Мои мысли

Юлия Теличко
Пишет человек рассказ , эссе или стихи, вкладывает смысл в строчки, думает, рифмует, или подбирает выражения, старается.
А хочет что-то сказать, и закладывает в свое творение что-то такое, что он считает важным для него. Но видимо важно это только для него одного.
Гордо именует себя писателем, либо автором, либо поэтом.
А читаешь строки - и кроме "в рот-компот""твоя-моя" -дебильной рифмы - не видишь ничего, и смысла не видишь.
 Спросить пытаешься у автора - а в ответ многозначительные полунамеки, полуфразы, мол, не доросли вы до глубокого, не понимаете высокого...
И объяснить не объясняет, но шпильку вставит обязательно, мол, эх вы! я старался! а вы не понимаете, вон, есть люди понимающие!В других местах! Поняли! поддержали! А вы тут - собрались... плебеи с низменными интересами...
И думаешь, то ли правда, гений, то ли нафиг такой вы** кхм....В общем,  выброс, читать?

Поэтому и не зову, и не приглашаю читать, и не претендую на гордое звание "Писатель". Так как знаю, что писанина моя - просто заметки "чтобы не потерялось" нечто вроде дневника, и ценности литературной не имеют.

Но если созвучие мыслей привлечет людей - только рада буду. Но только созвучию мыслей.
Ибо слог мой, и стиль и запас словарный - это только моё нажитое, а красивое и захватывающе-удивительное я оставлю настоящим писателям.