К

Тихон Святых
Я не вижу солнца больше
И не чувствую тепла,
Шрам становится все тоньше,
Боль практически прошла.

Вспоминая все то время,
Что мы вместе провели,
Те прекрасные мгновения
Как мы отпустить смогли?

Лепестки угасшей розы
Лентой шелка собрала,
Из души моей морозы
Ты весною прогнала.

Словно две лесных тропинки
Ты и я сплелись в одну,
Пазлы жизни мы в картинки
Собирали на ходу.

И в порыве страсти этой,
Разорвав по центру нить,
Часть души  тобой согретой
Предложил тебе хранить.

Ты взяла её с улыбкой,
С яркой искоркой в глазах.
Этот свет звездой небесной
До сих пор я вижу в снах.

Только жизнь непостоянна:
Звезды падают с небес.
Было скрыто – стало явно,
Разлучить решил нас лес.

У высокой старой ели
Две дороги разошлись.
Птицы в небе песни пели
О мечтах, что не сбылись.

Ты ушла дорожкой в поле,
Я же – в чащу путь держу.
Будешь ты играть на воле,
Я ни слова не скажу.

Просто молча серый камень
У реки найду в лесу,
И в то место, где был пламень,
Вместо сердца положу.

Рану хвойную иглою
Бережно стяну как шов,
И уйду своей тропою,
Погружаясь в царство снов.

Я не вижу солнца больше
И не чувствую тепла,
Шрам становится все тоньше,
Боль практически прошла.