчивый телефонный звонок. В трубке какая-то женщина истерично требовала некую Софи. Отделавшись от истерички, я пошел на кухню и заварил крепкий кофе. Час спустя я вышел, наконец, из квартиры, заплатил арендную плату и отправился на прогулку по Бирмингему, жадно вдыхая свежий осенний воздух. По пути я решил заглянуть к своему приятелю-фотографу Сэму. Приятель был как обычно занят работой. В его студии работал мощный вентилятор, и без конца сверкали вспышки его фотокамеры.
И тут я заметил ее. Она была в красном сари, ее бледная кожа сияла в лучах прожекторов, черные волосы падали на ее прекрасные худые плечи…В ее глубоких, но пустых зеленых глазах, отражался свет. Она была прекрасна, и во мне проснулся инстинкт охотника. Я должен с ней познакомиться. Она так невинна и желанна, с первого взгляда. Она улыбалась, позировала, но это была так не естественно, так фальшиво и наиграно. Девочка моя, неужели ты одна из тех бездушных людей, которые меня окружают?
Тут она заметила на себе мой пристальный взгляд, и ее тело слегка пронзило искреннее смущение. Ее зеленые глаза стали еще глубже, но пустота не покидала их. Она частенько засматривалась на меня. Наконец, съемки закончились, и я подошел к Сэму.
- Скажи, как зовут эту белокожую «индианку?» - поинтересовался я у приятеля.
Сэм, картинно закатил глаза и засмеялся:
- Нет, Джек, нет! Только не говори, что она зацепила тебя?
- Я спрашиваю исключительно из-за деловых и, надеюсь весьма выгодных соображений, - соврал я. – У нее необычная внешность, она не подойдет для коммерческой рекламы, только высокая мода, и ей нужно соответствующее портфолио.… И не смотри на меня так! Я просто хочу помочь  девушке.
- Ну ладно, ладно, хорошо, - сжалился Сэм. – Ее зовут Аманда Хантнер. Ей около двадцати лет, но она начала работать в этом бизнесе совсем недавно. Могу дать номер ее телефона.
Хм… предложение прозвучало слишком заманчиво из уст Сэма. Хотя именно на это и рассчитывал. Пока приятель писал номер, попутно убирая оъективы, Аманда переодевалась. И вот она вышла из-за ширмы весьма обычной девушкой, но даже в повседневной одежде она не теряла свое привлекательности. Она тихо спросила, когда можно прийти за снимками, тихо попрощалась и упорхнула, ссылаясь на срочную встречу в неком агентстве.

*  *  *
Джек позвонил ей на следующий день.
- Алло, -  после непродолжительных гудков ответил приятный женский голос.
- Доброе утро, это Аманда? – спросил Джек, стараясь придать своему голосу соблазнительность и мягкость.
- Да, это я. А с кем я разговариваю?
- А знаете, вы очень красивая… Особенно в красном сари. Я Джек Уайт.
- Джек? Джек Уайт? Так это вы вчера были у Сэма? Какая неожиданность! Я была на вашей последней выставке. Вы великолепный фотограф! У вас чудесные снимки! – голос девушки вдруг стал живым и звонким. Но в душе до сих пор чувствовалось безразличие к происходящему.
- Хм…раз ты сама заговорила о работе, то я хотел бы предложить тебе две тематические фотоссесии на твой выбор, - Джек намеренно перешел на «ты», чтобы расположить к себе юную девушку.
В трубке замолчали. Аманда тихо переживала новость о предложении работы. Ей так были нужны отличные снимки для портфолио, ведь на горизонте маячила Европа. Милан, Париж, Рим, Стокгольм… Зв одно мгновение у нее перед глазами пролетели глянцевые картинки яркой модельной жизни. Вспышки фотокамер известных фотографов, реклама с ведущими косметическими брендами и показы великих дизайнеров. У бедняжки перехватило дыхание, молодое сердце с трепетом и предвкушением забилось в груди.
- Аманда! – раздался в трубке настойчивый голос Джека. – Как ты смотришь на то, чтобы встретиться завтра в кафе «Классико»? Около шести вечера?
- Да, да, конечно! В шесть? Чудесно! – Девушка была на седьмом небе от счастья, она была готова выпорхнуть из дома прямо сейчас, но нужно ждать еще до завтра.

25 сентября
Я проснулся около двух часов после полудня. С приятностью вспомнил о предстоящей встречей с той милой бездушной девочкой. Интересно, удастся ли мне вытащить из нее неподдельные эмоции? Возможно, она всегда была такой. Возможно, ее такой сделали люди. Всем выгодно видеть у человека те качества, нужные им.
Я на некоторое время отбросил мысли о пустой индианке, и отправился заварить крепкий кофе. Время пролетело незаметно, и в половину шестого я вышел из своих апартаментов. Бирмингем дышал осенью. Когда я зашел в «Классико», моя Аманда была уже там, она такая хрупкая и бледнокожая сидела одиноко за столиком по правой стороне зала. Я направился к ней. Когда ее глаза поймали мой силуэт, в этих зеленых озерах вспыхнул едва заметный огонек. По ее хрупким плечам пробежала едва заметная дрожь. Эта девочка боится меня, и от этой мысли мое желание становилось еще сильнее. Еще прекрасней мне казались ее тоненькие ручки, ее худенькое тело. Наверняка она вкусно пахнет. Да, она будет моей.
- Привет! – беззаботно бросил я, наблюдая за ее реакцией.
- Здравствуй, - немного смущенно ответила она мне.
Во время нашего разговора она отводила свои зеленые озера от моего пристального взгляда. Но ее почти детское любопытство было сильнее внешнего безразличия. С каждой секундой я чувствовал, как стена, которую эта девочка выстраивала, возможно долгое время, рушится. Я ощущал это по движению ее тонких пальчиков, по уголкам ее соблазнительных губ. И я понимал, как я хочу ее, как хочу убить. Она начала переходить эту невидимую грань между реальностью и моими воспоминаниями. Она начала ходить по лезвию ножа. Черт, не надо, детка. Сегодня у меня на тебя другие планы.
Наконец, я решил покончить с этим и предложил пойти ко мне, чтобы взглянуть на прайс-лист.  Она согласилась не задумываясь, что немного насторожило меня. Неужели эта куколка тоже что-то задумала?
Но в ее глазах я не причитал нечего. Снова пустота, это и спасло ее от скорой смерти.
Мы поднялись на мой этаж. Входя в квартиру, она осторожно оглядывала потолки. Я помог ей снять верхнюю одежду и предложил на выбор чай и кофе. Аманда отказалась от горячего, и мне ничего не оставалось, как перейти к кардинальным мерам и предложить старое доброе вино.
Пока я откупоривал бутылку, девушка уютно расположилась в маленькой комнате для гостей на удобном диванчике.
Прошло некоторое время с того момента, когда мы осушили первый бокал. Она стала разговорчивой, и мне открылись новые грани ее темной личности. Она говорила без остановки о своих планах на будущее. Но вдруг ее взгляд встретился с моим, ее губы застыли в интересном положении, и тут я понял, что не могу больше сдерживаться. Я подвинулся ближе. Ее губы оказались рядом с моими, я почувствовал ее горячее дыхание. Я начал чувствовать власть над ней. Запустив свои пальцы в ее черные шелковистые волосы, и притянул к себе. Она не сопротивлялась, и через мгновение наши губы встретились и слились в страстно-нежном поцелуе.
И тут я снова понял, что больше не смогу сдержаться.

*     *    * 
Джек оттолкнул девушку от себя и, быстро скинув с себя рубашку, взял Аманду на руки и понес в спальню. Она обхватила его шею своими тонкими похолодевшими от желания пальцами. Он поспешно снимал с девушки одежду, боясь упустить хотя бы секунду этого неожаданно-прекрасного английского вечера. После долгих поцелуев ее холодные пальчики сами потянулись к ширинке на штанах Джека.
Наконец, его член, готовый к исполнению своих обязанностей оказался на свободе. Теперь настала очередь Джека исследовать пальцами юное бледное горячее тело. Он потянулся к ее небольшой упругой груди. Сжимая ее сильными руками, он целовал ее шею. Потом начал спускаться ниже, и его пальцы последовали за ним. Аманда лежала с закрытыми глазами, тяжело дыша и предвкушая нечто приятное. Воспользовавшись моментом, Джек незаметно проверил готовность девушки, скользнув средним пальцем правой руки по влажным половым губкам.
И тут резко вошел в нее. Из прекрасных губ девушки вырвался стон наслаждения, смешанный с легкой болью. Джек, на своем пути не встретив преграды. «Черт. Она же не девственница!» - мелькнуло в голове у мужчины.
Она извивалась под ним и кричала от наслаждения, пока Джек не кончил. В свете ночника он увидел ее расширенные зрачки. В ее зеленых глазах читалось какое-то смятение, которого не было раньше.
Через некоторое время они оба заснули.

*  *  *

Утро незаметно подползло к городу. Врываясь осенними лучами в квартиру, оно наполняло холодным теплом комнату, в которой спала Аманда. Джек встал намного раньше и, заварив крепкий кофе, размышлял  о жизни на кухне.
Наконец оторвав застывший взгляд от окна, мужчин зашел в комнату. На белых белой наволочках были раскиданы черные волосы девушки. Ее бледная кожа стала еще прекрасней в лучах солнца. Она неохотно открыла свои зеленые глаза. В них уже не было той пустоты и безразличия.
- Доброе утро, красавица, - беззаботно бросил Джек.
- Джек… - произнесла она сонным голосом. – Это все не правильно.
- Что не правильно? – удивился мужчина.
- Все это, - ответила девушка, обводя тонкой ручкой комнату. – Зачем это было?
- Аманда, послушай меня. Ты очень красивая, ты мечтаешь о прекрасной модельной жизни, но, девочка моя, чтобы добраться до вершины, тебе придется пройтись по рукам. А тем более с такой фигуркой.
- Неужели так будет каждый раз? – в ее прекрасных глазах промелькнуло недоумение и страх. Страх перед будущим и страх перед Джеком.
- Да, если хочешь «туда»…
- Хочу, Джек, хочу, - она поднялась на колени и приползла на коленях на край кровати. Она смотрела на него с невообразимым желанием, с жаждой успеха. Ее тело все сжалось в приятном ожидании. – У меня еще никогда такого не было…
- Не ври мне! – неожиданно сказал Джек, повысив голос. – Ты не девственница.
- У меня был парень. Но мы расстались три года назад.
- Тогда чего у тебя не было? – осуждающее поинтересовался мужчина.
- Я никогда не занималась сексом ради, того, чтобы получить снимки в портфолио.
- Я тебе уже говорил, девочка моя. Теперь тебе придется привыкать к этому. У тебя будет две тематические фотоссесии, как я и обещал, но потом ты пойдешь к другому…  - «Если я тебе дам уйти, если не убью тебя раньше. А я убью тебя детка. Ты слишком хороша, чтобы заниматься этим дерьмом», - подумал Джек о своих коварных планах.

1 октября

Несколько дней пролетели слишком незаметно. Девочка привязалась ко мне. Мне начинает казаться, что она испытывает какие-то чувства. Я добился того, чего хотел. Наконец у нее произошло соответствие между наружностью и ее чувствами. Я больше не вижу это безразличие ко всему происходящему. Из зеленых озер ушла пустота, появилась маленькая, но яркая искорка. Она начала привлекать меня, но я не оставлял мысли об убийстве.
Сегодня мы договорились встретиться с ней. У меня дома. Она, наконец, согласилась на фотоссесии, после тех ночей, которые провела со мной. Она сильно изменилась, стала жизнерадостной и веселой.
Она пришла вовремя, запорхнув в квартиру. На ней было легкое летнее платьице, совершенно не подходящее для холодной Бирмингемской осени, и кожаная куртка. Аманда была полна энергии, полна желанием работать и  творить. Как я же она наивная девочка.
Она, вероятно, выросла в семье, где ее очень любили. Она не приспособлена к этой жестокой жизни, у нее нет того стержня, который помогает людям жить. Она еще слишком маленькая для всего этого.
Я выстроил свет. Она встала в яркие лучи прожекторов. Ее кожа начала сиять. На Аманде был черный классический костюм, волосы убраны в пучек, открывали восхитительный контур лица. Длинную шею. Плавные линии скул. Ее движения были точными, они отражали то настроение, которое я хотел видеть.
Через час мы закончили. Я сказал, чтоб она посмотрела снимки, а сам пошел на кухню.

*     *    *
Аманда осталась одна. Она оглядела небольшую фотостудию. Заметив небольшой диванчик около стены с лежащим пледом. Девушка подошла к нему, подвинула плед и села.
Из пледа выпал какая-то толстая книжка. Заинтересовавшись ей, Аманда подняла ее и открыла. Там было много записей. Девушка начала читать… Записи были пропитаны ненавистью, жаждой мести. Последние из них были датированы сегодняшним числом. Ужас начал подступать прямо к горлу. Дрожь пробежала по всему телу. Трясущимися пальцами девушка швырнула находку на пол.
 Нервно метаясь по комнате, она собирала вещи. Мысли беспорядочно клубились в голове. Она была уже у входной двери, когда ее остановил громкий вопрос:
- Куда собралась, красавица? – Джек стоял в коридоре, скрестив руки на груди.
- Только не убивай меня, Джек, - умоляюще всхлипнула девушка, сползая вниз по стене.


2
 «ПОСЛЕДНЯЯ ФОТОГРАФИЯ»

Джек привез Аманду за город. Остановив машину возле трассы, он взял фотоаппарат и повел девушку в бесконечное поле, которое расположилось немного в низине. Солнце уже садилось. Оно краем едва касалось колосившихся злаковых.
Наконец, они пришли. Джек толкнул девушку, и она упала. На ней было только черное нижнее белье.
- Пожалуйста, Джек, одумайся, не надо, не делай этого, - на коленях просила Аманда.
- Нет, не стоит унижаться. Это тебе все равно не поможет, – без эмоций ответил Джек.
- Я могу помочь тебе…
- Заткнись! Ты сама во всем виновата. Никто не просил тебя читать того, что не предназначено для чтения. А ты могла бы остаться живой, - врал мужчина, глядя в зеленые озера. – Ты слишком много знаешь.
- Но, Джек, я влюбилась в тебя, я могу все забыть, я обещаю!
- Я не верю тебе. Я не кому не верю. Ты говоришь, что можешь все забыть? Это смешно. Воспоминания никогда не стираются из нашей памяти.
Он последний раз взглянул на черные волосы, падающие на плечи. На хрупкое тело с бледной коже. Девушка дрожала от холодного ветра, который пронизывал насквозь.
- Ничего не бойся, - безмятежно произнес мужчина, набирая воздух в шприц, который он захватил с собой. – Я не буду портить твоего красивого тела.
Аманда покорно протянула руку. Джек аккуратно ввел иглу под кожу и впустил в вену воздух. Через несколько минут девушки не стало. Фотограф положил ее на холодную землю и сделал последний снимок на фоне заката.

«Она была слишком спокойна. Я смотрел в ее стеклянные глаза и понимал, что она сломалась. Сломалась подо мной, под теми испытаниями, которых еще не было. На самом деле ее пугало будущее. Она боялась его. Боялась меня. Но, что удивительно, нашла силы и смирилась с поражением.
Это была слишком короткая связь, мимолетное знакомство. Я не рассчитывал на это. Я хотел узнать ее немного ближе, но бедняжка виновата во всем сама.»