Притча о любви и жизни

Наталья Жуйкова
 - Я разлюбил тебя, сказал Он и ушел не оглядываясь.
     Ей показалось, что тысячи молний ударили в Ее сердце, а ледяной холод сковал душу. В отчаянии Она простерла руки к небу и закричала:
     - Господи, возьми мою жизнь! Зачем теперь  мне  она, когда нет больше Его любви.

     Услышав это, проходивший  седой мудрец  подошел к Ней,  и сказал:

     - Не спеши, дитя мое, осуши свои слезы и выслушай меня внимательно. Знай, что зачастую любовь бывает первая, вторая... и наконец,  последняя. Вот если  у нас было бы несколько жизней, тогда я не посмел бы удерживать тебя, отдать одну из них за несчастную любовь. Но жизнь нам всем дана лишь одна, поэтому береги ее. А будет жизнь, будет и любовь.

     Девушка внимала мудрецу.

     Прошло много-много лет. В тени прекрасного сада, в плетеном кресле сидела пожилая женщина. Она радовалась хорошему погожему дню, яркому солнцу, красивым цветам, которые источали упоительный аромат.

     К ней подбежала ее младшая внучка, самая любимая. Лицо девушки было заплаканным и она сквозь слезы проговорила:
    - Бабушка, я не хочу жить! Зачем мне жизнь, когда он уже не любит  меня! Смерть, одна лишь смерть, сможет  успокоить мое сердце.

     Старушка вытерла слезы с прекрасного лица, поцеловала заплаканные глаза.

    - Не спеши, дитя мое, а лучше  выслушай меня внимательно, - начала она....