Любите, е.. ите, мафию. Горящие под Солнцем 1

Таш Нехорошкин
Глава 1.

Крест в реанимации. Там же Монах и Хлоя.
 Убью за них! Но я это сделаю спокойно. Медленно. Мучительно.
 
Иду по городу. Дождь.
 Капюшон моей темно-синей куртки спасает от капель и прячет мое лицо. К сожалению, только косячок потушился. Тссс! Прохладно. Мимо бегут люди, пытаясь спрятаться от ливня. Шавки бродячие смотрят щенячьим взглядом, сидя около лужи или под террасой магазина. Как-то они мне жалости не внушают. А тут как раз по уличному экрану стали передавать новости:
- Были пойманы люди из опасной преступной группировки, так называемой "Золотой мафией" или мафией "Золотого Знамени". Все их сотрудники были набраны из разных мафиозных семей.
 Копы быстро работают. Придурки. Они просто не знают, к чему это все приведет. Им бы только город от "болячек" отчистить, а о проблеме "внутри" они совсем не думают. Ну, раз они не хотят серьезно браться за это дело, то за них это сделаю я.

 Сегодня Диана, по надежным источникам, собиралась встретиться с каким-то чиновником. Ему, якобы, нужна "крыша" с её стороны и он готов платить любые деньги. Насколько я хорошо понимаю, они не отменят встречу даже при таком ливне. У меня есть адрес, у меня есть винтовка. Я готов.
 Я добрался до места раньше этих педократов. Осмотрелся, нашел точку прицела и затаился. Спрятался на чердаке жилого дома. Главное, чтобы меня никто не увидел... Хотя...
 И вот все виновники "торжества" явились в назначенное время, в назначенное место. Мне осталось только дождаться подходящего момента. Все были под зонтами, но я уже знал и увидел, куда стрелять. Мне нужно было торопиться, так как они все могли уйти от дождя в здание или сесть к кому-нибудь из них в машину. Нет! Под прицелом у меня была не Диана. У меня были другие планы.
 И так... Выстрел!
 Этот чиновник хотел найти защиту в мафии, а нашел смерть. Я даже улыбнулся. Гаденько так. Диана перепугалась, разозлилась и посмотрела по сторонам. Никто не понял, откуда стреляли. Охранники, что были с чиновником, выхватили стволы, думая, что это Диана. Да только Дианины шавки быстрее оказались. Пока они меж собой разбирались, я установил на чердаке бомбу, что сделал для меня Кот, и пошел вниз. Как только я вышел из здания, я нажал на кнопку в кармане и - бум! Чердак так красиво пылал. Ах!
Диана увидела его. Видела, как огненный шар воспарил вверх, а языки пламени стали сжигать дом дотла. По её лицу можно было прочитать: "Я принимаю вызов!" Вот и славно! Только не надейся, что счет будет в твою пользу, дочь Барона. Обещаю, ты еще встретишь своего папашеньку.
  Диана с её мафией могли нагрянуть в дом Креста, но я дал им понять, что это дело только между нами: мной и Дианой. Её люди должны были искать меня, но Диана особо не спешила. У меня было время, чтобы приготовить отличную ловушку. Первым делом я отправился (не поверите куда) в церковь. Мне нужно было богословение для моих злобных, но справедливых деяний. Сначала я чувствовал себя неуютно, находясь среди людей, пряча свое лицо за капюшоном и глаз под челкой. Кто-то косо смотрел на меня, кто-то с уважением, мол, "вот, нарик приперся исповедоваться".
  Я сидел и ждал своей очереди, как ко мне подошел падре. Этого, по имени Антоний, все знали. О нем всегда говорили только хорошее и никто, после разговора с ним, не жаловался. И уходили от него с чистой душой.
- Сын мой, - обратился ко мне падре, - как твое имя?
- Ромарио, - ответил я ему, глядя на него. Мне всегда было не по себе в церкви. В детстве, сталкиваясь с каким-нибудь падре, меня колотило, и хотелось уйти подальше. А здесь... Перед Антонием я впервые не хотел убегать. Мне было легко. Это была действительно какая-то Божья сила. Для меня эти ощущения были в диковинку.
- И так, Ромарио, ты знаешь, почему я вдруг выбрал тебя? - спросил меня Антоний, когда мы уже сидели в кабинке.
- Догадываюсь, - усмехнулся я.
 Антоний, якобы, имел какой-то божий дар, который помогал ему видеть все человеческие грехи и намерения.
- Много грешных дел у тебя. Более сотни душ на тебе. Душа не болит?
- Болит, - отвечаю. - Но не по этому.
- Исповедуй мне, с чем ты пришел. Потому что... вижу я в тебе кое-что.
 Вкратце я рассказал кто я такой, откуда я и что со мной произошло.
- Прошу Вас богословить меня на моё дело.
 Падре помолчал немного, а потом как-то довольно заговорил:
- Хочешь знать, что я в тебе увидел?
- И что же?
- Да. Ты убил. Ты лишил многих жизни. Но! Ты светлый. Ты остаешься таким, потому что ты, ни то чтобы избран Богом, он просто видит в тебе стремление к добру. Готовность к справедливости.
 Дальше он меня шокировал. Я реально стал верить в Бога после того, как он сказал:
- Вспомни, как ты спас девочку от бегущих за ней негодяев. А еще раньше ты помог котенку, пусть это был и не такой большой подвиг. И всю свою жизнь ты помогаешь таким же заблудшим душам, как ты. Сейчас ты хочешь ответить за друзей, хочешь добиться справедливости. Твой способ решения проблемы жесток, но он единственный и верный в данном случае. Но только если ты готов ко всему! Те, кто обидел тебя и твоих близких, может, и заслуживают такое жестокое наказание... В другом случае я бы был против. Но, такова воля Божья. Он мне говорит, что тебе нужно это сделать. Ты давно богословлен самим Отцом!
- С-спасибо, падре! - поблагодарил я Антония, а у самого слеза пробилась.
 Казалось... Нет, в душе, в самом деле, произошло какое-то очищение, вера в себя стала сильнее, появилась готовность к начинаниям.

*   *   *

 Выйдя из церкви, направив машину Монаха (да, взял на прокат) в сторону дома Фениче, меня посетило ощущение, что что-то должно произойти. И это произошло.
 Г****ки полицейские настигли меня на полпути.
- Водитель черного Ланд Ровера, прижмитесь к обочине и остановитесь!
"Черт!" - буркнул я и все-таки остановился. Как и сказали милые "дяди оборотни". Один из них вышел из машины и подошел ко мне. Окно у меня было открыто. Повязку я надевать не стал. Мало ли что?
- Что не так, начальник? - спрашиваю я копа.
- Проверка, - отвечает. - Ваш паспорт и документы.
 Тля! Документы на эту машину на имя Монаха. Надо было что-то делать, как-нибудь заговорить ему зубы. Пушку бы достать, да и так накуролесил во время перемирия. А мне надо, этот геморрой с полицией? Я достал паспорт, а с документами я уже отмазу придумал. Делал вид, что ищу.
Коп посмотрел на мое фото в паспорте и начал возмущаться:
- Почему в таком виде на паспорте?
Да, я там с челкой на пол морды.
Я поворачиваюсь к нему с глупой улыбкой и челку приподнимаю. От того, что он там увидел, бедняга даже глотнул.
- Ладно. Раз так... Кхм! А документы?
- Понимаешь, начальник...
- Сержант Ботальо.
- Ну, сержант. Я вчера, похоже... Мы вчера, похоже, с другом ключи и машины перепутали, так что тут его документы. А чё за проверка?
 Вот дернуло меня спросить.
Сержант отвечает:
- Да, чиновника на днях убили. Вот все подозрительные машины проверяем.
- Ааа!.. - протянул я и незаметно проверил повязку в кармане на наличие.
- Раз у Вас документов нет, то пройдемте с нами.
- А надо?
- Вы издеваетесь?
 Не так обидно за то, что забирают, а за то, что Моня меня "пришьет" за свою тачку. А тут еще нелегкая! По привычке, вышел из машины, рукава задрал. Так сеньор сержант, как увидел тату, так обомлел. Рожа бледная до " не могу":
- Сеньор, так Вы еще и мафиозник?!
- С чего Вы взяли? - скептически смотрю я на него.
 Тот мне своей полосатой палкой на руку показывает. Говорит:
- Мафия "Красного Креста" я так понимаю?
 Загнал в тупик. "Бе" и "ме" - вот, что вылетало из моего рта. Чего уж тут отпираться, все равно заберут. Может, я Фениче в участке увижу.
 Наручники нацепили, обыскали, пушку, суки, отобрали, в машину кинули и увезли.
 
Ввели в штаб, то есть в отделение. Повели.
Крысы мусорные из криминала, как увидели меня, вроде как за***ли, вроде-как и рады, что от второго мега-киллера избавились, а как мою рожу довольную увидели, так даже байкер-бугай к копу чуть на ручки не прыгнул.
 Меня пихнули в "обезьянник". Кто не в курсе - временный такой "отстойничек". До выяснения обстоятельств. Пока сударь-охранник не отошел далеко, я решил пошутить. Обратился к нему сиплым голосом:
- Эй, начальник, когда хавчик?
- Если повезет, будешь каждый день по расписанию получать.
- Да? - спросил я его уже своим хитрым голоском. - А если я выйду?..
 Полицейский глянул на меня, еле скрывая страх, и чуть не ушел.
- Эй! А наручники? - напомнил я ему, крича вслед.
 Тот глянул снова и, утопывая, ответил:
- Так посидишь, на всякий случай.
- Слышь, ты?!...
 Хотел я договорить, да тот уже деру дал. Я сплюнул в сторону и оперся спиной на решетку.  Гляжу, на меня два бомжа вылупились. То ли с пьяну, то ли что. Вид еще у них такой глупый. Я вздохнул, достал сигаретку, что не нашли копы, а так же зажигалку, и закурил. Припрятав зажигалку, я сложил руки (как жаль, что нельзя их было скрестить на груди) и закрыл глаз.
 И вдруг слышу:
- Но сеньор Фениче!...
- И слышать ничего не желаю!
 Я тут же поворачиваюсь и кричу, вцепившись в решетку:
- Э-э-эй! ДЕТЕКТИВ!
 Фениче и еще какой-то коротыш дернулись, посмотрели в мою сторону с ошалевшими глазами, и Фениче заговорил, заикаясь и пялясь на меня:
- С-с-солнце?! Напугал!  А ты тут, какими судьбами?
- П-простите, - обратился коротыш к детективу, - Вы его знаете? И он, что, из этих...?
Я не сдержался:
- Щас как отрежу, что мешает, точно "таким" станешь!
 Фениче стал меня успокаивать, пока гаденыш за него прятался:
- Погодите, оба! Солнце, что ты тут делаешь?
- Ну-у-у, как сказать? - увел я свой бесстыжий глазик. - У Мони машину взял, а из всех докУментов только его...
- Ясно.
 Ответил он с такой кислой рожей. Еще косячок скомуниздил и затушил, "оборотень", б**.
- Эй! - возмутился я.
- Здесь не курят, - предупредил он меня.
Затем глянул на мои руки, которыми я яро вцепился в решетку, и с чего-то злобно сдвинул брови.
- Машину, значит, говоришь, угнал? - переспрашивает.
- Да не угнал, а взял у своих, - поправил я его с обиженным видом.
- Тем более! Сейчас разберемся.
 И пулей, решительной походкой, направился к двум п****кам, что словили меня. Мы с коротышкой посмотрели друг на друга и снова вслед Фениче. Он отвел тех немного в сторону и, вижу, начал ругать. Ругал долго. И вот я впервые услышал от него мат. Так-то он их ругал тихо, а тут на всю контору:
- О**ели наручники на людях оставлять?
 Не ожидал. А Фениче вообще ругается или это он случайно? При мне он, вроде, не ругался. А потом ко мне подошел сержант Ботальо. Он достал ключи, я протянул свои ручонки, и наручники тут же слетели, после легкого щелчка в замке.
- А он точно спокойный? - спросил сержант детектива.
- Спокойнее некуда, - ответил ему тот устало, и держа руки в карманах пиджака.
 Коротыш на него еще так недоверчиво посмотрел. Следом открылась и дверь "обезьянника". Вот и свобода!
- Спасибо, детектив! - потянулся я, хрустя корпусом. - И я как раз к вам ехал.
- И попал куда надо, - буркнул детектив и добавил себе под нос. - Ромарио Хриштьяльдо.
- Ладно, те, не ругайся, - сказал я ему, улыбаясь и разминая затекшие плечи. - И не фамильничай.
- Пошли со мной. Напишешь, что у тебя нет к нам претензий, и поедешь со мной.
- Куда?
- Куда ехал. Не разговаривай. Пошли.
 О-о-о! Фениче явно был навздрючен. Кто-то хорошенько подпортил ему настрой.
- Идешь, нет? - подогнал он меня.
 Пришлось идти. Я написал, что надо, и сел с Фениче в его машину.
Ехали мы сначала молча. Затем детектив задал вопрос:
- Где твоя повязка?
- А? - как бы очнулся я. - Ах, повязка! Да, она здесь, в кармане. Спа...
- Ясно.
 Даже договорить не дал. Точно с ним хрень какая-то. Я повязал повязку на законный глаз и собрался выяснить причину.
- С чего это полицейская шавка с манерами и со своим видом на социум так растявкалась?
- О чем ты? - спрашивает.
- Я о тебе, фуфел. Чего это ты на людей кидаешься весь день?
- Так, личное.
- Ни чё подобного. Выскажись, полегчает.
 Фениче резко, ни с того - ни с сего, сдвинул к обочине и дал по тормозам. Спасибо, ремням безопасности, что спасли мой нос.
- Сильно тебя обидели, - подметил я, замерев и крепко вцепившись в ручку над окном.
- Начальство меня через три месяца хочет перевести в другой штаб. А он далеко, грубо говоря, на Кудыкиной горе. Еще жена против этого. А я хочу эту работу, там платят больше. Нам деньги сейчас нужны, сын серьёзно заболел. Вот что мне делать? Я весь на нервах.
 Когда ребенок в семье болеет, это всегда серьезно. Да и выгодное место тоже хорошо. А жена против. В самом деле - тупик.
- А чего жена-то против? - спрашиваю детектива.
- Боится. Работа у меня и без того рисковая.
- Ты попал, мужик...
Детектив ударил по рулю и сорвался:
- И это всё, что ты можешь мне сказать?
- Погоди ты, не вопи, истеричка! - завопил уже я и принялся думать. - Альтернатива есть?
- Да, но... Это надо раскрыть супер дело! Например, тут недавно грохнули чиновника. К сожалению, это глухарь. Никаких  улик. Если бы хотя бы можно было бы его раскрыть или раскрыть подобное, то меня бы повысили, и я бы никуда не уезжал. Но ведь пойманные по твоему делу не сознаются, а так, можно было бы попробовать.
  Вот-то мне подфортило! Ну, и Фениче, конечно, тоже.
 Сейчас у нас была возможность убить двух зайцев одновременно.
- Почему мне не нравится твоя улыбка? - спросил меня Фениче настороженно.
- Щас те всё понравится, - говорю ему, а затем стал рассказывать всю ситуацию. Мужик был в шоке, когда услышал о недавних событиях во всех подробностях и от меня. У него сначала челюсть отвисла, а потом, когда я спросил, нравится ли ему идея помочь друг другу, он завопил:
- Незаконное проникновение в дом! Убийство нескольких человек, плюс, убийство чиновника! Угнанная тачка!..
- Я взял на прокат...
- И ВСЕ ЭТО ВО ВРЕМЯ ПЕРЕМИРИЯ, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ! Ты влип по самые гланды!.. Но...
 Я вылупился на него. Только что он вопил, а теперь лыбится, и хрен знаешь, что сейчас ожидать.
- Тебе ничего не грозит, так как ты ГЕНИЙ!
 Он кинулся на меня, зацеловал, снова вцепился в руль и, пока я вытирал свои обслюнявленные щеки, он вскрикнул, как на футбольном стадионе во время гола и, повернувшись ко мне, повторил:
- ТЫ ГЕНИЙ, РОМАРИО!
- Да, знаю я, - отвечаю я ему, хмуро глядя на него. И сдуру добавил: "Еще один любитель со мной сосаться..."
 Ладно, Фениче оглох от радости.
- Солнце, ты реально молодец! Это же стопудовое повышение!
- Если бы я знал, что будет столько радости, то молчал бы.
- Гений и вредина.
- Кто бы говорил, зануда.
  Затем, как-то нечаянно, мы пожали друг другу руки, и Фениче снова завел свою тарахтелку. Поехали мы снова в штаб, но на этот раз по делам.
  В общем, все козыри у меня были в кармане.