Мой личный рай среди зомби. Глава 38

Евгений Долбилов
     Что такое, неужели я задремал? Когда открыл глаза, заметил перед лицом ствол пистолета, Ти целились в меня, дрожа от волнения.
     - Скажи слово! – нервно произнес он. От волнения ствол пистолета ходил ходуном.
     «Вот так новость, что здесь происходит»?
     - Ты охренел?! Какого дьявола, ты в меня целишься?
     Облегченно выдохнув, Ти отвел пистолет.
     - Мля, я уже подумал, что ты обратился в зомби и мне придется выстрелить в тебя, чувак! Рад, что это не так!
     «Ну, ни хрена себе, заявление»!
     - Я просто задремал.
     - Я этого не знал, поэтому…
     - Поэтому ствол на меня направил?
     Ти смущенно кивнул.
     - И что ты собирался делать, выстрелить в меня, даже не проверив? – встрепенулся я, чувствуя, как внутри все закипает.
     - Я не знаю, наверное, проверил бы сначала, - неуверенно ответил он, пожав плечами.
     - Наверное?
     - А что ты предлагаешь делать в такой ситуации? – попытался оправдаться парень. – Приложить ухо к груди и послушать дыхание? Представь, что ты, все-таки, обратился в зомбака, что тогда? Откусил бы мне голову и поминай, как звали. Уж извини, на тот свет пока не спешу!
     «А ведь он прав, я на его месте поступил бы также».
      - Ладно, проехали, - поднимаясь с раскисшей от дождя земли, сказал я.
Убрав пистолет за пазуху, Ти встал рядом.
     - Без обид, дружище?
     - Без обид, - кивнул я, - на твоем месте я поступил также. Что там у нас? – решив уйти от больного вопроса в сторону, спросил я, намекая на ту часть плана, согласно которой Лиза должна была собрать толпу мертвецов и увести их от моста.
     Вопрос был риторическим, так как я и сам видел ответ на него.
     Сквозь пелену плотного дождя, мне было видно, как она разъезжает неподалеку от брошенных автомобилей, собрав уже приличную толпу нежити. По самым скромным подсчетам, за ней следовало не меньше сотни мертвецов, примерно столько же, с переменным успехом толкались среди машин. Она давно бы уже смогла собрать их всех, если бы у зомби было бы хоть капля мозгов. Но так как мертвецы тупые, а ей приходится постоянно кружить вокруг машин, чтобы они ее не схватили, многие из них постоянно возвращались обратно в лабиринты пробки, не находя выхода.
     Фактически это выглядело так: Лиза кружится в конце пробки, они бредут в правильном направлении, но постоянно разъезжать в одном месте ей нельзя, приходиться двигаться вдоль тачек, часть успевает выйти и присоединиться к остальным, часть возвращается обратно и продолжает толкаться внутри. Прошло больше часа, как она катается вокруг них, а толпа никак не соберется.
     - Черт, да когда же они выйдут оттуда, тупые говнюки?! – выругался Ти. – Я уже весь до нитки промок и замерз как цуцик, пока они там сиськи мнут!
     Меня и самого беспокоил этот вопрос, ведь чем дольше Лиза катается среди мертвецов, тем больше вероятность, что рано или поздно, ее зажмут, обложив со всех сторон. В этом смысле я был рад, что зомби тупые и не могут додуматься действовать организованно, чтобы захлопнуть ловушку. Слава богу, они не понимают, что для того, чтобы схватить девушку, им нужно всего лишь окружить ее плотным кольцом со всех сторон, вместо этого они бродили разрозненно, как послушные коровы, идущие за пастухом.
     - Как же холодно! – сказал Ти, обхватив себя руками и растирая плечи. – То от жары изнывали, теперь мерзнем.
     - Одно радует, простыть нам не светит, зомби-вирус не допустит.
     - Кстати, о зомби-вирусе, - как бы невзначай, произнес Ти, - ты себя как чувствуешь? Не пойми неправильно, просто…
     - Нормально, - тут же ответил я. – Хорошо я себя чувствую, не переживай.
     Кстати, а ведь и вправду стал чувствовать себя гораздо лучше. Голова больше не болела, мысли прояснились, сухость во рту пропала, низ живота больше не резало, как раньше. Даже сломанные ребра, перестали напоминать о себе, при каждом движении. Такое ощущение, что за полчаса  я прошел месячный курс реабилитации в дорогом санатории.
     - Точно? – Ти был непреклонен и никак не желал отстать.
     - Точно, не волнуйся. Если честно, то так хорошо я себя уже давно не чувствовал! Словно заново родился!
     - Слава всевышнему! – он картинно вскинул руки вверх. – Я к тебе уже так привык, было бы грустно, пристрелить тебя.
     - Да-а, а уж как мне было грустно, после всего, что довелось пройти, получить пулю от какого-то засранца! – отшутился я.
      - Не какого-то, а крутого засранца! – поправил меня Ти, пошутив в ответ.
     - Как ни крути, а все равно засранца!
     Ти засмеялся, уткнувшись лицом в колени.
     Я чуть прополз вперед, чтобы лучше было видно долину, и прилег на раскисшую от дождя землю. Прильнув к оптике, я с радостью заметил, как Лиза выворачивает на дорогу. Проехав несколько десятком метров, она остановилась и, повернув голову назад, высматривала мертвецов, ожидая пока они соберутся вместе. Минут через пять зомби, толкаясь и падая, сбились в толпу и последовали за ней. Когда расстояние стало опасным, Лиза тронулась и медленно покатила по трассе, уводя за собой голодную нежить.
     - Ну, наконец-то! – обрадовался Ти. – Я уж думал, весь день здесь проваляемся в грязи. Простуда простудой, а валяться здесь…
     Раскат грома заглушил его слова. Дождь слегка поубавил пыл, но заканчиваться, судя по черному от туч небу, пока не собирался.
     Когда Лиза миновала наш фургон, я привстал из укрытия, чтобы лучше рассмотреть происходящее. Толпа мертвецов, поравнявшись с фургоном, не обратила на него никакого внимания, и последовала дальше, обходя стороной.
     - Прошли мимо, - облегченно выдохнул я.
     - Ну, что, идем? – поинтересовался Ти, пытающийся раскурить сигарету, закрывая ее от дождя ладонями.
     - Подождем минут пять, чтобы наверняка, и пойдем.
     Ти хмыкнул, и, выпустив струйку сизого дыма, растянулся в блаженной улыбке.
     - Давно не курил, - не знаю, гордясь, или жалуясь, протянул он.
     - И где ты их достаешь? – спросил я.
     - В фургоне нашел. Марка, конечно, говно, но за неимением лучшего и эти сойдут.
     - Давно бы уже бросил и не мучился. Бери пример с меня, я вообще больше полжизни смолил, даже рак легких заработал, и, тем не менее, бросил. Жизнь изменилась и тебе пора измениться.
     - Не-а, - важно протянул он, - теперь, когда нет риска заболеть раком, я смолить не перестану никогда. Что париться? Вирус, мать его так за ногу, все равно меня вылечит. Должно же быть хоть что-то приятное от симбиоза с ним.
     - Странно, что ты курение приятным называешь!
     - Я про невозможность заболеть говорил.
     Спорить было бесполезно, поэтому я просто махнул рукой и прильнул к оптике. Трасса опустела, среди брошенных машин я насчитал всего с десяток зомби, запутавшихся в металлических лабиринтах.
     - Ну, что ж, пора! – сказал я, поднимаясь в полный рост. Сделав последнюю затяжку, Тэрренс отбросил окурок и поднялся следом.
     Осторожно, чтобы не поскользнуться на мокром склоне, мы стали спускаться вниз. Несмотря на то, что в Техасе уже давно не было дождей, и земля высохла настолько, что вся покрылась трещинами, после часа обильных осадков, появились лужи. Мы с Ти брели осторожно, стараясь обходить грязные лужи стороной, опасаясь наступить ненароком в огромные трещины и сломать ногу. В нашем мире сломать ногу все равно, что подписать себе смертный приговор.
     - Вот ведь дерьмо! – воскликнул Ти, толкнув меня в плечо и указав в сторону.
     Я посмотрел,  куда он показывал и непроизвольно вздрогнул от мерзости представшего перед нами зрелища. В пятидесяти метрах, правее нас, виднелись обглоданные дочиста скелеты коров и нескольких лошадей, разбросанные на земле. Похоже, раньше здесь располагался загон для скота, зомби проникли через пролом в ограждении и сожрали их. Чуть поодаль виднелась водонапорная вышка с небольшой площадкой вокруг огромной бочки. Приглядевшись, я заметил зомби, одиноко стоящего за ограждением. Очевидно почуяв наше присутствие, мертвец зашевелился, осмотрел округу жуткими бельмами и, заметив нас, принялся биться об ограждение, пытаясь выбраться из западни.
     «И почему с холма мы не рассмотрели загон»? А, точно, из-за деревьев. Цепочка кленов с пышными кронами, заслоняли обзор».   
     Ти показал ему средний палец.
     - Очень по-взрослому! - буркнул я.
     - А-а, по хренАм! – отмахнулся он.
     Через двадцать минут, мы приблизились к затору, и вышли к первой вереницы машин.
     Вблизи все выглядело гораздо хуже, чем я представлял. Большинство машин были разбиты вдребезги, и, судя по виду, не могли больше двигаться. Конечно, мы и не надеялись, что спустившись в долину, спокойно усядемся в тачки и начнем разъезжать на них по окрестности, отгоняя и паркуя вдоль трассы, но что они окажутся без колес, на это мы тоже не рассчитывали. То есть, колеса-то были, но толку от них не было: либо спущены, либо заклинены смятым капотом, в результате столкновения с другой машиной, некоторые и вовсе лежали перевернутые на бок или на крышу. 
     - Мля, да мы тут и за неделю не разгребем! – простонал Ти. – Для того, чтобы убрать такую большую кучу дерьма, понадобиться не один трактор!
     - У нас нет трактора, так что придется вручную растаскивать.
     - Это не реально!
     - И, тем не менее, надо сделать.
     Ти скорчил страдальческую гримасу и смачно выругался.
     - И с чего начнем? - простонал он.
      - С моста. Расчистим мост, а уж потом займемся подъездными путями к нему. Пошли! Глаза боятся, а руки делают! На самом деле все не так уж и плохо, только с виду страшно, а начнешь делать, и не заметишь, как закончишь! – неожиданно даже для себя, оптимистично произнес я, уверенно двинувшись по узкому проходу среди разбитых машин. 
     «И с каких это пор я в оптимисты записался»?
     «С тех самых, как глаза открыл и почувствовал, что мне полегчало. Если ждешь смерти, тем более такой жуткой и бесславной, и, вдруг, она обходит тебя стороной, волей не волей, станешь оптимистом! По сравнению с перспективой откинуться и превратиться в зомби, проблема растолкать брошенные тачки с дороги, не выглядит таковой. Для меня да, но не для Тэрренса».
     - Гребанные зомби! Чтоб вам, сукам, пусто было! – продолжал стонать Ти, плетясь следом.
     Внезапно, слева, что-то метнулось, я вздрогнул и инстинктивно шарахнулся в сторону, хватаясь за винтовку. В машине, запертый в салоне, бесновался мертвец, бьющийся о закрытое стекло. Пристегнутый ремнем безопасности, с заблокированными дверями, он был обречен навеки оставаться внутри.
     - Чертов выродок! – сорвалось у меня непроизвольно. - Вот ведь напугал, чуть портки не обгадил!
    - Ага, а сколько их тут еще, таких? – хмыкнул Ти. Судя по его довольному виду, мой испуг его сильно позабавил. - Прежде чем лезть в тачку, надо будет проверить ее на наличие тухлого водилы!
     - Точно.
     Вскоре мы вышли к мосту.
     На самом мосту машин было немного. Судя по опрокинутому на крышу автобусу, в который влетел красный Форд «Мустанг», перегородившие проезжую часть, большинство машин попросту не смогли выехать из-за них. Это, несомненно, было нам на руку, чем меньше тачек, тем меньше возни с уборкой, но что делать с самим автобусом? Как его убрать?
     Ответ нашелся у Ти.
     - Хорошо, что тачек на мосту мало, часть столкнем на край, часть выкатим с него, а автобус столкнем броневиком. Нам, чтобы проехать, многого не надо, чуть подтолкнем с краю и проедем без проблем.
     - Правильно, так и сделаем, - согласился я.
     Чтобы с чего-то начать, я подошел к крайней машине, Шевроле «Авео»  и на всякий случай заглянул внутрь. Изнутри машина была забрызгана кровью, на пассажирском сиденье валялся оторванный палец, почерневший от разложения, на коврике, под сиденьем водителя, чернела засохшая лужа крови, в салоне кружили серые трупные мухи, запах был соответствующий. Однако ни водителя, ни пассажира не было, видать обернулись и выбрались через пассажирскую дверь, распахнутую настежь.
     - Мля, ну и вонь! – скривившись от отвращения, простонал Ти.
     - Толкай сзади, я возьмусь спереди и буду рулить.
     Открыв дверь водителя, я взял руль и, вывернув колеса, налег на него, принявшись толкать, Ти взялся сзади. Ключа в зажигании не было, поэтому руль защелкнулся на предохранитель, заклинив в одном положении. Я поднатужился и резким рывком, сорвал его с места, поломав охранный механизм.
     Оттолкав Шевроле на край моста, мы пошли к следующей машине, ярко-красному Доджу «Челленджер». К моему удовольствию, салон авто был не только чист от всяких там кусков человеческого тела, но даже кровью не забрызган. Двери машины были закрыты на ключ, мне пришлось разбить стекло. Тут же сработала сигнализация, отчего мы напряглись (шум мог привлечь ходячих мертвецов), но на наше счастье, аккумулятор у тачки почти сдох, поэтому, не проорав и минуты, сигналка замолкла, на прощанье мигнув фарами. Как и предыдущую машину, мы оттолкали красавец Додж на обочину моста, направившись к следующей. 
     С зеленым Крайслером нам не повезло вдвойне: во-первых, в салоне был заперт мертвец, который при нашем появлении, жутко завыл и принялся метаться на заднем сиденье. А во-вторых, вся передняя часть салона, начиная с руля, панели приборов и заканчивая лобовым стеклом,  была сплошь покрыта толстым слоем крови, кусков мозгов и ошметков одежды. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что здесь произошло: водителя буквально разорвали на куски и вытащи наружу, затем сожрали. В подтверждение теории был обглоданный костяк, лежащий неподалеку. А еще на пассажирском сиденье, я нашел восьми зарядный Вальтер, с пустым магазином.
     - Похоже, отстреливался до последнего, пока патроны не кончились, - сказал Ти.
     - Да, последний патрон он оставил для себя, - ответил я, указав на пулевое отверстие в крыше, вокруг которого, бурым пятном растеклась клякса крови и осколков черепа.
     - Сукин сын, мог бы и о женушке позаботиться! Себе, главное, в башку пальнул, а она пусть в зомби превращается!
     На заднем сиденье бесновался зомби, в прошлом женщина лет сорока, в теплом вязаном свитере, некогда белого цвета. Похоже, Ти прав, мужчина забыл о жене, приговорив ее к страшным мучениям.
     - Полный козел! – заключил я,  направляя ствол винтовки в голову несчастной. Зомби оскалился, но, за секунду до выстрела, словно успокоился, с радостью приняв избавление в виде пули.
     Не желая прикасаться к грязному рулю, я осмотрелся по сторонам и, заметив брошенную кем-то сумку, направился к ней. В сумке, помимо одежды и документов, я обнаружил пачку стодолларовых купюр, которая тут же полетела в сторону, как бесполезная вещь. Взяв тонкую мужскую кофту, я вернулся обратно и, накинув ее на руль, вывернул колеса. Мы оттолкали машину к краю дороги.
     - Зомби на «два часа»! – произнес Тэрренс, использовав военный термин.
     Я посмотрел вперед и заметил, чуть правее, одиноко бредущего мертвеца в форме полицейского. Заметив нас, он уверенно направился к цели, чуть прихрамывая на правую ногу с изодранной в клочья штаниной.
     Ти направил пистолет в его сторону.
     - Стой, - остановил я его, - я сам.
     Сняв винтовку с плеча, я прицелился и выстрелил в зомби. Тот дернулся и завалился назад, раскидав руки в стороны.
     - Пока не стоит пользоваться пистолетами, - пояснил я, - слишком шумно. Пока они подходят поодиночке и не опасны нам, лучше пользоваться винтовкой, она с глушителем и мы не привлечем к себе ненужное внимание. 
     - Да, жаль, что сраные фанатики забрали наше оружие, там были глушаки для пистолетов, - покачав от досады головой, произнес Ти и тут же осекся, вспомнив из-за кого, собственно, все и произошло.
     Я решил не давить на больную мозоль, лишний раз напоминая о прошлом косяке.
     - Да-а, пистолет с глушителем, сейчас, был бы как нельзя кстати, тем более, что патронов к винтовке осталось не так уж и много. Ладно, грех жаловаться, мы и так неплохо вооружены.
      Ти потупил взор, понимая, что это его вина.
     - Что, пошли дальше? – спросил я.
     - Пошли.
     - Только сперва я кое-что сделаю! Надо забрать у того копа кобуру, - сказал я, кивнув в сторону заваленного мною только что мертвеца. – Ему все равно без надобности, а мне в самый раз!
     - Ты, что, с трупа снимешь? Не стремно?
     - Ха, кто бы говорил! Кто снял с трупа МР3 плеер?
     Ти закатил глаза, поняв, что опростоволосился.
     - Я сейчас.
     На мою удачу, у копа оказалась кобура именно под Глок. Тут либо Беретта, либо Глок – самые часто встречаемые пистолетные марки у органов правопорядка. Нацепив на себя трофейную кобуру, я вернулся к Ти.
     - Не переживай, тебе тоже что-нибудь подберем! – сказал я, намекнув на торчащий за поясом пистолет.

     На то, чтобы расчистить проезд, по которому мог бы проехать наш фургон, у нас ушло больше трех часов. К моменту, когда мы закончили, казалось, у нас не осталось сил даже на то, чтобы жаловаться на усталость, мы просто опустились на асфальт, усевшись рядом. Дождь почти прекратился, на горизонте появились первые просветы среди туч.
Время от времени, пока мы были заняты делом, к нам выходили зомби. Их было немного, в основном поодиночке или по двое, поэтому приходилось глядеть в оба и постоянно оглядываться по сторонам. Хотя особых проблем они не создавали, вовремя заметив угрозу, мы отстреливали их на подходе.
Другое беспокоило меня: долгое отсутствие Лизы, которая, по идеи, уже давно должна была вернуться назад.
     Покончив с делом и немного отдышавшись, я поделился с Ти своими опасениями.
     - Тебе не кажется, что Лиза уже давно должна была вернуться?
     - Кажется, -  порыскав по карманам в поисках зажигалки, ответил он. – Не в Аризону же она их погнала?
     - Дьявол, вот и я о том же! – выругался я.
     Волнение нарастало, я буквально кожей ощущал, что с ней приключилось неладное. Ти, наконец, нашел зажигалку и раскурил сигарету, глубоко затянувшись.
     - Чувак, не пойми меня неправильно, но это у вас семейное: пропадать надолго и влипать в разного рода ситуации. Когда ты уехал за броневиком, она тоже вся извелась на нет, переживая, чтобы с тобой ничего не случилось. Ты вернулся, но оказалось, что тебя покусали. Вот я сейчас сижу и думаю, с каким сюрпризом она вернется?
     - Ты, что, специально? – встрепенулся я, ткнув его кулаком в плечо.
     - Я??? – Ти был искренне поражен. – Я то нет, а вот вы, словно специально себе приключения на задницу ищите. Что один, что вторая!
     Из-за сожженного пикапа вышли двое. Старая толстуха, в ярко-зеленой куртке, с глубокими укусами на жирных щеках, и субтильного вида охранник, на поясе которого болталась пустая кобура.
     - А вот и тебе обновка нашлась! – произнес я.
     - Точно, с доставкой на дом! – поняв намек, ответил Ти. – Ты, или я?
      - Твой курьер, ты и встречай! – отмахнулся я, протягивая ему винтовку.
     - Ну, где расписаться в получении? – усмехнулся Тэрренс, прильнув к оптике.
     Голова мертвого охранника взорвалась красный облаком, резко дернувшись, он завалился назад и затих, толстуха, не обратив на него никакого внимания, бесстрашно двинулась вперед, запнувшись об ногу упокоенного. Ти выстрелил в нее, но промахнулся, когда она полетела вперед, под действием силы притяжения. Распластавшись на асфальте, зомби-жирдяйка принялась неуклюже ворочаться, предпринимая попытки встать на ноги.
     Отбросив окурок, Ти сделал несколько шагов вперед, и почти в упор, выстрелил  ей в голову.
     - Дай и мне сигарету, - обратился я к нему, когда он вернулся.
     - Ты же бросил?
     - Бросил, - кивнул я, - но все равно дай. Хочу немного нервы успокоить.
     Понимая мое состояние, Тэрренс протянул пачку.
     - Можешь оставить себе, у меня еще есть.
     - Нет, не стоит.
     Решив составить мне компанию, он вновь закурил и присел рядом.     Несмотря на то, что асфальт был мокрым после дождя, мы не обращали на это внимания.
     - Что делать собираешься? – спросил Ти, затушив окурок в луже.
     - Поеду за ней, поищу, что еще остается?
     - Поедем вместе!
     - Тебе не обязательно мотаться со мной, лучше здесь останься, пригляди за Николаем.
     Мы переглянулись.
     - Черт! Николай, мы совсем про него забыли! Он наверняка уже очухался, лежит себе связанный, ни хрена не понимает, зовет на помощь!
     Вскочив на ноги, мы бросились к стоящему на холме фургону. Несмотря на то, что до него было с полкилометра, причем в гору, мы без труда забежали наверх, потратив на все про все, не больше десяти минут, при этом почти не устали.
    «Чертов вирус, а ведь и впрямь силы и выносливости добавилось»!
     Распахнув дверь, мы заскочили внутрь, Ти сразу же бросился в конец фургона, но я остановил его, схватив за руку.
     - Не спеши, забыл про меры предосторожности?
     - Намекаешь, что он мог зомбануться?
     Я пожал плечами и, отодвинув его в сторону, осторожно двинулся вглубь. Внутри царил полумрак, отсутствие окошек в инкассаторском фургоне, было, в данной ситуации, нам не на руку. Я никак не мог разглядеть в темноте Николая, видел только неясное темное очертание каталки.
     - Николай, ты меня слышишь? – спросил я, всматриваясь в темноту.
Тишина в ответ, ни шороха. Я сглотнул и сделал еще шаг.
     «Если бы он зомбанулся, то вовсю уже бы выл, почуяв нас. Тогда почему он молчит? Спит? Что-то долго он спит, полдня уже».
     - Черт, фонарик бы, ни черта не видать.
     - На зажигалку, – сказал Ти, подходя ко мне.
     Я зажег зажигалку и поднес трепещущее пламя к лицу Николая. На первый взгляд мне показалось, что он спит, но сообразив, как проверить, я поднес пламя к носу. Пламя не шевельнулось, он был мертв.
     - Он мертв, - сам себе не веря, произнес я.
     - Как? Что ты такое говоришь? – разволновался Ти.
     - Не веришь, сам убедись, - ответил я, протягивая ему зажигалку. – Поднеси пламя ко рту и увидишь, что он не дышит.
     - Вот черт! – Ти с силой саданул кулаком по полке, где раньше стояли мешки с деньгами. – Он скоро оживет, что будем делать?
     Я присел рядом на корточки и осторожно коснулся щеки Николая.
     - Холодная, - сказал я.
     - И что?
     - А то, что он холодный как труп.
     - Ну, и?..
     Я вздохнул, подыскивая нужные слова.
     - Перед нами классический труп – холодный и окоченевший. Трупное окоченение только началось, пальцы еще сохраняют гибкость, но уже не так, как у нормального живого человека.
     - Тогда почему он не ожил, как все остальные, голова то у него не повреждена, мозг не задет?  Почему он в зомби не превратился?
     - Я не знаю, что тебе сказать. Умерев, он должен был превратиться в зомби, но, по непонятным пока причинам, этого не произошло. Перед нами обычный мертвый человек, каким он и должен быть после смерти. Какими были трупы до пандемии.
     - Значит, в башку ему стрелять не надо? – в голосе Ти прозвучало сомнение.
     - Думаю, нет.
     - Мля, ну как он вообще мог умереть? Ведь Лиза все сделала правильно, она же врач, она знает, что делать!
     - Не знаю, возможно, слишком поздно она ему вколола свою кровь. Может, данный способ не эффективен, кто его знает?
      - Надо похоронить его по-людски, нельзя вот так взять и выбросить тело, он был нашим другом и заслужил, чтобы его похоронили.
     - По-любому, только сперва Лизу найдем.
     Ти вздохнул и выругался по-испански. Я сел на водительское кресло, завел фургон и, развернувшись, сорвал его с места.
     «Только бы с Лизой все было в порядке»! – крутилась в мозгу одна и та же приставучая мысль, подобно заезженной пластинке, застопорившейся на одной ноте.
     Николай мертв, Лиза пропала – «отлично день закончился»!