Записки

Артур Колд
27 сентября.
 Сегодня осень приобрела свою истинную красоту. Все окрашено золотом, тлеющие листья сыплются дождем. Отрываясь от породнившихся ветвей, они ниспадают к морю своих собратьев и сестер, что молчаливо ждут, когда морозная пелена скроет их от чужих глаз. Солнце разливается нежной, успокаивающей  мелодией сквозь деревья, сотни чернеющих, контрастных стволов. А я? Я, наконец, держу тебя за руку.
 Сегодня мы гуляли с ней в этом чудесном месте. Она много улыбалась, согревая своей улыбкой. Прикосновения отгоняли скользящий прохладой ветерок. Мне было достаточно того, что она смотрит на меня, находиться рядом и позволяет легонько коснуться, ощутить присутствие, слышать смех и дыхание.
 Мы резвились в этом бесконечном золотом море, подбрасывая вверх погибающие частички этого мира. Время шло вперед, а вместе с ним и мы. Старинные колонны, поросшие ветвями цепкой памяти, остались позади. Мостовая в желтых ошметках, вела к забытому фонтану, камни которого стали осыпаться. Здесь давно не журчит вода, все покорилось тишине. Лишь ее мелодия в олицетворение солнечных лучей, туманом пробирается сквозь спрятавшие это место ветви. Это даже к лучшему – нам не нужны слова. Лишь смех, взгляд, объятия, ощущение дыхания. Нет! Мы не одиноки, мы вместе, хоть и так далеко. Я скучал…
 28 … 29 … 5… октяб…
 Все эти дни в моей голове звучала мелодия того солнца. Она согревала лучше всяких лучей. Вспоминая ее, думая, на моих устах появлялась мягкая улыбка. Ты больше не приходишь. Может тебе нужно время? Что ж, я буду ждать. Только вот, что – я скучаю…
14 октября.
 Все молчат. Но они и не должны, они не смеют вымолвить и слова! Нет, конечно, этот бородатый мужчина по имени Барнс постоянно спрашивает как мои дела. Он очень дружелюбен, кажется ему правда интересно, что я могу ему рассказать. Но он еще не готов, что-то в нем есть странное, отталкивающее. Может дело в его носе? Не знаю…
17 октября.
 Сегодня я был у Маргарет. Чудесная девушка! Я благодарен ей за эти листки и карандаш! Я рассказал ей про музыку, что до сих пор не умолкает в моем разуме. Ах да! Еще она хочет познакомиться с тобой. Ведь я ей столько рассказывал! Не все, нет, нет. Не волнуйся. Ты не любишь, когда про наши встречи кто-то узнает. Странно, но он тоже злиться…
 Маргарет спрашивала только о тебе. Говорит, что бы я больше думал об этом. Слышала где-то, что подобное помогает. Может она и права, по крайней мере, я просто хочу видеться чаще, но как-то не выходит.
 21 октября.
 Когда я открыл глаза, он уже был здесь. Бродил взад, вперед. Вел диалог с самим собой, делая вид, что совсем меня не замечает. Я попросил его уйти, он задумчиво потер свою тонкую бородку и сказал, что я ужасно не вежлив, ведь мы так давно не встречались. Я сказал, что больше не хочу иметь с ним ни чего общего, он лишь вновь зашагал по комнате. Говорил, что пришел пока просто поговорить, но я ведь его знаю! Однако мне не хотелось ругаться, что бы кто-нибудь услышал, что он приходил. Пришлось выслушать…
 22 октября.
 Весь день я ходил тихо, в себе и пытался ни чего особого не предпринимать, ведь мои мысли перетекали в сегодняшнюю ночь. Он как всегда говорил изящно, иногда вставляя пошлые шуточки. Он многое мне рассказал и был весьма огорчен, видя меня в таком положении. Убеждал и говорил, что поможет, но я вежливо отказал, утверждая, что помощь в этот раз мне не потребуется, ибо я относительно счастлив.
26 октября.
 Последние дни хожу весь на нервах. Может мне не хватает человеческой теплоты, общения? Беседы с Маргарет помогают, я излагаю ей многое из прошлого и своих фантазий, еще ей нравятся мои стихи. Хотя я и убеждал ее, что у меня нет в этом таланта, девушка рада, что ее подарок был не напрасным и приносит пользу.
27 октября.
 Сегодня опять заходил этот странный старикашка Барнс. Я был с ним не особенно разговорчив, на, что он неодобрительно покачал головою и кажется, дал свои указания пухлой и нецелесообразной тетеньке в нашей столовой.
27 октября. Вечер.
 Я был прав, тетенька кривилась мне самодовольной ухмылкой весь ужин. Видимо, что-то подмешала в еду, ведь голова перед сном стала болеть.
28 октября.
 Мы виделись сегодня. Правда, издалека, мельком. Ты подняла глаза, и мы встретились взглядом. Мне показалось, что ты как-то грустно улыбнулась. Жаль я не догнал, не успел поговорить.
1 ноября.
 Мы мало говорим, но слова и не нужны. Я очень рад, что сегодня мы наконец встретились. Все вокруг происходит так стремительно, нелепый круговорот событий. Если бы я не относился к окружающему как к новому опыту, (а опыт, как известно не бывает плохим или хорошим) я бы решил, что все это полнейшая чушь. Но мы рядом. В этой образовавшейся тишине, в этом вакууме я понимаю истинную прелесть спокойствия и беззаботности.
2 ноября.
Я не хочу уходить, почти насильно заставляю себя прибывать здесь. Но это того стоит, ради шанса встретиться с тобой, дабы наши судьбы переплелись. И эта гроза, холод, ревущий ветер, что разбрасывает твои волосы в разные стороны. Вокруг тебя темнеющее пространство, а улыбка наполнена тоской. Почему?!
 Мы говорили не долго, да и то, слова сметал ветер. Немое кино, но ведь важен лишь взгляд, а он у нас двоих проницательный до невозможности.
3 ноября.
Они стали беспокоиться, спрашивая, куда я так часто пропадаю, мне лишь оставалось отвечать улыбкой и нелепыми оправданиями. Было очень весело нести тебя на руках, по тропе на высоту холма и вниз. Как-то пустынно, меня начинает это смущать. А еще я начинаю понимать, что все как-то далеко, а ты все время рядом. За поворотом, по ту сторону улицы, сокрыта рядом домов, но ты рядом, я чувствую твое присутствие, остальные, же лишь тени. Образы в этом неполноценном мире,  время и пространство прогибаются от их судеб, внося некий хаос, что мы уже даже перестали замечать. В чем же суть?
 Забавно. Но даже в эти моменты, мысли о нем пробираются в крону моего черепа.
9 ноября.
 Как обычно! Ночь, гроза, буря! А этот поддонок стоит, ухмыляется, курит. В прошлый раз он жаловался на отсутствие огня, в этот же раз он ловко забрал у одного из раздражающих меня парней спички. Все он радуется, да ухмыляется, задирает меня. Самодовольная скотина! Говорит, что ему становится скучно и меня не хватает. Якобы оправдывается, если он не бросается в отчаянность, ведущей за собой некоторые поступки, то перестает ощущать себя живым, забывает. Что мир уже давно сошел с ума, и осталось лишь догнать его.
10 ноября.
 Вчера он все же убедил меня немного повеселиться, схитрить и устроить небольшой пожар. (Ни чего страшного! Лишь маленькая, глупая шутка).  Нас даже никто не заподозрил, особенно его. Я понимаю его и полностью признаю, но за этим последуют проблемы, хотя без них веселье, не такое уж и веселое.
11 ноября.
 Теперь я пристально за всеми наблюдаю. Мой разум стал активно работать и я стал замечать то, что не видел раньше. Информация впитывается, но вместе с этим появляется раздражение, а за ним и желание спрятаться, закрыть глаза и удалиться.
13 ноября.
Знаешь, а он прав. Я сам загнал себя в гниение, но, что бы не раствориться трупом он спасет меня, как и ты. От самого себя? От мира? Все вместе, уже поздно сворачивать с пути, ведь я здесь.
18 ноября.
Мне стало весело, давно я так не развлекался, все смешивается болью и наслаждением, я больше не хочу прятаться. Маргарет порой меня не понимает и с опаской глядит. Однако она верит, хоть и смятение заставляет ее отстраняться. Ведь все не так как выглядит на самом деле.
27 ноября.
 Столько всего произошло…
 Маргарет теперь меня боится, и перестала разговаривать. Барнс только и мотает головой да тяжело вздыхает, да и потирает свой затылок, кашляя. Он был прав, этому старикашке нельзя доверять, не зря припадал ему урок. Еще несколько из окружения пытались обходить меня стороной. А все из-за того, что мы с моим другом кое, что не поделили со стариной Дауни и этим, Барнсом.
4 декабря.
Я уверен на улице снег. Ведь он есть и здесь, выпал вчера, в моей голове. Замел листья, спрятал их. А ты, ты лишь забираешь меня из этой реальности и грустишь. Мы оба стали пленниками моего сознания, но ведь только оно и спасает от этих мягких стен. Отпустить? Не могу, пальцы крепко вцепились в эти и единственные ошметки. В каменные монументы, которые облипает снег, в то место куда я попадаю даже просто закрывая глаза. Бездна покрытая снегом, там где нет пламени, что воет, а лишь туманная пелена.
Глядите-ка! Тут как тут! Что ему нужно? Разве не хватило ему тех двух раз? Он все больше загоняет меня во все меньшие пространства. Но он молчит, важен лишь взгляд. Я протягиваю ему руку и он поднимает меня с колен. Время пришло, пора выбираться. Я еще не закончил то, что с ним начал. Мы возьмем реванш в проигранной игре, что сами и затеяли.