я не согласен

Кайыр Жунусов
02.07.2013 01:20:00.00

Я не согласен с тем, что в центре планеты существует давление обусловленное тяготением слоёв планеты над центром.

Утверждаю, что тяготение планетных масс, обнуляясь в центре, не даёт экстремального давления и связанного с этим экстремального состояния вещества. Состояние вещества в центре планеты вполне в пределах достижимых в лаборатории на поверхности планеты. Это позволяет сделать мне заключение, что энергетика недр планеты имеет ядерное происхождение и, как указывалось мной более десяти лет назад, в центре Земли может находиться реактор радиусом около четырёх километров, который испытывает циклические плавления и отвердевания, которые меняют сейсмическую ситуацию на поверхности Земли.

Более того, аналогичные рассуждения для Солнца приводят к выводам, которые тоже высказаны ранее мной, о том, что центральная часть светила холодная, при криогенных температурах таких, что водород находится в твёрдом состоянии.

Сегодня мне снова надо напомнить о выше сказанном, так как есть основания у некоторых специалистов утвержать о моей некомпетентности в физике. Пусть они обратят внимание на самые экстравагантные утверждения, чтобы укрепиться в выводах. А будущее покажет нам кто из нас прав.

+)))

[1] http://www.proza.ru/2013/07/01/901