Моя маленькая тайна

Роман Артемьев
Существует несколько легенд о человеке, который мог проходить сквозь стены.
Я лично слышал четыре версии. Совсем не похожих одна на другую.
Скажу  сразу –как есть –я знал этого человека.
И если бы не обстоятельства- о которых я ,  пожалуй, упомяну лишь вкратце – его врождённая стеснительность так и не позволила бы открыть этот чудный секрет кому бы то ни было.
…Просто встретились мы во сне.
Очутились в одной квартире.
Он – прошёл сквозь стену. Видимо так…
Я – залез по трубе водосточной.  И никак иначе…
Ему было проще. Его звали – Себастьян.
А мне было всё равно. Меня  никто туда не звал…
 ВАЛЕРИ….ВАЛЕРИ….ВАЛЕРИ…. –звучало в моей голове…тикало там – казалось на лбу  лопается кожа…  Зачем ты приснилась…ВАЛЕРИ….
Столкнулись  мы с ним.  Комнатка небольшая.  Хозяйки нет дома.
Лучшая обстановка для откровенности.
И рассказал Себастьян  мне свою историю.
Не совпадала она совсем с четырьмя версиями – которые я ранее слышал.  Поверил ли я  ему? А важно?
Откровения его были так беззащитны.  И  так…. Так –как  не бывает –я раньше думал…
И что же теперь… ВАЛЕРИ….
Как же нам разойтись?...Не было вариантов…
И тут – о!!- ирония судьбы…
Открывается дверь.. Включается свет….
Как бы вам это сказать…
Их двое.  Валери   и ….Валери…. Сёстры?....Я не знал – что у Валери есть  сестра….
А что я знал –кроме имени –когда карабкался по трубе…
...Вот –вот, через несколько минут –я узнаю –что  видел во сне  обеих сестёр,  что убежала  Валери, покраснев от моей наглости. Во сне…Я был наглым? Я просто хотел познакомиться… А  отвергла мои попытки –уже Сесиль…  Как всё размыто оказалось… И что же вы делали в моём сне, прекрасные француженки… Пытались запутать? Ничего не вышло.  Тот факт –что я  карабкался к незнакомому окну, к  девушке –по трубе –и знал  её имя…-это вам как? –ведь мне его никто не называл… Скажете –придумал всё? Ну ну..Ваше право –мне не верить.. Но какой смысл –выдумывать?..
…Итак!! -Теперь я знаю..
У   Валери  есть сестра – они двойняшки. Сестру зовут  Сесиль….
Сесиль  с  Себастьяном любят друг друга, но….это их тайна…И туда точно лезть не надо…Не ваше это дело –впрочем –как и не моё… Рассказанную –для меня –пятую версию легенды –я   обнажать не буду… Слишком тонко и лично там всё… Сам  не уверен –как сохранить услышанное…
А  Валери…., а  Валери  не имеет к легенде отношения, я  то хотел рассказать про легенду… Хотел, да вот как случилось…
И всё, что касается  Валери – это её тайна…
Скажу вам по секрету - теперь и моя тоже…   У нас с Валери теперь есть общая тайна.
Сквозь стены проходить я, конечно,  не научился, врать не буду…
Но – иногда во сне –залезть по трубе водосточной  смогу…
Где находится эта самая труба – это  не только мой секрет, не могу  рассказать…