Федор

Александр Генералов
Жил на свете Феодосий
 Сильный праведный мужик
 Бог с него, что если спросит
 Федор выполнит за миг

 Церковь кажную субботу
 Дядя Федя посещал
 К детям проявлял заботу
 Все чем было угощал

 Федор по утру проснулся
 Помолился образам
 Образ в рамочке качнулся
 И раскрылся небесам

 Федор рядом видит Бога
 Бог глядит на мужика
 И опомнившись немного
 Чертит крест его рука

 Только Бог не исчезает
 Здравствуй Федя, свет очей
 Федор что сказать не знает
 Лишь по лбу бежит ручей

 Федор – Я твой Бог единый
 Не делим и не рушим
 Не тупи свой взор орлиный
 Ты во мне не погрешим

 Просьба у меня большая
 Счастлив в жизни, Федор будь
 Знать судьба твоя такая
 Ну, со Мной, и в добрый путь

 Федор малость оклемался
 Потер синие глаза
 Ясно дело, растерялся
 На щеке блестит слеза

 Счастлив будь, да как же это
 Как же просьбу воплотить?
 И куда ж я счас поеду?
 Где счастливым можно быть?

 Боже, ты ж моя опора
 Да за что ж все это мне?
 Я ведь сбрендю с этим скоро
 Лаять буду при луне?

 Федор с горя стал бесится
 И смеяться как дурак
 Даже пробовал напиться
 Только хмель не шел никак

 Счастлив тот, кто может взмахом
 Переделать все вокруг
 Кто во век не станет прахом
 Кто замкнет желаний круг

 Счастлив Бог, ведь он все может
 Ноя что-то не допер
 Если Бог все это может
 Что он делал до сих пор?

 Или все вокруг нормально?
 Праздник нет нужды ломать?
 Ну а если виртуально
 Федю с Богом поменять?

 P.S.
 Мужик, ты че, самый умный,
 Тебе че, больше всех надо?