Холодная ночь

Олена Братель
Пока я спала, холодная ночь медленно начала поглаживать длинными тонкими пальцами мои неукрытые руки. Размеренное дыхание леденящей темноты незаметно наполнило комнату. За окном слышалось тревожное перешептывание повидавших многое тополей с зацепившимися за их верхушки тяжелыми облаками. Инстинктивно закутываюсь поплотнее и сворачиваюсь клубочком, как кошка, пряча холодный нос в непривычно неуютном коконе кровати. И вдруг слышу знакомое сопение и ощущаю ожидающий взгляд. Знаю, что если не подойду к Ромашке через несколько секунд, то услышу его доверчиво-вопросительное "мама". Опускаю босые  ноги на обжигающе холодный пол. Не включая свет, подхожу к кроватке, где Ромка уже  сидит с широко распахнутыми глазенками. Беру его на руки, и понимаю, что мой малыш проснулся, потому что замерз. Прижав его к себе покрепче, возвращаюсь в свою кровать. Снова сворачиваюсь клубочком, замыкая Ромусю в надежный круг своего тела. Он обнимает меня за шею  своей рученкой, и приятное тепло постепенно наполняет меня, начиная от центра Вселенной, пульсирующего в моем маленьком воробушке, и  заканчиваясь в орбите моих позвонков, отгороженных от космической прохлады одеялом и наброшенным сверху покрывалом. Ночь неспешно помешивает серебряной ложечкой крепко заваренный чай, и я растворяюсь, медленно кружась в вихре случайно упавших в чашку нескольких чаинок и прозрачных сахарных песчинок.