Кубические ёжики

Иван Владимирович Петров
Я - крылатая лиса. И сегодня я расскажу свою сказку.
Ежи кубической формы давно стали для меня обыденностью. Их передвижения сопровождалось шуршанием и фырчанием, словно коты, забравшиеся в коробки, пытались захватить мир, не вылезая из них. Коты, впрочем, не принимали форму коробки за пару дней безвылазного коробочного партизанства.
Кубические же ёжики, фырчащие на берегу озера и слушающие Лунную сонату - это так типично, что давно не вызывало никаких вопросов. Стрижка у них такая. Почему кубы? Под майнкрафт стригутся, это ж модно теперь. Скажите спасибо, что под криперов не красятся.
Кубических ежей вообще очень удобно складывать в мяул. Они в нём помещаются в несколько рядов, но им довольно долго приходится правильно располагаться, отчего фырчанием наполняется не только мяул, но и всё окружающее пространство. Эта особая ежиная аура сопровождает меня во сне и наяву. Я не знаю, что больше въелось в моё лисье сознание - то ли Лунная соната, то ли ехидный ежиный фырфыр, настолько похожий на постукивание хвостом по барабану...
И всё бы хорошо. И всё бы замечательно.
Но ведь эти фыркубики не могут успокоиться! Да ещё и Луч в Мяфляндию пришёл, всех подряд тискать взялся. До ежей добрался - всех опушистил! Мало того, что ежи пернатыми стали, так ещё и радужными, как канарейки какие-то. Хотя сам Луч что-то промяфкал про окислившийся висмут и меня вспушил до состояния геометрически правильного лисошара.
Так вот, ежи. Ежи! Представьте себе: не какие-то там, а самые настоящие, ежистые ежи. Летают в небесах.
Да-да. И живут в дуплах. Совушки до сих пор в шоке. Особенно когда эти наглые канареечные фырчалки целой стаей взлетели. Теперь понимаете, почему у сов глаза такие выпученные? Вот то-то же. Вы ещё скажите, что у вас от увиденного другие были бы.
А теперь давайте успокоимся. Вокруг безмятежность. Вокруг красота природы. Созерцаем природу. Вот летит стая ежей. Обычная, непримечательная стая радужных ежей в наушниках. Вот из наушников доносится.... ЧТО? Из наушников доносится металл?! Ежи... в футболках Accept и Manowar?! Кубические, пернатые и радужные ежи-металлисты летают в футболках и наушниках?!!!
ЛУЧ, СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!!! ТАК И МЯФКНУТЬСЯ МОЖНО!