Состояния II 3 Хорошая

Саловал
- Проснись, моя хорошая, уже вставать пора,
 И Ангел пролетел. Из своего крыла
 Перо он потерял. А Ангела дыханье
 Осело на траву блистающей росой.
 Пойдём мы по росе скорее на свиданье,
 Посмотрим на перо, умоемся с тобой
 Пока на травах лучезарная роса;
 Вставай, моя хорошая, порадуем Христа...
 - Почему иду я  по росе босой?
 - Потому, что стала ты уже большой.
 - Почему за лесом всё уже светло,
   А над головою, всё ещё темно?
 - Видишь, там за лесом солнышко встаёт,
   Скоро и к тебе погостить придёт.
 - Почему к нам Ангел утром прилетает?
 - Видишь, ночку тёмную с неба прогоняет.
 - Почему на небе Ангела перо?
 - Потому, что лёгкое у него оно...
 - Петушок наш тоже потерял перо,
 У меня красивое спрятано оно,
 Пусть приходит Ангел в гости завтра к нам,
 Я ему красивое пёрышко отдам.