Я ЖИВУ...

Мария Полежаева 2
  я живу...

Сегодня рано по утру , тихонько , чтоб никого не разбудить,
Шагами тихими , едва касаясь пола , навстречу утру выйду я,
Чтоб первой встретить миг мироздания - солнечный рассвет.
И чары лета приближения ,спешащего с далёкой сини поднебесья
Большим клубком переплетений ,снов и яви первоздания ,
Свет зорьки алой, и ночи тьмы лукавой ,и ждать,
Когда появится на синем небосклоне пылающее солнце...
И вот уже оно ,обняв полнеба сиянием пурпурным ,приветствует вселенную...
Ликует в симфонии восторженного эха ,летит лавиной томной неги ,
Грядой парящей благодати спускается на землю ,радуя души и сердца.
И нежностью объятые лиловой тучей ,что парусом за солнцем тянутся во вслед...
Роняют искры светлые надежды веры и любви, и каждый раз всё также
Радостно волнуясь,вновь и вновь встречаю лето единым возгласом...
Творцу я выражаю свою любовь земную - я живу...