Наглый кот

Александр Генералов
Что, уснули? Разбужу. Вам по лапам похожу
 Не проснулись? Заору. Когтем ухо разорву.

 Вопли, маты! Хорошо. Я добился своего.
 Поохочусь. Из корзины спер большой кусок свинины.

 Жрал, пока не поплохело, рту жевать аж надоело
 Проявил свое упорство, кончу жизнь самообжорством.

 Облегчиться бы ешо, дул в ботинок, хорошо.
 Наругали, наказали, "Вискас" мало насыпали.

 Ну держитесь, не шутю, я за это отомстю.
 Крем питательный украл, языком его слизал.

 Он и вправду напитал, я всю ночь потом икал.
 Вот чем вискас заедать, после крема легче с___ть

 Облегчиться бы ешо, дул в ботинок - хорошо.
 Наводил порядок в хате, все убрал, что мог достать

 Порезвился на кровати,в одеяле стал плутать.
 Еле вылез. Не шутю. Я за это отомстю.

 Целый день терпел, не дул, весь раздулся как баул
 В центр комнаты пошел, дулось долго – хорошо!

 Мстя на славу удалась, мной хозяйка занялась.
 Отодрала как свинью, гадом буду – отомстю.

 Через месяц все забыли и меня мои простили
 Сыпят вискас прямо в рот, так живу я – Наглый кот.