Лети скорее, милый голубь! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/02/1258
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЛЕТИ СКОРЕЕ, МИЛЫЙ ГОЛУБЬ!

Настал час свадьбы! Где жених?
Известий ниоткуда нет!
Сбавляет ритмы моё сердце,
Вокруг чернеет белый свет!

Лети скорее, милый голубь!
Лети же, хоть  куда-нибудь!
Найди, где мой жених сейчас!
Рассей на сердце моём жуть!

Скажи мне правду, даже если,
Она чернее всех на свете!
Иначе скоро почернеют
Цветочки в свадебном букете!

Хочу увидеть, где мой милый -
Слеза глаза мне застилает!
Хочу знать, что ему случайность
Явиться вовремя мешает!

Но, коль в беде сейчас мой милый,
Тогда, чем можешь,  помоги!
Клюй клювом, голубь! Бей крылом!
Пусть растеряются враги!

Спаси Любовь, добра предвестник!
Ведь ты у нас посланник Бога!
И добрых дел, пернатый ангел
Ты совершил на свете много!

Неси любовь, как омулет!
Ты наш Спаситель ангел-птица!
Желаю беды одолеть
И вам обоим возвратиться!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.