Свет. Глава 1 Самое начало 2

Егор Суббота
Вупка. Такое идиотское название носил мой поселок. В честь какого-то генерала, который посреди равнины возвел башню для обороны. После войны башня стала центром Вупки. Вокруг неё выросло несколько домишек, позже появились сараи, хлева, амбары, лесопилки, кузницы, конюшни, короче все строения , которые можно встретить в любом месте, где занимаются хозяйством. Здесь постоянно несло навозом, мочой , мокрыми шкурами, потом. Постоянно лаяли собаки, мычали коровы, трещали стретококсы и клудни, ржали кони.
Преимущественно население Вупки составляли люди, поэтому параллельно с криками скотины раздавались отовсюду крики существ немногим более разумных. Ругались матери на детей, громко матерились хозяева на чернорабочих, орали друг на друга пьяницы, женщины громко обсуждали последние новости. Это была типичная фермерская точка.
Войдя в деревянные ворота я вздохнул с облегчением, здесь я был дома, здесь мне ничего не угрожало.
 -Эй!
Я обернулся на крик. Справа от дороги, которая вела от главных южных ворот вдоль всего поселка, образовывая главную улицу стоял около своего загона для гусей Сорко Перерой, не самый, но довольно крупный фермер, разводящий гусей разных мастей и помышляющий о том, чтобы разводить еще и экзотические деревья. Высокий, грузный, с небольшим , но заметным брюхом, с блестящим от пота лицом, с прищуренными от солнца глазами он махал своей пухлой ручищей и улыбался. Позади него в загоне огороженном плетенным забором громко гоготали сотни две белых птиц. Только лапы и клюв были выпачканы их собственным дерьмом и грязью, в которой они постоянно копошились. А в остальном- они были все, как один.
 -Привет, дядя Сорко!,- ответил я погромче, чтобы он услышал меня и тоже махнул ему.
Он подошел, вытирая руки о штанины и без того грязного комбинезона, сшитого из грубой мешковины. Я сразу почувствовал резкий запах самогона, пота и говна.
 -А тебя искали,- нараспев сказал он, протягивая руку и улыбаясь.
 -Да? А кто?
 -Девка какая-то. С корзиной .. Хрен её знает кто. Подошла к твоей калитке, поорала , значит, и ушла. Я как раз говно убирал и … ик … кричу ей, мол, чё хотела, нет, хозяина,мол, и неизвестно когда будет. Подожди…
Он полез в глубокий карман комбинезона и извлек оттуда полупустую пинтовую бутыль с мутно-желтой жидкостью.
 -Первааач,- довольно улыбаясь протянул он,-вчерашний. Будешь?
Он выдернул деревянный чопик, служивший пробкой, и припал к горлышку, не дожидаясь моего ответа.
 -Да. Давай.
Он налокался, зажмурился, зарычал, замотал головой и протянул мне пинту. Я сразу сделал три быстрых глотка и, захлебнувшись, зашелся приступами кашля, согнувшись пополам. Сорко Перерой выхватил у меня пинту и начал грубо хохотать. Я откашлялся , выпрямился и улыбнулся ему.
 -Сила,- едва сумел сказать  я.
 -Дааа..,- довольно протянул фермер. Открыл было рот чтобы еще что-то сказать но я не дал ему.
 -Так что с девицей?
 -С какой девицей?,- после недолгого раздумья спросил фермер.
 -С той которая с корзиной мне во двор кричала.
 -А!,- на лице Перероя засиял луч прозрения.- Сиськаста была, статна, а задница- ух!-он сжал кулак и потряс им.- Моя карга сорок лет тому такова была, э-эх.. Я ж её как увидал, жинку-та свою, сразу так загорелся, мочи нет, хочу токо её и все тут, а тогда…
 -Дядя Сорко, я не о вашей Колеврине спрашивал,а о той козочке которая ко мне приходила.
 -Ага. Подошла, значит, стала выспрашивать про тебя, про то, куды ты ушел, кады придеш.. Ты ж её, наверно трахнуть обеща..,- последнее слово он договорил не до конца, громок отрыгнул.
 -И все? Она ушла потом? Как она хоть выглядела?
 -Я ей, токо на задницу да на сиськи пялился, хари запоминать не собирался,- и он снова разразился громким варварским хохотом.- Э…ик.., Потом она…
 -Дедааа!!.- раздался девечий писк со двора.
  Сорко Перерой не договорив развернулся ко мне широкой спиной, и пошатываясь ушел к себе во двор, скрывшись за углом сарая. Я ушел.
Я никого не ждал и «гостинцев» не получал уже давно.
Видишь ли, так называемые гостинцы фактически- заказ, который я обязан выполнить , или, если мне по той или иной причине не хотелось браться за заказ, вернуть гостинцы обратно.