Стоит ли сохранять отношения? Ответ по фото

Галина Пашина
Он жил с женой, много лет встречались, но с его стороны не было никаких шагов.
Я встретилась с мужчиной, в последствии они оказались знакомы и тот поспорил,
мол я отобью твою женщину. Я же призналась в случившемся. Теперь это висит как домоклов меч и мешает нашим отношениям. Он свободен, ушёл от жены, мы вместе,но...

На тонком плане отработка кармы прошлых жизней.
Обиды и стремление помочь
себе, ему, а в прошлой жизни вы были мать и дочь.
И снова крутит в круговерти вас.
Одна душа простить другую может, но
Гордыня, гордость, одиночество
И все равно задача есть, 
Душа же этого не хочет.
Сходи во храм святой,
Аллах поможет, дочь,
Должна все тяготы и боль ты превозмочь.
Никто не сможет в клетке запереть,
Когда та птица не жена, а есть
Подруга лишь.
Теперь бы оба поклялись Аллаху,
Что с этой ночи, дня
Никто не сможет разлучить тебя, меня.
И взяв перед Аллахом обязательство,
Никах исполнив снова вам зажить!
Иная будет жизнь, другого качества.
То не земной ведь штамп,
Аллах на небе справедлив.
Я вижу с этой ночи, дня, когда простите,
Не осуждая вы тебя, себя,
Пойдёт ваш путь налад.
И вижу в поле вашем двоих Аллаха чад (детей)
Иншалла. Доверь свои дела Аллаху.
Пусть молла вам прочитает истинный Никах.
И никакая сила не разлучит вас, любящих, тогда.
Мужчина тот, то испытание двоим.
Осилите его, тогда Аллах вознаградит тебя, его.
Вам даст свою небесную Любовь
И чада (детей)
И выйдете из круга ада.
Ему мужчиной становиться надо.