Соловей и Ястреб

Василий Вьюгов
(Автор-Эзоп; стихи-В.Вьюгов)

На высоком,развесистом дубе
Сидел Соловей
И распевал залихватские песни.
Что делать они со своей
Соловьихою будут
Когда по весне народятся их дети?
Мысль прекрасную,
Жестокая птица,
Что над дубом стала кружиться,
В миг прервала
И певец не заметил,
Как в крепких когтях,
Что в железном браслете,
Он оказался.
Раздумывать времени нету:
И к Ястребу вышел
С опасным советом:
"Желудок вы свой
Господин именитый,
Наполнить не сможете мною
Поскольку я мал.
А вот ежели вы,
Задушевная птица,
Другую себе- покрупнее б поймал,
Тогда вы сумели б
Добычей своей насладиться..."
Перебивая мальца,
Ястреб грубо ответил:
"Умишком,дружище,
Я еще не решился...
И бросить теперь,
Что в когтях у меня.
И за надуманной добычей
Погнаться,
Послушав тебя дурака...
Тогда я уж точно б ума
Порешился...
И этой добычи,
Пусть малой лишился бы я.

Бывает часто у людей:
"Большое видится
На расстоянии"
А малое,что теплится
Уже в руках-
В порядок привести не в состоянии.

19.06.2013