Сандалики

Знание
     1971 год. Первое пионерское лето после третьего класса, конец июня.  Родители наказали вернуться пораньше с пляжа домой. На следующий день в пионерский лагерь ехать, нужно было ещё вещи приготовить и в рюкзак сложить.
 На улице звенящая жара, народу мало, почти все на работе. Прохожу мимо обувного магазина, а там с лотка детскую обувь продают. Стоит покупательница, рассматривает сандалики. Увидела меня, за руку схватила: «Мальчик - мальчик, померь, пожалуйста, у моего сына такой же размер».  Снимаю кеды, сую ноги сандалики - как тут и росло. «Спасибо, мальчик! На, возьми двадцать копеек на мороженку. Всё, можешь идти».  «Девушка, дайте мне такие же точно». Продавец убегает в магазин за другой парой... Я машинально подбираю кеды и иду покупать мороженое... в новых сандалиях.
  Я не хотел, так само получилось. Представляете, какие чувства разрывали неокрепшую душу юного пионера, которому только месяц тому назад повязали галстук?
   Но сандалики вернуть силы воли не хватило... Спрятал в рюкзак, завернув в газету, чтобы родители не заметили.
А за смену в лагере я их износил...