Люби другого

Николай Гришов
Люби другого, не меня
Пускай я болью обожжённый.
Любовь за сердцем хороня,
Мне не прожить теперь и дня!
К пустым страданьям обречённый,
Живу один, тебя виня.

Люби другого, вспоминая,
Как мне клялась в любви своей.
Как обещала мне сияя,
Что будешь музою моей.
Но что теперь, я угасая,
Мотаюсь тихо, меж ветвей.
От одиночества сгораю...
Ведь верил я любви твоей.

Люби другого, так и быть,
Пускай в саду завяла ива.
Ты так мила, ты так красива!
Скажи теперь - зачем мне жить?
Ты обещала мне так льстиво.
Что будешь лишь меня любить.
Но женщин мне не победить,
Коварны вы и очень лживы.
Я ухожу, оставив нить,
Что приведёт тебя ко мне,
И при грозе и при луне;
Что скажет дивные слова,
Про то, что как ты не права.
Лишь те, что я тебе старался
Сказать, несчастная, сказать!!!
Не зря я раньше сомневался,
Что тебе можно доверять.

_______________________________________

Тебя теперь я отпускаю,
Люби другого не меня.
В страну я боли уезжаю,
В страну печали и огня!