К Мирике, на чаек, 33

Мирика Родионова
В Верховной  Раде Украины – переполох:  с утра занят женский туалет на втором этаже и  уборщица никак не может туда зайти, чтобы  выполнить свою нехитрую работу.   И это накануне  Дня Конституции Украины! 

Женщины – депутатши занимают очередь, чуть ли не по записи.  Причем те, что выходят, пробыв в туалете пятнадцять,  а  то и больше минут, выглядят озабоченными.  Лица их  красны.

Депуташи,  сразу же, занимают  очередь снова, отлучаются на рабочее место а  возвращаются через некоторое время  уже  с ручкой и блокнотом. Что же происходит?

Уборщица   Жанна Микитивна,  не  желая лишаться премии  за невыполненную работу,
взяв рабочие принадлежности  и  бытовые  средства, заняла очередь в туалет, чувствуя невозможость применения   приоритетного в данной ситуации служебного  положения.

Те,  кто заходил в туалет уже с блокнотом, выходили через пять минут, и спокойно шли готовиться  традиционному  фуршету.

Когда старожил  среди уборщиц Верховной Рады – Жанна Микитивна  Бляховэць, наконец,  добралась до  вожделенной  кабинки, то   ее  возмущению  не было предела! .
И не потому, что предстояла нудная, неприятная работа. И совсем  не потому, что ей пришлось стоять в очереди и волноваться из-за  такой  ерунды…

Жанна Микикитивна  пожалела что не взяла блокнот,- карандаш в кармане нашелся,- химический. Где ж  записать?  Ничего похожего на листик –не  нашлось.  Туалетная  бумага в депутатском туалете рвалась под  жестким  грифелем химического карандаша.
Пришлось  Жанне  Микитовне вспомнить студенческие годы  в педучилище, и написать на  ладони. Одной ладони оказалось  мало. Второй – тоже. Пришлось спустить колготки  и писать на коленках.

Что же такое ценное было в женском туалете на втором этаже Верховной Рады Украины?
Что же было  одинаково  любопытно  женщинам  абсолютно разных  социальных слоев?

В помещении, где  непосредственно и находился унитаз, на двери, изнутри  висели  четыре листа формата А4, намертво приклеенные  к пластиковой поверхности   неизвестным клеем.
Жирным шрифтом  восемнадцатого номера  было напечатано:

Любимые подруги!

Мы с вами – одной крови. С целью сохранения вашего  времени, нервов и здоровья, ниже приведен  список наших депутатов, физиологические возможности  которых  не соответствуют элементарным  женским  требованиям.
Проще говоря, - у кого – маленький.
Дальше шел список из восьмидесяти  семи фамилий, с указанием ФИО и фракционной принадлежности.  Список также включал  подразделы: Редкие  жмоты   и  Извращенцы.
В самом низу, мелким, двенадцатым  было допечатано – «Из личного  опыта».

Слюнявля свой химический  карандаш, пыхтя  и  краснея, так как  писать пришлось сидя на унитазе, да и к тому же, писая одновременно, - исписАв всю поверхность  выше коленей и понимая,  что свести  с кожи  химический  карандаш будет крайне нелегко, - Жанна Микитивна  находила подтверждения   фактов в  знакомых фамилиях и думала только об одном: кто же  это  дверь испохабил?

Но, об этом -  со следующей чашкой!

Продолжение  цикла:   http://www.proza.ru/2013/07/02/46