Снова НКК

Исабэль
Надежда Константиновна Крупская


Лениниана. 2 часть Тоска о потерянном

 Извините, что есть повторения, но повторение....

Сидела НКК за столом и строгала очередной шедеврик новоиспеченного гения,
в миру его звали Ленин. А она его как только ни навеличивала: мой серенький котик, мой муркающий, мой самый, самый узкоглазенький татарченок, мой самый-самый дорогой человечишка.
Но, глыба-то, глыба…
Да, где же ее тут, рядышком-то, разглядеть?! Что-то все ходит-ходит, то с ружьишком, то с мужиками. Где он их тут находит?
И все лепечет-лепечет. А я пишу и пишу, света белого не вижу. И никто не увидит света белого. Черным-черно станет над рассеей-матушкой на многие годы вперед.
Правда, туман энтот для многих еще до сих пор продолжается. Многие до сих пор переживают: не дают им покоя мысли об утерянных сокровищах, унаследованных от «великих» мира сего.
И из-за бугра все тянут ручонки, все хотят доказать, что рассея-родина их лишила законного достатку. И они, с устатку, получить очередной шиш в карман, рванули за бугор кропать свои великие шедевры о былом величии России.
И многим это понравилось. До сих пор все гонорары получают и гонору никак не поубавится.
И сказал Он: - Это хорошо.
Хорошо и хорошо. Хорошо жить – не тужить. То ли жить – то ли не жить.
Можно же жить припеваючи в любом месте нашей земли. Мы же – одно, все теперь только об Единстве и твердят. И мы твердо стоим на своем, и о своем благополучии только и печемся.
И не спеклись еще. Мы - одни и тут нам очень хорошо, в   одиночестве испить тоску горькую об утраченных богатствах в России.

Но, ничего, и там живут и еще продолжают гордиться русскими корнями и не забывают указать: француженка русского происхождения.

Не барана чихнула!
Что-то мысль моя куда-то ускользнула.
Была на финском заливе, а тут уже во Францию упорхнула.
Да, мысль – штука великая. Куды только она ни забрасывает.
Вот и сейчас мысля меня посетила – написать очередной пасквиль на очередной роман или не роман, а так – одно название.
Одни начала – без конца.

"То палату поменяю, то спутницу разговоров о житие-бытие, то о педерастах напишу, все интерес у читателя сохранится."
Любют сейчас такие темы: в прошлом темненьком великих мира покопаться. И столько нарывают....
Диву даюсь. Оказывается, ни  в жись бы не догадалась, что они, ну почти усе, были ими, ну, энтими, которые без бабы могут жить....
Откуда только дети берутся у них!

И льется, и льется эта трескотня и все зазря.
Уходит время, как песок, сквозь пальцы....
Куда бежит время, куда… в какие такие великие дали зовет?
Искала я искала смысла в этих наворотах, а потом думаю:
 - Света, ну, нафик тебе такие ворота?!
Это ж надо так писать, чтобы затягивало и еще пытаться в этом что-то путное разглядеть? Ну, разглядела – талант офигенный.
Но на что тратится?!
Ведь можно стоящее найти в Стоящем? А здесь?
Можно вылить одну ложку дегтя и испортить  весь роман.
И станет он уже не роман – а лишь одно название, а впереди – деготь… и дальше все по нему плывешь и плывешь, как по масляному пятну на воде. И чистота уже не видна.

 Вернусь снова к романам.
То голову отхреначит у героя, то перед педика на страницы изольет.

"И так мне хорошо от этих персонажей с их сажей.
Так замажу, что за сажей уж не вижу: где я, а где – они.
Мои вы милые сайтята, утята, гусята иль рыбки золотые.
Все невод забрасываю и забрасываю, а вдруг попадется мне рыбка золотая и я ее попрошу:
  -Рыбка, не спеши уплывать в море-окияне, на острову буяне, а пособи ты мне на сайте   
   такого утенка отловить, чтобы я смог сразу превратить ее и себя, заодно,
   в белого-белого лебедя.
Не попадает в мои сети, ловкая попалась.
Вот и ловлю – ловлю, и так сладко-сладко сплю.
Вижу сон я на рассвете, что у нас на всей планете исчезли....
Кто исчез?
Я весь цел и невредим."

Так кто ж покинул отчий край, чтобы на другом краю земли строгать всё то,
что уж давно   оскомину набило?!

"Но мне пока еще везет, что кто-то прочитает и вновь мне скажет:
- Ты, гений, блин...
  Ты – просто молоток.
  Ты – ток высокого, нет,  высочайшего напряжения.
  Ты - Не влезай ко мне!
  Убьет и можно  собрать лишь горстку пепла.
  Но ничего.
  Воскреснем.
  Из пепла Феникс возродится.
 
  А я?
  Я тоже – сразу в новом свете.
  Такой весь новый-новый-новый…."


Ну, что сказать, ну что сказать?
Шикарно.

Похвалила я себя в очередной раз.
От них ведь не дождешься.