Я не был тогда одинок

Александр Генералов
Я видел, как солнце вставало над миром
 И как просыпалась земля
 Как тонкие травы дышали эфиром
 Прибоем шумели поля

 Мне выпало счастье стоять на планете
 Которой не будет конца
 Я веснам рассказывал сказку о лете
 О теплом подарке творца

 Какие букеты весна разбросала
 По всем заливным лугам
 И мысли хмельные в вино превращала
 Дарила их пьяным ветрам

 А ветры несли мою душу на волю
 К началу времен и дорог
 Я вспомнил, как дед меня гладил рукою
 Я не был тогда одинок

 Ну, где же ты буря – развей мое горе
 Мне памятью трудно дышать
 Я может, как птица летал бы на воле
 Но прошлое будет держать

 Так дайте же власть изменить то, что было
 Иль власть позабыть обо всем
 Я просто хочу, чтобы все были живы
 И не было слова – умрем-

 Какие букеты весна разбросала
 По всем заливным лугам
 И мысли хмельные в вино превращала
 Дарила их пьяным ветрам

 А ветры несли мою душу на волю
 Но память столкнула с пути
 Я молча побрел по бескрайнему полю
 Мне некуда было идти.

 Стих посвящается моему деду* Поскрякову Ивану Герасимовичу.