Изменщик и незнакомка. Познание друг друга

Анна Беловол
Он мог считать себя везучим, она все-таки пришла.
- Привет, проходи!
Он любовался ею. «Вот она стоит в его прихожей мокрая от дождя, но не похожа на мокрую курицу. Она все еще была очень привлекательна, даже более того она была сексуальна, не смотря на то что была одета как пацанка в джинсы и кроссовки. Так бывает одних хочется даже во время дождя, а другие отталкивают.»
Она старалась стоять на расстоянии от него. Она не была готова к такому повороту судьбы, но другого выбора у нее не было.
- Твое предложение еще в силе?
- Конечно! Раздевайся, я тебе сейчас ванну приготовлю!
- Не надо, дай только полотенце!
- Ты хочешь заболеть? А потом я буду тебя лечить, ты этого хочешь?
Она молча стояла, чувствуя себя и так виноватой за то, что пришла. Да и что бы он ее лечил, ей не хотелось. Каждый раз, когда она болела, вид ее в зеркале саму не радовал, а мужчине показаться – так лучше застрелиться.
- Чего ты стоишь? Ванна уже набирается, иди, полотенце там есть, а я тебе поищу, во что переодеться.
- Спасибо!
Она зашла в ванную. Что бы не было «А если он зайдет?» она добавила немного шампуня, так мама ей делала «с пенкой».
Она полностью заняла его мысли. Ему хотелось ее еще в прихожей, а сейчас она в ванной, в его ванной. Он хотел войти, поцеловать ее, так что бы она растаяла, что бы…. . Он хотел ее, представлял, как она сейчас моется, как струя теплой воды стекает по ее телу, бедрам, ее идеальным ножкам. Он ели сдерживал себя. Простая, скромная девочка, немного резкая, но чем-то очень привлекала его, а ее улыбка? Ее улыбку украшали ямочки на щечках.
Его размышления были прерваны звуком открывающихся дверей ванны. Она вышла, замотана в полотенце. Он готовил чай для нее.
- Ну, смотри,  что тебе из вещей подойдет. - «Хотя зачем тебе вещи, если ты и так прекрасна» чуть ли не сорвалось с его уст.
- А постирать у тебя можно?
- Конечно! Давай я закину в машинку.
- Сейчас только сахар и сухарики достану, если не размокли.
- ????? – он приподнял бровь.
- Не смотри на меня так, все равно не признаюсь. О, чаёк, как раз!
- Может, что нибудь по крепче?
- Например?
- Мартини, шампанское с клубникой, вино, есть еще пиво!
- А водка?
- Найдем! О, есть еще «Baileys»
- Давай… - она задумалась – а давай мартини, только со льдом.
Он достал коробку шоколадных конфет и зажег камин. Да, у него был камин, у него много чего было, но любовь еще ни разу не посещала, ни его дом, ни его сердце.
Из всех вещей ей подошли его спортивные штаны и рубашка.
- Без штанов тебе лучше! – уже не удержался он.
Она восприняла это как шутку, но намек был понят ею правильно.
- Так зачем тебе сахар с сухариками? Давай кались, я не отстану!
Ей нравилась его настойчивость, но иногда приходилось ее пресекать.
- Сух паёк без кипятка. – Пошутила она. – Ты только не смейся, ладно? Я занимаюсь лошадьми!
- Это как? И над чем здесь смеяться?
- Хм… Понимаешь, лошадь для меня – это эмоциональная разрядка, зарядка позитивом, увлечение, это как глоток воздуха. Это моя любовь, страсть. Это как для собаковода собака, только крупнее. Когда я рассказываю, все слушают только до момента о чистке стойла, почему-то всем кажется, что я их руками чищу. Знаешь поговорку «Любишь кататься, люби и саночки возить»? Так и здесь, прежде чем ездить нужно почистить и убрать. Даже за хомячками, морскими свинками, за попугайчиками, да за каждым нужно убирать. – Она прервалась.
- Я согласен. И?....
- Я ещё со школы слышу эти издевки, но если бы кто нибудь из них увидел бы в лошади то, что вижу я. Знаешь, когда лошадь танцует это настолько красиво, это нужно просто видеть.
- Верю, что красиво. Покажешь?
- Зайди в интернет и увидишь.
- А в твоем исполнении?
- Я еще не такой мастер, да и лошадь нужно долго готовить, тренировать. Самый красивый это испанский танец, его не каждая лошадь может исполнить. А как они тянут носочек? Как балерины…. - немного замечтавшись, она вернулась – Меня немного занесло, думаю, на сегодня хватит о лошадях.
Она сидела на диване, укрывшись одеялом, он сидел рядом. В какой-то момент она положила голову ему на плечо, он вздохнул и почувствовал запах цветов от ее волос. Они выпили еще несколько бокалов. Они смотрели, как горит огонь в камине и сами не заметили, как этот же огонь их начал сближать. Он подал ей одну из конфет, их взгляды встретились, и он потянулся к ней, что бы поцеловать. Она ответила ему нежностью своих губ, этот поцелуй был сладок, как мёд. С каждым прикосновением, с каждым поцелуем их возбуждение начало расти.
- Постой! – она остановила его.
- Что? Я что-то не так сделал?
- Об этом трудно сейчас судить!
- Тогда что?
- Еще рано!
- Для чего рано? Для секса, для поцелуев, для чего рано?
- Для всего!
- Ну, как скажешь!
- Прости! – она чувствовала себя виноватой.
- За что ты извиняешься? Я не обиделся все нормально! Эй, ты чего?
По ее щекам текли слёзы, сдержать которые ей никогда не удавалось.
- Ничего, сейчас пройдет! Уже все, прошло.
- Точно?
- Да, все! – в подтверждение она улыбнулась.
- А теперь рассказывай «Что это было»?
- У меня так бывает алкоголь + темное прошлое, воспоминания и в итоге слёзы. Я почти никогда не плачу, это бывает редко, долго накапливается и…. – она улыбнулась – «если чаша терпения переполнена - возьмите ведро». Слёзы это лишнее из ведра.
Он обнял ее покрепче и вновь поцеловал. Она чувствовала тело его руки  на своей талии и полную защищенность, она почувствовала себя маленькой рядом с папой.
- Рано, я знаю, но…. – она прервала его, прикоснувшись пальцами к его губам.
- Я начинаю в тебя влюбляться!
Они провели ночь, покрывая друг друга нежными поцелуями, почти беспрерывно. Он расстегивал свою рубашку, которая скрывала ее нежное тело, поглаживал ее гладенькие ножки. Он нежно целовал ее шею, плечи, медленно опускаясь, он, целовал ее тело, руки, каждый пальчик. Особое внимание он уделил груди, то возбуждая ее, то давая ей немного остыть от возбуждения. Это была ночь только поцелуев, страстных и нежных поцелуев.