Мальчишка

Виктор Махров
На висках показалась проседь,
А на сердце - беспечный май.
Каждый день просыпаюсь в восемь,
Пью со слоником сладкий чай.
На работу спешу по пробкам,
На мопеде среди машин.
На лице моем - смайлика скобка,
Что не свойственна для мужчин.
Душный офис встречает гулом,
Дымом дюжины папирос.
Наша сборная вновь продула -
Ей устроили тут разнос.
На рабочих местах не охнуть,
Вентилятор в пустую жужжит.
Все коллеги мечтают сдохнуть,
Только я вдруг влюбился в жизнь.
Оптимизма мои излишки
Накрывают коллег волной.
"Сорокапятилетний мальчишка"! -
Я услышал вчера за спиной.
Улыбнувшись на эту фразу,
Я потер на висках серебро.
Я не старый еще ни разу,
Но ударил мне бес в ребро.
Не держу я в себе секрета,
И другим дать совет готов:
Улыбайтесь, на улице лето!
Не скрывайте свою любовь!