Отчаянный шаг

Анастасия Осколкова 2
Знаешь, я люблю тебя, да, спустя столько времени мои чувства не остыли, а с твоим возвращением вспыхнули с новой силой!

Мы встречались с тобой 5 месяцев, для многих эта дата покажется такой ничтожной, но наше общение началось гораздо раньше. Все было идеально, но мы расстались. Твоя инициатива, не объяснив ничего, ушел, просто исчез из моей жизни. Прошел целый год, и за этот год у меня не было никакой личной жизни, я не могла представить кого-то на твоем месте, ровно через год у меня появился другой, и снова ворвался ты! Мы начали общаться как ни в чем не бывало. Потом я узнала, что у тебя тоже есть другая... Ты не представляешь, что я пережила в тот момент. Как будто электрический разряд прошелся по всему телу, внутри все сжалось, но мы продолжали общаться. Да, у тебя начались проблемы с ней, и я тебе помогала, видя, что тебе без нее плохо,  и так было не раз, но в итоге вы все равно расстались, правда позже, чем я с другим. У нас с тобой начались хорошие дружеские отношения, фактически из-за тебя я потеряла лучшую подругу и потеряла навсегда, но сейчас не об этом. Ты приходишь ко мне ночевать, мы смотрим фильмы, и в одну прекрасную ночь, ты поцеловал меня! О, как же это было прекрасно, будто первый поцелуй!.. И дальше все серьезней и серьезней. Но на людях мы обычные знакомые. Честно, я устала от этих недоотношений.

Ты не раз спрашивал: "Зачем я тебе нужен?" А в ответ ничего, только потому что я боюсь признаться, что люблю тебя, и не смогу отпустить второй раз. Но пришло время что-то решать... Я люблю тебя, и если это взаимно, может перейдем все таки на нормальные отношения? Если же нет, то, пожалуйста, исчезни, как ты это сделал год назад, и не возвращайся, так будет легче нам двоим, так будет легче мне, легче пережить разлуку.
Знай, ты всегда будешь в моем сердце, ведь его я не смогу обмануть...