Происшествие на старой голубятне

Сёстры Шинковкины
Глава 9.
Начало http://www.proza.ru/2013/06/20/256

Гошечка, который незаметно заглянул в комнату, когда Антон восстанавливал справедливость, сразу же выскочил и спрятался за кустом шиповника, чтобы его никто не заметил. Очень скоро из дома вышли и Антон с Симой. Они остановились, что бы стереть кровь с лица  девушки.

-  Я убью их! Я убью этих гадов!

-  Расписаться не разрешат, - всхлипывая шептала Сима.
-  Да к чёрту их разрешение! Сейчас идём в банк, я деньги сниму! Много денег сниму! У меня связи кое-какие есть!  Найду, кому дать взятку - без всякого разрешения распишут! Идём скорее, пока банк не закрыли!
 
Гошечка, почувствовав, что появилась некоторая надежда раздобыть деньжат на наркоту, на расстоянии пошёл за ними. Он видел,  как Антон получил деньги, как разложил пачки по карманам куртки.

Сима и Антон шли  домой, постепенно успокаиваясь. Сима удивилась,  издалека заметив на крыльце брата.

- Ты чего здесь делаешь?

- Я это... Мне с Антоном поговорить надо... Ты это... Ты иди в дом. Мы быстро... Ты в доме подожди.

- Не до разговоров мне сейчас. Давай завтра, - сказал Антон.

- Не... это срочно...Я это, деньги у Симки украл – она на платье к выпускному копила... Вернуть хочу. Я их на голубятне спрятал. Пойдём со мной, я это.... боюсь один. Парней тех видел?  Они отнимут.

- Ну, чёрт с тобой, пошли, только быстро!

Голубятня была построена в послевоенное время, а когда повальное увлечение голубями прошло, стала местом встреч молодёжи. Как правило, после себя все оставляли мусор, и вскоре место вокруг голубятни превратилось в помойку. В настоящее время тут была уже огромная свалка.

Антон с Гошечкой поднялись наверх и тут заметили, как к свалке подъехала машина. Из неё вышли двое, вытащили из багажника  связанного третьего и принялись зверски избивать его.

- Блин! Ведь забьют насмерть! - сказал Антон.

Он достал телефон, набрал номер полиции и успел сказать только: " На свалке, где старая голубятня, драка..."

Удар кирпичом по голове  отключил его сознание. Гошечка обшарил карманы Антона, забрал деньги, телефон и куртку.  Подтащив бесчувственное тело к перилам, он, собрав все свои силы, перекинул мужчину вниз головой. Потом поднял его ноги и столкнул тело вниз…

… В полицейском участке дежурный долго колебался сообщать или не сообщать о звонке со свалки. Ведь звонок сам прервался, и неизвестно было, может быть, драка уже закончилась? В конце концов, часа через три он всё же решил доложить о звонке начальству.

Когда полицейские решили доехать до свалки и посмотреть что там произошло, то никого из живых уже не застали. Только неизвестный труп с изуродованным лицом лежал недалеко от дороги. Однако в кармане рубашки нашли  счёт на оплату телефона на имя Антона  Бойцова, из чего и был сделан вывод, что тело принадлежало Антону.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/07/09/719