А есть ли оно у тебя?

Роберт Рент
 Утро. Подъем в шесть утра, как, впрочем, и обычно. Стакан свежевыжатого сока и ломтик тоста с джемом. Потом небольшая получасовая пробежка и работа, работа, работа... Так начинался день Билли Дайнейра. Он имел достаточно денег, много связей, в своем городе считался одним из самых влиятельных людей. Но это не доставляло ему удовольствия. Каждый день он делал одно и тоже.
  Отдыхал ли он? Конечно отдыхал. Билли посетил все знаменитые курорты, окунулся в воду большинства морей. И что? У него не осталось в памяти абсолютно ничего, лишь пару сувениров да пачка фотографий.
  День Джейсона начинался также, как и у Билла, в шесть утра. Тот же самый сок, тот же самый бег, но утром он вставал с постели и видел солнце, проникающее тонкими струйками через занавеску, видел свою любимую жену, тихо ворочившуюся в кровати. Первым делом Джейсон шел проведать дочку. Каждое утро он целовал ее в лоб. От этого обряда маленькая Элли жмурилась во сне, но никогда не просыпалась.
   Джейсон работал на автомойке, расположившейся не так уж далеко от центра города, поэтому ему приходилось добираться до нее на автобусе. Все в округе знали и любили его. Еще бы, работу свою он всегда выполнял качественно, да и как может не понравиться двадцати пяти летний юноша с несползающей улыбкой на лице?
   В тот вечер на автомойку приехал кадиллак шестьдесят второй серии. Такая машина была редкостью в этом городе, а на их автомойку никогда не захаживала и была встречена удивлением и воодушивленным ликованием. Из машины вышел статный господин. Это был Дайнейр.
- Помойте и обработайте воском,- кинул он сухо.
- Сделаем.
- Может чаю,- спросил вежливо Джейсон.
- Нет, спасибо. Я не пью чай в таких заведениях.
На пару мгновений улыбка слетела с его губ. "Много вас таких, непьющих",- подумал он и принялся за работу.
  Билли Дайнейр растянулся в кресле, достал флягу с горячительным напитком и сделал глоток. Краем глаза он наблюдал за неспешной работой. Дайнейр закрыл глаза и впал в небытие. Ему мерещилась его работа, какие-то кипы бумаг. Вдруг он увидел маленького себя на велосипеде. 'Маленький мальчик, ничего абсолютно в голове, только сердце и радость жизни...'
   -Дайнейр, господин Дайнейр,- произнес Джейсон, трепя за плечо спящего. Билли проснулся лишь с одной мыслью:"Чем я сейчас хуже?"
   Несмотря на выпитое он уселся в свой кадиллак, заплатил и помчался по улицам города."Действительно, чем я сейчас хуже? У меня есть деньги, у меня есть власть, есть связи, но эти рабочие... Они счастливы. Им не нужно много денег. Улыбка с Джейсона, кажется, не сходит вовсе. Неужели счастье в улыбке? Неужели нужно всего-лишь чаще улыбаться?" Он так и не успел улыбнуться. Дорога вела в никуда.