Цени

Роберт Рент
  Недавно я встретил  своего знакомого. Как обычно мы с ним поговорили обо всем на свете, прошлись по мостовой. Потом он обмолвился, что один юноша из нашей школы утонул. Я не знал того юношу, но мне все равно стало не по себе. Мы затронули еще много тем в разговоре, но этот ужасный случай не выходил у меня из головы. Вскоре он ушел. Я остался один на центральной мостовой. Даже не то, что один, без друга, а совсем один. На улице стояла теплая погода, было около шести вечера, но прохожие словно сквозь землю проволились. Я сел на скамейку и в голове начали всплывать картины с этим юношей. Он не был хорошим учеником, учавствовал в драках, но все равно нашлось много людей, которые его  любили. Я подумал о его семье, о его друзьях. Наверняка у него была девушка, что же сейчас творится с ней? Я никак не мог понять, что сначала человек есть, а завтра его уже нет. Просто нет, и ты никогда его больше не увидишь, не сможешь сказать не единого слова...
        В таких раздумьях я сидел около часа. Мимо проходила старая бабушка с желтыми цветами. Я купил один небольшой букет.
-Это тебе,- сказал я и бросил его в реку. Река быстро подхватила цветы и закружила их в водовороте.