Истории Бывалого 8. Антикоммунистическая - 2

Терновский Юрий 2
            Египетская сила! Да, водка при Советах была дешёвая и вкусная. Но я всегда любил самогон. Он был в  два раза дешевле. Насчёт вкусности его ничего удовлетворительного констактировать не в силах. Запахом и вкусом он всегда водки уступал. Да и было его не шибко много. А за тем, который был, мильтоны вели круглосуточную и круглогодичную охоту. Ущемляли тех самогонщиц всячески. И нас, сатрапы беззакония, ущемляли. Не давали с его помощью экономить семейный буджет.  Изгалялись над крестьянами, как могли. Вплоть до штрафов и народных судов. Вот, братцы, какие суровые были тогда времена! Это партаппаратчикам тогда был рай! А нам, тем, кто от сохи, тогда было невыносимо. Пошлют по профпутёвке раз в год в Крым для очистки совести. Но не для отдыха, как они лицемерно твердили. Нет, на новые физические  и духовные пытки.
          Египетская сила! Самогона там нет. Есть кислое виноградное вино. Да, очень дешёвое. Если есть деньги. Но денег нет. Они все у крокодилицы. Те, которые удалось сэкономить за год каторжного сельскохозяйственного труда, кончились ещё в поезде! Помнится, все  одиннадцать рублей семьдесят три копейки.… Высохший кадык вот-вот проткнёт глотку. А бабы, какие там бабы! Молодые, загорелые! Все как одна поголовно в цветастых  купальниках! Но эта зараза всегда рядом и всегда начеку. И когда я уже готов нарушить моральный кодекс строителя коммунизма, когда трещит цепь семейных уз…. Тогда она хватает меня за шкирку и тащит к бочке с вином. И поит меня до того, пока я уже не вижу всех этих молодых и цветастых. И так все три недели. Вот она какова, настоящая советская инквизиция! Возвращаешься домой чёрный как негр. И такой же уставший и измотанный. А ещё с изжогой от т ой кислятины и нервов. И опять на одиннадцать месяцев впрягаешься в выполнение и перевыполнение очередной пятилетки.
          Сейчас красота. Египетская сила! Я полностью принадлежу своей родной природе. А загореть до черноты вполне получается на заготовке сена для Зойки. Чтоб она сдохла, прожорливая тварь! Мы уже захреначили с Сашком два огромных омёта. Это не считая той пропасти, которую сгноили дожди.  Думал всё, пиз**ц, отмучался. А Сашок похлопал мне по спине и сказал, что на ползимы ей теперь хватит. У меня потемнело в глазах, и я сказал много того, чего говорить нельзя. Даже Сашок удивился, так как при нём я тоже стараюсь особой воли этим словам не давать. И начал усиленно поить меня молоком, от которого меня уже начинало тошнить.
             Сейчас самогона, слава демократии, кругом залейся. Никто за него не штрафует и брагу в канавы  бидонами  не  выливает…. Вот только ценой он почти уровнялся с водкой. Запахом и цветом – тот, прежний.  Но ценой, собака бешеный,   кусается.  Да и водка стала какая-то невкусная…. Может, это цена её так испортила? Но пьём, как коммунисты приучили. Египетская сила!  На курорт никто теперь не посылает. Одобряю. Очередная экономия моих денег. Которых у меня, кстати, и так нет. Да и у крокодилицы не густо. Дай Бог здоровьица сынкам – охранникам. И её пенсии.  А то вообще бы одну картоху с капустой жрали! Но я такой, я лучше впроголодь, но коммунистическое ярмо более на шею не позволю!
            И всё равно я двумя руками за реформы. Послушаю Президента, и сердце обливается горестьливой радостью. Радостно, что всё у нас с каждым днём всё лучше. Всё больше нефти и газа качаем за границу! Всё сильнее богатеет родной Газпром!  Особенно горжусь за ВВП. И его рост. Шепчу, расти, родной!  И горестно, что в нашей деревне всего этого ни *** нет. Не повезло, блин, нам с жительством. Нет у нас тут нефтяных скважин и вышек. Не там родились. Хотя бы на пару тысяч километров восточнее. Там - хорошо. Но я не теряю свой оптимизьм. Чует сердце, на днях Зарубин с югов Зойку с бухлом привезёт.  И Собачник говорил, что брательник его с Мурманска снова грозится в гости нагрянуть. Египетская сила! Эх, вот тогда и мы отдохнём! 
                22-23.06.2013г.

ФОТО АВТОРА