Диагноз ч. 3, 4, 5

Ольга Сергеева -Саркисова
    
       Через некоторое время появляется Мария Петровна- "Снежная Королева"...Всю жизнь
       свою она преданно отдала этой больнице, и теперь больше смахивала на талисман,
       чем на врача...
       "Снежной Королевой" - так её звали с молодости за красоту, сильный
       характер,за умение холоднокровно оценить ситуацию, и  принять верное
       решение.Специалист она всегда была классный .Поклонников в молодости
       было море...Мужчины в её жизни играли когда-то не последнюю роль,...да и
       в старости  воспоминания молодости не отпускали её на покой
      ... Теперь-  сухонькая,
       подслеповатая , с копной седых волос старушечка с фонендоскопом в руках,которую
       разбудили ,как на грех,... и она ещё спит на ходу...сон наяву...
-      Ну, кто тут по очереди…проходите...
       Вы, голубчик? Хорош, Багратион!....-отмечает она...
       эх,где мои младые годы!...Глаз у неё явно загорелся...но...поздновато...
       Садитесь ко мне ближе, на кушетку,рядом... стоя я вас не достану,…
       и не увижу...,а мне надо вас пощупать ещё....Раздевайтесь,голубчик...пока он
       раздевается,успевает вздремнуть  ещё,... еле раскрывает глаза, на автопилоте
       втыкает в уши себе фонендоскоп, и прикладывая к телу мужчины прослушивающее
       устройство произносит, зевая:
-      …Алё…Алё? И ждёт ответа
-       Алё?
-      Тут входит молодой доктор,...застает эту сцену и спрашивает:
-      Ну, что Мария Петровна, дозвонились? Или трубку не берут?  Вот наглецы,...
       - улыбается... звоните ещё, Мария Петровна,...надо дозвониться...
-      Ой, Сашенька! Я –то, спросонья  думала, что это телефон…....эх,старость-не   
        радость...
-       Я так и понял...Идите дальше спать,  Мария Петровна...
       В восемьдесят лет трудно работать,
       я понимаю,...вы своё отработали уже,...отдыхайте!
-      Хорошо, голубчик,...а как же эти...?
-      Кто?  Багратионы-то?... да, ничего, разберёмся,...невпервой...
-      Так я пошла,голубчик? Ты сам справишься, Сашенька?
-      Справлюсь, не привыкать,...ежели что, я к вам за советом примчусь...Старушка ушла.

 -      Так ,паспортные данные ваши…,паспорта нет, конечно? Тот кивает, соглашается.
        Фамилия, имя, и отчество,... ежели оно есть
-       Нагнибеда, дохтор...
-       Что случилось?Что за беда? Что нагнуть?
-       Беда   случилась,...в яму  попал...тут дюже больно, болит тут, - показывает
        на низ живота  и оттягивает штаны на резинке, желая показать доктору свою
        беду...
-       Потерпите,не сейчас…
        Как фамилия?
-       Нагнибеда...дохтор...
-       Я понял ,что беда случилась, понял...не надо сто раз мне повторять...Анекдот я знаю- про Баден -Баден...не дурак...
        Когда яйца отрывает,какая уж тут радость,ясное дело-беда!
        А фамилия и имя как?
-       Так я и бачу вам ,дохтор- Нагнибеда я,  оооооооо-й, беда,больно дюже…
-       Ага, ты беду нагибаешь, а она тебя догоняет,значит…Откуда приехал?
-       С украйны, с Киеву...дохтор...
-       Хохол ,значит?
-       Хохол...кивает в знак согласия.
-       А мы ? Москали?...Ну,ладно...мы москали...А я-то думаю,что за фамилии такие?
        Такие фамилии  вовек   не слыхал...то гни беду, то разгибай,то ещё чего-нибудь...
        А имя как твоё ,Нагнибеда,  и отчество?
-       ПетрО я! Селянинович...по батьке....
-        А ежели не по батьке?Тот застыл ,не понимая.
-       Прям литературный герой...ПедрО ,говоришь…,ещё и Педро, ну,... давай,  Педро,
        показывай свою красоту,... посмотрим твои яйца, Педро Селянинович...
        смотрит,качает головой….Петро верещит -…больно,ой, матка Босха...
-       Да мать тут не при чем,вообще...эх...смотрит,пытаясь разобраться в травме...
-       Да у тебя вообще всё оторвалось,мужик...один ствол остался,...отстрелялся, ты мужик ,видно...
       да... сочувствую,...срочно  на операцию, спасать твои причиндалы будем...
        как вы так  падали,... всё  пооторвали ,всё на свете...да,дела…
        Светочка, этого тоже в пятую... с тем же ,у них одна кампания ,
        и анализы подготовьте…
               
***
 
-       "Что день грядущий мне готовит?"-  пропел молодой доктор.
        Ну,кто там ... Следующий...Входит мужчина.
-       Паспорт ваш,...пациент   протягивает документ. Доктор смотрит, крутит в руках,
        ничего  не поймёт...Это что за Филькина грамота?
 -      пачпорт...венгерски...
-       Так,значит ,...всё понятно,...иностранец...Ну, диктуйте...
-       Иштван Сабо....Хунгария...
-       Ишь ты, сабо ,значит ,- сандалии,значит,деревяшки на ноги, -Сандалин ,значит,
        ...будешь у нас теперь Сандалиным...
-       Что с твоими фаберже? Тоже упал в яму,встал, яйца оторвало...на Московском шоссе,
        тут за углом…да?
-       Та!Дохтор...
-       Имя как ваше? – Иштван ,...Иван по- русски...
-       Ну,ладно, Иван Сандалин,...вы из Венгрии приехали на праздники?
-       Та,но полючилься плёхо мне…
-     Конечно плохо,чего хорошего, когда яйца отрывает... может зашивать, а может,  и ампутировать будем....бывает...готовься, мужик...Московское шоссе это вам не Венгрия...
      И что вас всех на Московское шоссе тянет,других улиц нет что- ли?
      Что там всем надо? Мёдом может там помазано?
-     Прям голова кругом идёт! Надо что-то делать…привинтивные меры принимать,
      ...а то скоро  без яиц останется всё мужское население города,России,
      да и тут интернационал попёр,.. .а мне, -хоть коллекцию   яиц собирай.....
      Звонит в полицию:
-     Участковый, это  из больницы Пирогова вас беспокоют ,дежурный врач...
      тут мальчишки ,видимо,  люк на углу Полевой и  Московского шоссе украли,
      так просим вас, сделайте что-нибудь, к нам за ночь шесть человек покалеченных
      поступило  из-за этого  люка,с оторванными…ну,сами понимаете...причиндалами,
      мужскими достоинствами, вернее  уже без них! Восстановлению не подлежит.
      Все туда падают, прямо  хоть новый дом инвалидов открывай.Проблема приобретает
      международный характер...иностранцы попадают... Примите меры,
      пожалуйста! Спасибо!
      Врач вглядывается в конец коридора...Вот и ещё один бедолага...
      с подобной травмой идёт...
      я уже по походке вижу,глаз намётан,...клубни ходить мешают...
      Молодой человек, вы тоже  гуляли по Московскому шоссе?-обращается врач к
      вновь прибывшему.
-     Да,… шёл, темно,... яма,упал.
-     Дальше можете не рассказывать, я всё знаю,всё по одному сценарию...
      А как фамилия?- с интересом спрашивает врач.
-     Так я Фуфайкин,...посмотрите, пожалуйста, доктор....у меня от боли зубы свело даже…,он руки как для молитвы сложил...умираю,помогите...
-     Эх, Фуфайкин! Если бы ты у нас один такой был, тут у нас таких как ты-
      пруд  пруди…, хоть соли,...сколько хочешь этого добра,...или коллекцию собирай...
-       Ну, что конкретно чувствуешь? Болит...
-       Болит,...ещё как! И одно яйцо стало.... как у страуса...огромное, ходить
        не   могу,...больно,терпеть нет мочи....оооооо-й!
-      О! Вот это уже интересно! Показывай своё хозяйство,...дай –ка взглянуть,...Ого!!!!!....Такого я
        никогда не видел,пожалуй за  свою практику,тут, пожалуй больше страусиных
        будет,...…на слоновые потянет,...если слоны яйца несут,...не помню, но
        размер внушительный...слоновий...
        Бедняга Фуфайкин! Надо что-то делать...помочь,...ведь свой....
        Надо знак там повесить какой-нибудь,...чтоб народ не травмировался...
        Но  какой? Какой…?- лихорадочно думает...
        Придумал-  Яйцо перечёркнутое из угла в угол красной жирной линией?...А что?   
        Креатив!!!
        Надо предложить, пожалуй!А то проблема действительно выходит на
        международный уровень...
        Иди, Фуфайкин,  в пятую, к своим братьям по несчастью... эх, что с вами теперь
        делать? Слышь, Свет,Фуфайкина тоже в пятую палату...-сказал он Светочке.
        Вы там как близнецы - братья теперь,... а что поделаешь?
        Полный интернационал собрался... Такова жизнь.
-       Да,а имя-то как твое, Фуфайкин? Тьфу, совсем закрутился...голова кругом... хотя и без него тоже хорошо звучит,
-       Петр я,...
-       А, это уже неважно,...
        ещё один Пе.... А сколько лет тебе?
-      Так каждый  год по-разному...   
-      Умник нашёлся! Полных сколько? Тридцать пять...
-      Эх, молодой ещё...
       Светочка, давай следующего...
       Выходит санитарка, и быстро возвращается:
-      Ой! Александр Сергеевич, там это... Умермошкин ...
-      Ну, и хрен с ним, а я-то чем ему помогу?...Умер, значит, умер, время пришло...
-      Нет, вы не поняли, это тот ,что всё время приходит,... и опять пришёл,
       будет сидеть, пока не примите, вы что забыли? Скандалист мужик...примите, ради  Бога!...А то всех достанет...
-      Ну, давай, зови этого придурка...вот за что это мне?
       Света выходит в коридор и громко произносит:
-      Умермошкин...
       Бабушка в очереди перекрестилась
-      Пусть земля ему будет пухом!
-      ЭЭ- Э-Э_-э-э....ты,чо ,старая...я ещё не помер!Это тебе уж пора на кладбище ползти...
-      Так сказали ,что умер...Мошкин...я  и...
-      Фамилия моя такая,...надоели, всю жизнь хоронят,...пожить спокойно не дают...умер, умер...Да я живее всех живых, я как Ленин...
-    Ну, началось...
02.07.2013.